Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Сильные мира сего или ТОП 100


PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день, уважаемые читатели!

В публикуемом в четверг Российским Forbes списке ста богатейших людей России первое место уже третий год подряд занимает Роман Абрамович
Богатство №2 - владельца "Русала" и "Базэла" Олега Дерипаски - умножается куда быстрее: за год он "подорожал" на 7,8 млрд долларов
Впервые в десятку попал Сулейман Керимов - владелец 5% "Газпрома", 6% Сбербанка и 75% второго в России производителя золота "Полиметалла", который недавно провел IPO

Российский Forbes публикует список 100 богатейших людей России

www.newsru.com

В публикуемом в четверг российским изданием Forbes списке ста богатейших людей России первое место уже третий год подряд занимает Роман Абрамович. Совокупное состояние участников рейтинга журнал оценивает в 337 млрд долларов, сообщает газета "Ведомости". Минимальный порог, с которым можно попасть в список, в этот раз составил 660 млн долларов. Среди новичков, которым в этом году впервые хватило денег, чтобы войти в рейтинг, большинство оказались банкирами.

За год состояние лидера рейтинга - Романа Абрамовича - выросло всего на 0,9 млрд долларов до 19,2 млрд долларов. Богатство №2 - владельца "Русала" и "Базэла" Олега Дерипаски - умножается куда быстрее: за год он "подорожал" на 7,8 млрд долларов до 16,8 млрд долларов, что позволило ему подняться сразу на четыре позиции.

Впервые в десятку попал Сулейман Керимов - владелец 5% "Газпрома", 6% Сбербанка и 75% второго в России производителя золота "Полиметалла", который недавно провел IPO. Наибольший прорыв сделал Дмитрий Пумпянский. Он выкупил доли партнеров в Трубной металлургической компании, вывел ее акции на биржу, в результате с 35-й строчки (1,5 млрд долларов) взлетел на 20-ю (5,4 млрд долларов).

Из списка вылетели предприниматели, которые были связаны с сельским хозяйством и выводили на биржу переоцененные компании, - совладельцы "Разгуляя" Игорь Потапенко и "Черкизовского" Игорь Бабаев.

Джоли и Питт покупают яхту за $140 миллионов

www.americaru.com

Джоли и Питт покупают яхту за $140 миллионов Семья актеров, за жизнью которых ежесекундно следят репортеры, собирается сделать серьезную покупку. Анджелина Джоли и Брэд Питт приобретают мега-яхту стоимостью 140 миллионов долларов.
На трехпалубном судне длиной 240 футов (более 73 м) разместятся шесть спален, плавательный бассейн, вертолетная площадка и зал для занятий спортом. Отделка яхты – роскошный мрамор с позолотой.

Московский судостроительный завод делает яхты не только для президента

Московские новости www.mn.ru


Создатели морских "Роллс-Ройсов"

Судостроение выходит из забвения. В фокусе особого внимания - создание Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), которую поручено курировать первому вице-премьеру Сергею Иванову. Но не стоит забывать: пока правительство строило планы по возрождению отечественного судостроения, последнее пыталось остаться в живых самостоятельно.

Потери колоссальны: по данным Роспрома, с 1995 года число судостроительных предприятий сократилось на треть - с 219 до 154, а число работающих в отрасли - почти наполовину - с 328 тыс. до 180 тыс. человек. Но есть и такие, кто сумел вскочить на гребень новой волны и найти свою нишу на рынке. Одно из таких предприятий "МН" отыскали, не выезжая из столицы. Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ) в прошлом году отметил 70-летие: основанный в 1936-м, он прославился на всю страну своими речными трамвайчиками, а в новое время стал первым в России выпускать моторные яхты океанского класса. Впрочем, затевая их производство, в успех с трудом верили даже сами авторы идеи.

