Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?


PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и

катеров


Яхты с

флайбриджем

Яхты

V-класса




Добрый день, уважаемые читатели!

Верфь Princess меняет владельцев. Яхты - новое направление бизнеса Louis Vuitton.  

 

Groupe Arnault and LVMH - Moet Hennessy Louis Vuitton приобрела английскую верфь Princess, производящую более 40 лет одни из самых популярных моторных яхт премиум-класса.

Несколько месяцев назад в связи со стратегией расширения бизнеса Верфью Princess Yachts International был начат поиск подходящего инвестора, принимающего во внимание историю и традиции Princess. Такой инвестиционной группой стала L. Capital, инвестиционная группа, спонсируемая  Groupe Arnault and LVMH - Moet Hennessy Louis Vuitton. Она в этот момент как раз интересовалась выходом в яхтенный бизнес.

В результате переговоров было подписано соглашении  о приобретении группой L. Capital верфи Princess Yachts International.  Предположительно сделка будет завершена к началу июля после рассмотрения и одобрения анти-монопольной комиссией.

Поскольку L. Capital  инвестируется такой группой как  Arnault and LVMH - Moet Hennessy Louis Vuitton, она связана с самыми известными мировыми марками и их дистрибьюторскими сетями. Они охватывают практически все предметы роскоши, за исключением яхт. Именно в лице верфи Princess они добавили новое направление люксового бизнеса. L Capital признала Princess как одну из ведущих яхтенных компаний в мире, с 40-летними традициями в  построении современных сложных, высококачественных яхт с превосходными морскими характеристиками.

L. Capital  высказала заинтересованность в дальнейшей экспансии яхт Princess на мировом рынке. Groupe Arnault and LVMH имеют хорошие связи во всех основных мировых рынках и смогут предоставить Princess новые возможности.

Моторная яхта Princess 95MY

Менеджмент Princess очень позитивно относится к новым переменам, ожидая серьезного роста компании и лидерства на рынке построения и продажи яхт. Как говорят управляющие Верфи, «возможно, мы нашли лучшего партнера, который разделяет наше видение, и будет способствовать росту и развитию бизнеса». 

Дистрибьюторы Princess (а их на сегодняшний момент насчитывается более 70 по всему миру) ожидают положительных нововведений, и как следствие - всплеска спроса на рынке.

Как прокомментировал сделку Евгений Кочман, генеральный директор компании NORDMARINE -  дистрибьютора Princess в России: «Выбор LVMH в отношении Верфи Princess был неслучаен. Princess – одна из самых развивающихся компаний на яхтенном рынке премиум-класса. Среди английских верфей – самая большая, расположенная на огромной территории (100 тысяч кв. метров). Группа Arnault and LVMH, которая ее купила за баснословные деньги – очень богатая , с положительным кэш-флоу, и у нее нет цели простого поглощения. Группе интересно новое направление бизнеса, которым ранее она не обладала, а именно – яхтенным. Arnault и LVMH - Moet Hennessy Louis Vuitton – исторически занималась только люксовыми брендами и завоевывала люксовые сегменты всех мировых рынков. Мы предполагаем, что предстоят большие и очень положительные изменения у Princess, в первую очередь это конечно коснется менеджмента, по всей вероятности в связи с этим ужесточатся условия к дистрибьюторам Princess, чего в общем-то не хватало. Большие изменения произойдут в маркетинге, мы предполагаем, что маркетинг и PR будет более агрессивными, поскольку Louis Vuitton однозначно к этому подключит свои силы. Наверняка появится совместный брендинг, например, часы Zenith с логотипом Princess для владельцев Princess,  поскольку уже ранее еще до нынешней сделки шла совместная реклама, наверняка появится совместный брендинг в одежде, дорогих аксессуарах и возможно в отделке внутреннего интерьера яхт, будут и другие позитивные изменения, на которые мы смотрим очень положительно и с надеждой. Louis Vuitton всегда продавала дорогие товары для состоятельных и очень состоятельных людей и знала, как это делать правильно».

