Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Princess, WallyPower и Новый Год


Информационный Канал Subscribe.Ru

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день, уважаемые подписчики!

Следующая наша рассылка выйдет только после 10 января, мы отправляемся на отдых. Именно поэтому мы уже сегодня хотим поздравить вас с наступающим Новым Годом!

Желаем здоровья - ведь часто его не хватает,

Веселья желаем - оно никогда не мешает.

Удачи желаем - она ведь приходит нечасто,

И просто желаем огромного личного счастья!

 

Из новостей.

 

Дебют новой флайбриджной модели Princess P54

Новая флайбриджная модель Princess P54

Дебют новой флайбриджной модели Princess P54 состоится на London International Boat Show, которое проводится в Англии с 6 по 15 января 2006 года.

Представители прессы приглашаются на стенд Princess S2641 в пятницу 6 января с 10 до 11 часов, в это время состоится презентация новой яхты, а также встреча с сотрудниками Princess Yachts International и международными дистрибьюторами яхт Princess.

Посетители смогут полюбоваться новинкой во все дни выставки.

Добро пожаловать!

Полное техническое описание новой модели вы найдете здесь

Исключительные динамические характеристики, превосходные помещения и
стильный дизайн делают Princess 54 лидером своего класса. В ближайшее
время конкурентов у этой яхты в данном размере не предвидится. Летом
2006 года эту яхту уже можно будет увидеть в московских водах.

 

 

Создать вещь, а не бренд

Журнал "Yachting", ноябрь-декабрь, 2005 год
Статья публикуется с любезного разрешения редакции журнала


Лука Бассани: «Создать вещь, а не бренд»

Лука Бассани - не современный дизайнер. Он - сверхсовременный. В расчисленный мир крупных концернов и давно налаженных верфей чуть более десяти лет назад ворвался человек, утверждавший, что консервативные установки и глупые регламенты мешают построить по-настоящему удобную лодку.

 

Наследник богатых родителей, с малолетства ходивший под парусом, он хотел сделал яхту лично для себя. Потом построил вторую, для соперника, чтобы по-честному продолжить состязание. Его Tiketitoo и Tiketitan брали призы на международных чемпионатах, изумляя скоростью, рациональным решением свободного палубного пространства, изумительно красивыми формами, агрессивной стремительностью. И Лука принял вызов: построить такую же лодку, но с мотором. В 2003 году мы увидели WallyPower 118, видение из будущего, мегаяхту, которой - так твердо решил ее создатель - предстоит остаться единственной в своем роде. Уникальной. Для плененных этой мечтой на бот-шоу в Монако WallyPower представил новые модели, Wally 88 и Wally 70. В интервью журналу Yachting «дизайнер будущего» рассказал, насколько практична его мечта.

WallyPower 118 - то ли яхта,то ли виденье

- Вы ведь не получали специального образования как дизайнер лодок?

- Нет, у меня степень экономиста. Но я ходил на парусных лодках с самого рождения, с родителями. На каких только морях мы не побывали.

- У них было такое хобби?

- Не хобби. Страсть. И так я пришел к дизайну. Experience by passion - наученный любовью. Я хотел создать то, чего еще не было. Сделать более удобные, легкие в управлении лодки. Лодки, пригодные и для соревнований, и для путешествия. Совершенно безопасные для детей. Потому что я сам плавал на лодке малышом, а к этому времени у меня уже были дети, и я понимал, как ненадежна палуба, на которой всюду что-то торчит, полно перепутанных веревок, все загромождено. Я хотел получить свободную палубу. Многие вещи делались на ходу. Я ставил себе определенную задачу и решал ее.

Милитаристский экстерьер оборачивается жестким минимализмом 
внутри

- Компания Wally возникла в 1994 году. Вы создали несколько парусных лодок, в том числе знаменитые Tiketitoo и Tiketitan, сами участвовали в соревнованиях на них. Но вы довольно долгое время не проявляли интереса к моторным лодкам.

- Я изначально - парусный моряк. Моторные лодки казались мне уродливыми. Что они могут, думал я? На якоре возле берега стоять? Тогда да,можно получить удовольствие от большего простора внутри, на нижней палубе. Но как только эта лодка начинает двигаться, она перестает быть комфортабельной. Либо ползет, как черепаха, - тогда зачем и мотор - либо бьется о волну, и внизу одолевает морская болезнь. А главное - они мне просто не нравились. Но в 1999 году появился клиент из Германии. У него всегда были моторные лодки, мегаяхты. Он увидел Tiketitan и влюбился, попросил построить ему «Tiketitan с мотором».

 

- И получилось?...

- WallyPower 118.

- И что же такое концепция Wally?

- Это перфоманс. Удобство, скорость, реально функционирующая лодка, без оглядки на консервативные установки. Мы хотим делать то, чего еще нет. Я изначально строил лодку, какая была нужна лично мне, которая соответствовала бы поставленной задаче, и взялся ее делать просто потому, что другие таких лодок не делали. Мы исходим из функций лодки - скорости, удобства, вместимости. Мы хотим достичь большего, чем удалось на сегодня. Из этой задачи рождается проект, внутри которого определяется и стиль.