Трамвай на запасном пути

Улица Речников, Судостроительная, Якорная, Затонная - в московском районе "Нагатино-Садовники" даже названия улиц говорят о близком присутствии судостроительного завода. Сама инфраструктура района создавалась для предприятия и вокруг него: здесь росли ведомственные заводские дома, детский сад, больница "Водник" и одноименная поликлиника. В 30-е годы завод занимался ремонтом судов и делал гребные колеса для пароходов и газоходов. А после войны освоил производство теплохода, ставшего самым известным на территории СССР.

Сегодня один из них стоит на постаменте перед главным административным зданием МССЗ. Этот тот самый "Москвич" - речной пассажирский теплоход, который теперь можно встретить не только на всех российских реках, но и в Австрии, Германии, Голландии, Индии, Китае и даже в Австралии. Примечательно, что освоить его производство заводу поручил Совмин СССР: в 1947 году он издал постановление "О мероприятиях по восстановлению и дальнейшему развитию речного транспорта", призванное возродить отрасль.

Но в 90-е годы помощи уже не ждали ни от кого. Судоходные компании оказались в кризисе, и теплоходы МССЗ перестали пользоваться спросом. По последним госзаказам завод стал делать штучные пограничные катера, понтоны, суда-мусоросборщики. Но после 1998 года ноги у МССЗ все же подкосились: заказов почти не было и дошло до того, что на заводе решили ремонтировать обыкновенные трамваи. К тому времени большая часть коллектива разбежалась, а ведомственную собственность, как непосильный балласт, сбросили на муниципальные власти.

Тогда-то на территории МССЗ и появились новые, хорошо одетые молодые люди. Команду новых акционеров возглавлял Роман Троценко - президент Транспортно-промышленной группы "Московское речное пароходство". Активный путешественник и яхтсмен, Троценко был одержим идеей создать производство яхт в России. В самом начале 2000-х, услышав о подобном замысле, знающие люди крутили пальцем у виска: трудно было представить, что богатые клиенты начнут строить свои яхты в России, где судостроение в ауте. Да и сам МССЗ представлял из себя печальное зрелище. "В 2001 году, когда пришел новый собственник, завод был в удручающем состоянии, - рассказал "МН" один из нынешних топ-менеджеров завода. - Были выбиты стекла, по территории носились собаки, не было никакой охраны. В штате было человек десять, сам завод выживал за счет распродажи оборудования и сдачи в аренду складских помещений".

Но новые управляющие решили идти ва-банк. Как оказалось, не прогадали: к тому времени, когда завод модернизировали, рынок яхт в России созрел, и богатые клиенты стали оглядываться в поисках отечественного производителя.

"Мне ребята свистнули"

...Сегодня здесь пахнет краской, деревом, лаком. В огромном ангаре, с трудом различимая из-под высоченных лесов, на стапеле красуется 45-метровая океанская яхта. Стремительно вытянутый белый нос похож на акулий, а вся яхта - на огромный белый кокон, из которого скоро выйдет новое существо. Вокруг кокона - муравьиное действо: на разных этажах лесов визжат электродрели, рабочие в комбинезонах и в масках шлифуют стройный корпус, монтируют теплоизоляцию, стеклопакеты. В соседнем интерьерном цеху из ценных пород дерева отдельно монтируется "начинка" для капитанской рубки, кают, сауны - она будет установлена на яхте в финальной стадии.

Имя заказчика - в строгом секрете. Спуск на воду - уже в апреле. В июне судно должно появиться на Московском фестивале яхт, а в сентябре состоится его презентация на самом престижном мировом яхт-шоу в Монако. Всего на стапелях завода в разной стадии постройки сегодня находятся 11 яхт, а план верфи расписан на три года вперед. К такому благополучию новые управляющие шли несколько лет. Чтобы обустроить территорию завода площадью 36 гектаров и модернизировать десяток производственных корпусов, пришлось привлекать и собственные средства акционеров, и кредиты Сбербанка (благодаря авторитету завода проблем с этим не было), и чистую прибыль от заказов.