 


Бренды, принадлежащие LVMH: Louis Vuitton, Donna Karan, Loewe, Celine, Kenzo, Givenchy, Fendi, Emilio Pucci, Hennessy, Moet and Chandon, Dom Perignon, Parfums Christian Dior, Guerlain, часы TAG Heuer, Zenith, Chaumet, De Beers LV и другие. Группа LVMH, созданная в 1987 году, - один из ведущих французских холдингов.

Princess Yachts International, plc. создана в 1965 году. Princess - моторные яхты серийного производства класса премиум от 12 до 29 метров. Это самые  популярные яхты  как во всем мире, так и в России. В линейке – 19 моделей: 11 флайбриджных и 8 спортивных. Для них характерны большой запас хода, мощные двигатели, превосходные мореходные качества, и высокие скорости – до 40 узлов. Ими владеют члены королевских семей, известные бизнесмены, звезды шоу бизнеса и гонщики Формулы 1.

Посмотреть сюжеты, прошедшие на BBC

 http://news.bbc.co.uk/1/hi/england/7434567.stm

http://news.bbc.co.uk/1/hi/england/7436767.stm

и ITV:

http://www.itvlocal.com/westcountry/?player=WCT_HomePage_15&void=196737

 

Награда Princess 95MY - лучшая яхта 2008 года

 

Флагман Princess 95MY, шедевр Бернара Олесински, еще даже не появившись в Российских водах (яхту появится в Москве во второй половине лета) завоевал не только массу похвал восторженных зрителей, увидевших новинку на Верфи и на европейских Бот-шоу, но и получил награду Лучшей флайбриджной яхты 2008 года на Московском Фестивале яхт, прошедшей в июне на Москве реке в центре столицы. Яхта Princess 95MY выиграла и второй престижный приз - Лучший дизайн интерьера.

Компания NORDMARINE благодарит жюри и сочувствующих за столь высокую оценку. Но оценена яхта действительно по достоинству.

Плод двух лет напряженного проектирования, дизайнерской работы и строительства поднимает планку комфорта, простора, стиля и технического совершенства английских яхт на новую высоту Princess 95MY – яхтенный Hight-fidelity со всеми атрибутами суперяхты. Некоторые, как многофункциональная навигационная система последнего поколения с большими мониторами, и камеры видеонаблюдения повсюду (и то и другое – стандартное оснащение) видны сразу. Другие скрыты от глаз. Система очистки топлива повышает эффективность его сжигания и способствует уменьшению износа двигателей. Одной из главных забот была осадка, она не должна была превышать 1,83 метра. Поэтому особое внимание разработчики уделили кавитационным тоннелям и пошли на многие другие ухищрения ради нужной осадки – все это улучшило и и мореходные качества. Корпуса Олесински славятся хорошей управляемостью, особенно при плохих погодных условиях. Кажется невероятным, чтобы эта пышная красавица еще и летала над водой со скоростью 34 узла, но именно такую скорость, согласно расчетам, обеспечит яхте пара 2400-сильных MTU V-16. Надежная, вместительная, быстроходная и способная в экономичном водоизмещающем режиме пройти 1500 км, Princess 95MY идеально отвечает менталитету российских покупателей яхт.

Специальные предложения на Мерседесы владельцам яхт Princess и тем, кто яхтой еще не владеет

 

Mercedes-Benz Center в Москве на Ленинградском проспекте, д39, владельцам яхт Princess предоставляет специальные льготные условия на покупку автомобилей Мерседес. Для того, чтобы получить льготы, вам необходимо будет сослаться на имя компании NORDMARINE и назвать строительной номер яхты Princess.

Те, кто не является владельцем Princess могут там же приобрести автомобили классов A, B, C и Е по специальному курсу 1 евро = 34 рублям. При упоминании компани NORDMARINE вы сможете получить дополнительные льготы или подарки.

телефон:  +7-495-225-0000

 

Всего доброго,

Иванова Ирина, директор по маркетингу

компании NORDMARINE

 
  


   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (495) 727 1100
 


В избранное