- Вам удалось сплотить команду? Существует ли школа Wally?

Хочется надеяться,что теперь такая школа есть. Во всяком случае,задан некий стандарт, к которому все выну- ждены прислушиваться.Команда есть, безусловно.

- Какая роль отводится вам в повседневной работе Wally?

WallyTender, скорость до 40 узлов

- Я бы рад делать все. В общем-то, я разносторонний человек. Я придумываю изначальный дизайн и принимаю многие технические решения. Времени уже не хватает. Если бы я мог, я бы самолично решал каждую деталь, потому что мелочей здесь нет. Счастливей всего я себя чувствую, когда хожу между компьютерными столами и заглядываю через плечо моим инженерам. И когда проверяю модель на воде. Я пришел к дизайну как потребитель. И проверяю лодку с точки зрения клиента. В этом мое преимущество.

Полный текст...

 

Яхты из рук в руки:

 


СпецпредложениеМоторная яхта с флайбриджем Princess P57 2004 год

Princess P57 2004 год.
Цвет корпуса - белый.
Отделка из натуральной светлой вишни.

Стоянка яхты в зимний период в тёплом эллинге в Финляндии в городе Котка оплачена полностью.

Яхта на гарантии до 1 сентября 2006 года, все права по гарантии на яхту переходят к покупателю в полном объёме.

План моторной яхты Princess P57

Технические характеристики:
Длина: 17.68 метров
Ширина: 4.85 метра
Осадка: 1.27 метра
Кают: 3 + каюта капитана
Спальных мест: 6 + crew
Двигатель: 2 x Volvo Penta D12
Мощность: 2 x 715 л.с.
Скорость: 30-32 узла
Дата постройки: июнь 2004
Наработка: 300 мото-часов

Дополнительное оборудование:
  • Оборудованная каюта капитана (электрофицированная, с санузлом)
  • FURUNO 1943C комбинированный радар с цветным картплоттером (экран 10,4") в нижней рубке вместо стандартного
  • Дополнительный FURUNO GD 1900C (экран 10,4') на флайбридж
  • 15" ТВ с DVD в мастер каюте
  • Водонепроницаемые колонки BOSE на кокпите и на флайбридже
  • Генератор ONAN 13,5 кВт вместо стандартного ONAN 9,5 кВт
  • Две кормовые канатные электролебёдки
  • Система омывания якорной цепи
  • Система кондиционирования B
  • Кондиционер в каюте капитана
  • Санузел Системы 2
  • Тик на флайбридже
  • Лежаки для принтия солнечных ванн на носу
  • Боковые проходы из тика
  • Bimini top на флайбридж (темно-синего цвета)

Дополнительно установлено в Москве:

  • Установлены речные отмашки
  • Установлена речная радиостанция дополнительно к морской радиостанции
  • Спутниковая ТВ антена G6 включая 2 декодера в салоне и мастер-каюте

Работы по подготовке яхты к навигации 2006 года, выполняемые за счёт продавца:

  • Окраска днища яхты необрастающей краской
  • Профессиональная химчистка всех помещений яхты
  • Доукомплектация набора посуды с логотипом "PRINCESS"

Princess P61

Год выпуска: 2004
Princess P61
Длина: 18.77
Ширина: 4.88
Осадка: 1.35
Каюты: 3 + 1
Спальных мест: 6+2 (crew)
Двигатель: 2 x CATERPILLAR 3406 Е (2x811 л.с.)
Наработка: 835 моточасов

Цвет корпуса белый с синей полосой. Отделка салона темная вишня.

Princess P57

Год выпуска: 2005
Princess P57
Длина: 17.68
Ширина: 4.85
Осадка: 1.27
Каюты: 3 + каюта капитана
Спальных мест: 6 + 2 crew
Двигатель: 2 x VOLVO D12/715 (2 x 715 л.с.)

Цвет корпуса - белый с широкой синей полосой. Отделка из натуральной тёмной вишни.



 

Princess P21 M

Год выпуска: 2000
Princess P21 M
Длина: 21.56
Ширина: 5.55
Осадка: 1.57
Каюты: 4+1
Спальных мест: 8+2 crew
Двигатель: 2х MAN V12 1360CRM (2 x 1360 л.с.)
Скорость: 33-35 узлов

Полностью укомплектована дополнительными опциями.

Princess 67

Год выпуска: 2006
Princess 67
Длина: 20.75
Ширина: 5.23
Осадка: 1.37
Каюты: 3+1(crew)
Спальных мест: 6+2(crew)
Двигатель: MAN V10 1100 (2x1100л.с.)
Скорость: 31-33 узла

Цвет корпуса: Белый. Цвет дерева: классическая темная вишня. Готовность: май 2006года.

Всего доброго,

отличных вам праздников,

до встречи в новом году,

Иванова Ирина,

Nordmarine.ru




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное