Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? От спортивных гонок до путешествий на форты


Информационный Канал Subscribe.Ru

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день, уважаемые подписчики!

Новые картинки яхт Princess, в том числе и на фоне Санкт-Петербурга.

Princess V53 New!

Яхты Princess в Санкт-Петербурге

Princess P23M

Princess P25M

Princess P45

Princess P67

Princess P61

Princess V42

Princess V50

Princess V58

Princess V65 New!

 

Только что вышел новый номер журнала "Яхты", а на днях появится номер за ноябрь-декабрь журнала "Yachting". Номер еще в типографии, но вот с новой статьей из нового номера о новой модели яхты Princess V53 мы вас можем познакомить уже сейчас.

 

Ода радости

Спортивная моторная яхта Princess V53Самый подходящий эпитет к этой лодке ― «радостная». Быстрая, светлая, не перегруженная пафосом и лишними деталями, она идеально подойдет тем, кто привык получать от жизни удовольствие, а не просто озабочен проблемой демонстрации статуса. Впрочем, статус она тоже успешно подчеркивает, но делает это легко и непринужденно, как и положено по- настоящему ценным вещам.

Princess V53. Пост управления.В общественном сознании давно и прочно угнездилась мысль, что лодки класса open ― развлечение для плейбоев и прожигателей жизни. Они, дескать, предназначены для «покатушек» на день и производства соответствующего впечатления. Согласно этому мнению, «серьезные» люди, планирующие долгие путешествия в кругу семьи, непременно должны выбрать модель с флайбриджем, как более комфортную, хотя и уступающую в скорости. Изжить этот стереотип не помогает даже пример профессионалов яхтенного бизнеса, как, например, вице-президента Princess Дэвида Пайла, который, несмотря на вполне элегантный возраст и соответствующее семейное положение, в последние несколько лет отдает предпочтение именно открытой яхте V-класса. Есть все основания надеяться, что очередной и решающий удар по предрассудкам нанесет «жизнерадостная» дебютантка минувшего Каннского бот-шоу ― Princess V53, помимо изумительных динамических характеристик, способная предложить потрясающий «уровень жизни» на борту.

Princess V53. Интерьер.Извините за тавтологию, но это очень «яхтенная яхта» ― ее, к счастью, не коснулись «актуальные» дизайнерские тенденции последнего времени, предписывающие превращать внутренние помещения лодки в некоторое подобие городской квартиры. Интерьер V53 по-настоящему корабельный, без всяких там сухопутных штучек в виде подвесных потолков и наборного паркета. Светлое полированное дерево плюс стильные отделочные материалы позволили создать свежий энергичный дизайн; идеальная, без преувеличения, планировка позволяет ориентироваться на борту совершенно автоматически, а поручни, страхующие буквально каждый шаг, делают передвижение по яхте абсолютно безопасным даже при очень сильной качке.

 

Полный текст статьи можете найти тут...

А в первом зимнем номере журнала "Яхты" ищите статью про другую новую модель - Princess V65 - специальный репортаж.

 

Также мы подготовили раздел "Форты Санкт-Петербурга". Теперь перед путешествием на форты (водным или наземным путем) можно ознакомиться с полной информацией о них: историей, картами местности, фотографиями, впечатлениеями путешественника. Благодарим за предоставленные материалы Алексея Госса, автора сайта Северные Крепости.

 

Южные Форты

Южные Форты. Форт Александр - вид с водыИстория

С юга Кронштадт имеет всего 8 фортов разных лет постройки - от построенного ещё во времена Петра Первого, самого первого форта Кроншлот - до модернизированных в 1900-1910 гг, Форта №3 (Милютин) и батареи Константин. Совместно с батареями Красной Горки форты имели задачу прикрытия южного фарватера и ВМБ Кронштадт.

После Кроншлота (постройка 1704 г) долгое время ничего нового не строилось - поскольку боевых действий на Балтике не было и не предвиделось.

Южные Форты. Форт №3.Лишь в 1799г. в ожидании появления французского флота западнее "Кроншлота" были построены на ряжах форт "Рисбанк" (Павел I) и батарею на свайных основаниях (Константин). Чуть позже начали строительство на ряжевых основаниях и фортов №№1-3.

После разрушительного 1824г наводнения форты начали реконструироваться и одеваться в камень. Устраивались каменные казематы, форты окружались молами с гранитными причалами.

Южные Форты. Форт Константин.В 1839г был начат постройкой четырехъярусный казематированный форт "Александр", затем реконструировали деревянный "Рисбанк", переименовав его в форт "Павел I".

В 1884 году форты №1 и 2 (Дзичканец), и позже Павел и Александр были выведены за штат и разоружены. В дальнейшем они использовались как склады военного имущества, пока не были в конец заброшены. Форт №3 (Милютин) и Константин в 1900-х годах были модернезированы и перевооружены.

Во время Отечественной войны 1941-45гг на фортах была установлена зенитная артилерия, прикрывавшия подходы к городу и порту. также были построены бетонные НП и ДОТы для противодействия возможным немецким десантам.

После войны форты были окончательно разоружены, частично заброшены, частично задействованы под склады. В 60-х годах по стране прошла мощная компания по сбору металлолома, причинившая фортам Кронштадта огромный и невосполнимый урон.

Ныне форты вроде бы переданы на балланс городу Кронштадту, имются какие то инвест-проекты и планы, однако реальные работы пока ведутся только на форту Константин.

Карты местонахождения фортов .....

 

Всего доброго,

оставайтесь с нами,

Иванова Ирина,

NORDMARINE.ru




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное