Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Яхтенная выставка в Дюссельдорфе - обзор


PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




 Добрый день, уважаемые читатели!

Мы только что вернулись с яхтенной выставки из Германии. Полные впечатлений и новых контактов. Наш партнер  www.yachta.com любезно разрешил опубликовать свой обзор выставки. А о том, какие впечатления получили наши дилеры, собравшиеся вместе в Дюссельдорфе, читайте в моем материале ниже.

 Бот шоу Boot Dusseldorf 2007

С 20 по 28 января 2007 года в Дюссельдорфе проходила крупнейшая в мире выставка катеров и яхт Boot Dusseldorf 2007. Выставка была очень успешной.

Бот шоу Boot Dusseldorf 2007

В 18 павильонах бот - шоу 1.644 фирмы из 56 стран на площади в 220.000 кв. м. показали свою продукцию и представили свои услуги. Всего было представлено 1.850 судов различной величины.

Бот шоу Boot Dusseldorf 2007

В павильоне номер 6, «Супер-яхт-шоу», были представлены фирмы:

Azimut, Carver, D.Drettmann, Dominator, Farmont Yachts, Fairline, Ferretti, Gulf Craft, Pershing, Princess, Riva, Sunseeker, Wim van der Valk, Itama, San Lorenzo.

Boot 2007 яхта Bandido

Одна из интереснейших новинок, 27-метровая водоизмещающая яхта Bandido фирмы Drettmann была продана в первый день. Летом ее можно будет увидеть на Черном море. Яхта водоизмещением 174 тонны берет на борт 12 постей. Ее ширина - 7 метров.

Boot 2007 Bandido

Два Катерпиллера 3406 по 560 л.с. разгоняют ее до скорости 12 узлов. Автономность яхты - 3.000 морских миль.

Выставка катеров и яхт в Дюссельдорфе 2007 - яхта Dominator

Благодаря своему центральному положению в Европе и серьезной атмосфере выставка притягивает "специальных" гостей, для которых огни в павильонах не гаснут еще долго после официального закрытия выставки.

 

Обычно вечерком на выставку заезжает парочка евпорейских монархов с челядью и слегка уставшие очень занятые руководители промышленных империй. Днем в потоке посетителей можно было заметить владельцев и капитанов известных многим больших и очень больших яхт.

 

В павильоне номер 7a - Super Yacht Show - ждали гостей фирмы: Abeking & Rasmussen, Lurssen, FIPA-Maiora, Nobiskrug, Posillipo Rizzardi, Rodriguez, Tecnomar.

В других корпусах было тоже много всего интересного, например голландская субмарина на 1 - 2 пассажиров, которую присматривали и примеряли для себя желающие не обременять себя под водой баллонами, масками и ластами.

 

По традиции на выставке, в закрытом элитном "Суперяхт-Клубе" происходили встречи и переговоры руководителей крупнейших верфей, представителей заказчиков крупных мегаяхт-проектов, инженеров, производителей яхтенного оборудования. Представители Caterpillar порадовали перспективой взлета цен на большие моторы 35-й серии - уже четко известно, на сколько они подоражают в ближайшие два года.

Выставка катеров и яхт в Дюссельдорфе 2007 - яхта Princess

По большому секрету можем сообщить вам, что в Дюссельдорфе фирма Lurssen получила заказчиков для двух яхт длиной 60 и 100+ метров. По сумме это больше, чем суммарный объем сделок всех фирм на бот-шоу в Каннах и Генуе, взятых вместе. Приезжайте к нам в Дюссельдорф!