В 2003 году со стапеля обновленного завода сошло первое произведение - 31-метровая яхта "Паллада", построенная по заказу администрации президента и ставшая официальной яхтой Владимира Путина. Ее создали в рекордные сроки - за 9 месяцев вместо стандартных для такого судна 2 лет. Во многом успех дела решили кадры. Собрать лучших работников МССЗ не составило труда. Но этого было мало. Поэтому искали по всей стране. К примеру, судовых сварщиков приглашали с верфей бывшего СССР, специалистов по окраске - из автомобильной индустрии, мастеров интерьера - из мебельной. Кое-кого перекупали. А кто-то, прослышав, приехал сам.

Игоря Жорина, корабельного слесаря-монтажника, корреспонденты "МН" отыскали на верхней палубе строящейся яхты, где он монтировал крышку от джакузи. "Мне ребята свистнули, вот я и прибыл из родного Мурома, - рассказал он. - У нас на Навашинском судостроительном заводе зарплата 6-7 тысяч рублей. Там никого почти не осталось". На МССЗ зарплата у Игоря Викторовича в 4 раза больше. Но чтобы кормить жену и двух дочерей, он трудится и по выходным. Сдельную работу на МССЗ предпочитают многие: чем больше работаешь, тем больше получаешь.

Сейчас на заводе трудятся около 1100 человек. Иногородним дают общежитие, а те, кто работает несколько лет, получают кредиты на покупку квартир. Сварщиков, краснодеревщиков, менеджмент среднего звена отправляют на длительные стажировки в Голландию, Италию, Германию на ведущие верфи. Но самая главная мотивация для профессионалов, по словам Никиты Горчакова, директора по маркетингу международного консорциума Timmerman Yachts, - это возможность заниматься любимым делом. И не просто заниматься, а развиваться: "После периода упадка люди получили возможность чувствовать гордость за предприятие, на котором они работают, - говорит он, - и это очень важно".

По следам голландских мастеров

О создании международного консорциума Timmerman Yachts руководство завода объявило в 2005 году. В его состав вошли широко известные в яхтенном мире голландские и британские компании. МССЗ стал ведущим партнером консорциума, а яхты начали выпускаться под маркой "Timmerman" - по имени голландца Франца Тиммермана, который не только организовал "стажировку" Петра I на верфях Амстердама, где царь получил диплом "тиммермана" - корабельного плотника, но и руководил постройкой более 150 судов в России.

Строить яхты в России и сегодня выгоднее, чем за границей. К примеру, цена 45-метровой яхты в исполнении Timmerman начинается от 18 млн евро. На голландских или итальянских верфях - от 25 млн. Причина в том, что производство яхт на МССЗ - серийное, а у западных конкурентов - штучное. Кроме того, цену удается снизить за счет низкой себестоимости труда: зарплаты голландского и российского специалиста разнятся минимум вдвое. Однако и у успешного российского производителя есть проблемы. "Начинка" яхт, построенных на МССЗ, на 90% импортная - это двигатели, генераторы, радарное оборудование. При его ввозе в Россию завод платит серьезную пошлину - она составляет порядка 40-45% стоимости единицы оборудования. Абсурд в том, что 99% продукции завода после сдачи снова вывозится за рубеж: "Все яхты, которые мы строим, будут базироваться на Средиземном море или в Карибском бассейне и ходить под иностранным флагом, - объясняет Никита Горчаков. - То есть фактически мы ввозим оборудование на год и тут же вывозим в виде готового продукта. При этом оно обходится нам на 50% дороже, чем нашим зарубежным конкурентам. Какой смысл в этой пошлине?"

Смысл все же есть: поневоле будешь стремиться к отечественному производителю. К примеру, сейчас на заводе собираются делать голландскую систему кондиционирования яхт совместно с российским предприятием, производящим системы воздухообеспечения для космических кораблей. "В России есть потенциал для того, чтобы комплектующие делались на мировом уровне, - говорит Дмитрий Мироненков, президент Timmerman Yachts. - Судостроение может стать серьезным локомотивом для воссоздания внутренней кооперации, поскольку отрасль задействует большое количество подрядчиков".