 

Рекомендую также прочесть материал: Подготовка к ботшоу Boot Dusseldorf 2007>>

Дилерский слет Princess в Дюссельдорфе


В январе в Дюссельдорфе на крупнейшей в мире выставке катеров и яхт, собрались российские дилеры Princess. Традиционно во время этой выставки собираются европейские дилеры Princess как для работы на стенде, так и для профессионального и неформального общения между собой. В этом году впервые этой традиции последовали и русские дилеры Princess, которых за 2006 год заметно прибавилось. До этой зимы кроме Москвы и Питера на выставке нельзя было встретить российских представителей Princess

Как отметил генеральный директор компании NORDMARINE Евгений Кочман: "Итальянские верфи в этом году снизили свою активность на выставке. Наиболее интересными и посещаемыми были Sunseeker и Princess. Однако и Sunseeker в этом году не устраивал своего массового феерического шоу. А посетителей у Princess было реально много".

Борис Лашков (питерский дилер Princess, компания Норд-Стар) согласился: "Народу стало меньше, и клиентов меньше. Это говорит о хорошей работе на местах. Питерских клиентов было больше, чем московских. Зачем ездить на выставки, если в своем городе тебе могут показать весь модельный ряд, рассказать, организовать тест-драйв. К тому же на выставке было мало новинок в этот раз. На лодки 300-400 тыс. $ клиентов не было вообще, что странно. 3-4 года назад на дорожках перед стендами было не протолкнуться, столько желающих стояло в очереди для того, чтобы попасть на лодки посмотреть. Украинцев, правда, было много в этом году на выставке".

Украинцев, действительно было много. Украинские дилеры Princess в этот раз не приехали и проиграли. Клиенты с Украины подходили на стенд и, видя в списках дилеров фамилию Марченко, выстраивались в очередь, решив, что раз фамилия украинская, значит свой. Максим Марченко, менеджер по продажам NORDMARINE, дотошно рассказывал о новинках, показывал лодки и сравнивал с конкурентами.

Алексей Волостнов - дилер Princess в Саратове - на этой выставке второй раз: "Сравнивать с московскими выставками это бот-шоу просто нет смысла. Для региональных представителей такого объема информации больше нигде не найти, здесь есть возможность все увидеть, потрогать и сравнить, ну а для покупателей - тем более нет ничего лучше".

Дилеры из Новосибирска - компания "Активный отдых" на такой выставке впервые. "Первые два дня, - говорит Артур Кутишенко, - в голове винегрет от обилия информации и впечатлений, зато в остальные дни проведенной тут недели, мы все систематизировали, разложили по полочкам. Выставка помогает понять отличия одного бренда от другого, сравнить лодки-конкуренты в одном размере. Все в одном месте, это крайне удобно, тем более, тут много консультантов, это профессиональное обучение. С точки зрения дилера, если он с головой, выставка помогает найти аргументы "за" и "против", которые нужно четко знать при продажах. Розничному покупателю подобные бот-шоу помогают определиться, что же он все-таки хочет". Новосибирские дилеры сожалели, что не привезли с собой потенциальных покупателей, они бы смогли воочию увидеть модели Princess и познакомиться с представителями завода.















Борис Лашков однако, заметил, что возить на выставку клиента, который еще четко не определился с выбором бренда - небезопасно, его просто могут увести. Особенно если на выставке вашей верфи нет модели того размера, на которую претендует покупатель. Очень многое зависит от профессионализма продавца. Правильнее в таких случаях организовать посещение клиентом верфи. "Поездка на верфь Princess Yachts International в Плимут дает 100% плоды. Человек своими глазами видит, как строится лодка от начала проектирования и до спуска на воду и испытаний в сложных условиях в Атлантике, знакомится с уникальными технологиями и поражается безупречности в работе и 40-летнему опыту в судостроении и мореходстве. После поездки на верфь клиент уже знает, что его первая или следующая яхта будет именно Princess".

Вернулись все с массой впечатлений, багажом знаний и желанием работать. Обменяться опытом, узнать что-то новое и просто попить пива с друзьями и поесть свиных рулек в немецком ресторане теперь можно будет каждый год, такие слеты предполагаем сделать традиционными.

Иванова Ирина, директор по маркетингу компании NORDMARINE
Январь 2007





   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


В избранное