Однако без государственной помощи здесь не обойтись: по словам Мироненкова, коллеги и конкуренты МССЗ в Германии, Голландии, Италии имеют серьезную поддержку государства в части предоставления гарантий и льготных кредитов: "Ни в одной стране мира судостроение путем полного самофинансирования не развивается. Без участия государства российские верфи попадают в заведомо худшие условия по сравнению с западными коллегами".

Нынешние меры правительства по поддержке отрасли на заводе только приветствуют. Однако успех создаваемого судостроительного холдинга, по словам президента Timmerman Yachts, будет полностью зависеть от качественного состава менеджмента: по его словам, при отсутствии грамотного управления холдинг не будет эффективным.

Для самого МССЗ, по словам Мироненкова, вступление в государственный судостроительный холдинг в текущих условиях не принесет дополнительных выгод, но и не ухудшит ситуацию. Здесь уже научились автономному плаванию. А если кто скажет, что бизнес МССЗ - лишь для богатых и не приносит пользы народному хозяйству, то будет неправ. Недавно правительство Москвы приняло целевую программу по организации движения на Москве-реке скоростных пассажирских катамаранов. Завод планируется в ней главным подрядчиком.

 

Новости от NORDMARINE

Аннулирование контракта с Новосибирском

Компания NORDMARINE расторгла контракт с дилером из Новосибирска - компанией "Активный отдых". Официального дилера на данный момент в Сибири нет. По всем вопросам по данному региону обращаться по тел (495) 72721100.

Новый маректинговый директор верфи Princess Yachts International, Англия.

Вступил в должность новый директор по маркетингу верфи Princess Yachts International plc. - Chris Wright. Ранее он работал с такими Luxury брендами как Роллс Ройс и Бентли. Полагаем, что это еще более усилит позиции Princess как в Европе, так и в мире. 

Брокераж

 

Princess 25M 2005 год - ref. 050
Princess 25M 2005 год - ref. 050 Длина: 25.72
Ширина: 6.10
Осадка: 1.65
Каюты: 4+2
Спальных мест: 8+3(crew)
Двигатель: MTU 12V2000 M91
Мощность: 2x1520 л.с.
Скорость: 31-33 узла


 Полностью укомплектована дополнительными опциями. В отделке помещений использованы эксклюзивные материалы.
Princess 23M 2007 год - ref.100/1
Princess 23M 2007 год - ref.100/1 Длина: 22.83
Ширина: 5.71
Осадка: 1.6
Каюты: 4+1 crew
Спальных мест: 8+2 crew
Двигатель: 2 x Caterpillar C32
Мощность: 2 x 1572 л.с.
Скорость: 36-38 узлов
 Полностью укомплектована дополнительными опциями. Цвет корпуса - белый, интерьер - светлая вишня. Тиковое покрытие по всему корпусу. Спутниковое ТВ. Подводная подсветка.
Princess 21M 2007 год – ref.056
Princess 21M 2007 год – ref.056 Длина: 21.56
Ширина: 5.55
Осадка: 1.57
Каюты: 4+1 crew
Спальных мест: 8+2 crew
Двигатель: 2 x MAN V12 1360 CRM
Мощность: 2 x 1360 л.с.
Скорость: 31-33 узла

 Стандартный вариант планировки (3 каюты с двуспальными кроватями, 1 каюта с двумя односпальными кроватями). Цвет корпуса белый. Интерьер – светлая вишня (матовая отделка).
Princess 21M 2007 год – ref.070
Princess 21M 2007 год – ref.070 Длина: 21.56
Ширина: 5.55
Осадка: 1.57
Каюты: 4+1 crew
Спальных мест: 8+2 crew
Двигатель: 2 x MTU 10V 2000 M92
Мощность: 2 x 1360 л.с.
Скорость: 31-33 узла

 Полностью укомплектована дополнительными опциями. Цвет корпуса - белый, интерьер - светлая вишня. Тиковое покрытие по всему корпусу. Спутниковое ТВ. Подводная подсветка.

 

Удачных выходных,

Иванова Ирина

Директор по маркетингу компании NORDMARINE

 


   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


В избранное