Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?


Информационный Канал Subscribe.Ru

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день, уважаемые подписчики!

Ближайшие выставки, где можно увидеть яхты Princess:

London International Boat Show - 6-15 января 2006 г.

На этой выставке состоится дебют новой модели Princess P54.

Весь новый модельный ряд - спортивные Princess V65, Princess V53 и флайбриджные Princess P50, Princess 54, а также самую большую яхту 25 метров в линейке Princess, как и Princess P 45 можно будет в Лондоне. Яхты можно будут представлены  как на стендах, так и на воде. 

Стенд PRINCESS - S2641.

Boot 2006 - Dusseldorf  - 21-29 января 2006 г.

Следующая выставка - самое большое в Европе Бот-Шоу в закрытых павильонах - проводится в Дюссельдорфе (Германия) с 21 по 29 января 2006 года. В этой выставке на сегодняшний день заявлены к показу следующие модели Princess: флайбриджные - P61, P57, P50, P42,и новые спортивные V65, V53    

Добро пожаловать на выставки.

 

Новая Princess 54Новая Princess 54 - великолепный пример изобретательности и воображения, который позволил, оптимально использовав пространство, создать современную моторную яхту с исключительными мореходными и высокими динамическими характеристиками.

Эта невероятно красивая яхта с флайбриджем обладает подлинно вместительным салоном; открытая компоновка позволяет любоваться панорамными видами через три сдвижные стеклянные двери обшитого тиком кокпита. Главная палуба с двумя просторными зонами для сидения, баром, телевизором с ЖК-экраном и DVD-проигрывателем - самое современное решение для развлечения на море.

Новая Princess 54Мастер-каюта во всю ширину яхты с оригинальными вертикальными иллюминаторами, носовая VIP-каюта и две гостевые каюты по левому борту, а также опциональная кормовая каюта для гостя или команды обеспечивают подлинно комфортное размещение людей на борту судна.

Большой флайбридж оснащен просторным сиденьем, двумя лежаками для загорания, баром с мойкой, электрическим барбекю с грилем и загружаемым сверху холодильником.

Исключительные динамические характеристики, превосходные помещения и стильный дизайн делают Princess 54 лидером своего класса.

Технические спецификации Princess 54

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Два VOLVO D12-675 (2 x 675 л.с.) Скорость: 30-32 узла
Два VOLVO D12-715 (2 x 715 л.с.) Скорость: 31-33 узла

Полная длина (вкл. пулпит) 54 фута 5 дюймов (16,57 м)
Полная длина (искл. пулпит) 53 фута 5 дюймов (16,26 м)
Ширина 15 футов (4,57 м)
Осадка 4 фута 2 дюйма (1,27 м)
Водоизмещение
(с двумя Volvo D12-715 л.с.)
23,5 тонны
Запас топлива 550 галлонов (2500 литров)
Запас воды (вкл. калорифер) 125 галлонов (570 литров)

Более подробно о всех новых моделях яхт Princess читайте тут

Яхты Princess, бывшие в употреблении, вы можете найти на сайтах www.princess.ru и www.nordmarine.ru в разделе "Брокераж". Разделы готовятся к обновлению.

 

Морские суеверия и приметы

составитель Н.А.Каланов

ПАЛЕЦ
Всем с детства известно, что указывать пальцем на что-либо не только показывать вашу невоспитанность, но и является дурным тоном и некрасивым поступком. Особенно дурная примета показывать пальцем на небо - это может разгневать богов и принести шторм или штиль. И в каждом порту все знают, что указывать пальцем на судно, выходящее из него, значит обречь его на гибель.

ПОДКОВА
Казалось бы, что подкова сугубо сухопутный талисман. Однако и море она имеет большое значение. Если подкову прибить к мачте, на двери каюты или под палубой, то "госпожа Удача" обязательно поможет вашему судну. Именно поэтому на мачте флагманского фрегата знаменитого адмирала Нельсона тоже была прибита подкова. Причем надо заметить, вешают подковы разными способами. Русские концами вниз. Многие нации прибивают концами вверх, считается, что тогда удача не убежит (не выльется). А можно ее повесить и в среднем положении, тогда она будет символизировать букву "С" - первую букву в имени Христа (Christ).

СВИСТ
Почти на всех морях строго соблюдают положенное табу - свистеть в море нельзя. От этого может измениться ветер или начаться шторм. У многих народов свист вообще считается грехом, так как свистеть могут только черти. Свист раздражает и гневит морских богов. У христиан нелюбовь к свисту связана с преданием, по которому одна легкомысленная женщина насвистывала, наблюдая, как кузнец изготавливал гвозди, которыми позднее были прибиты к кресту руки и ноги Иисуса Христа. Современные моряки знают и другую примету - "не свисти - денег не будет".

СЕРЬГА
Серьга в правом ухе оберегает от ревматизма и ослабления зрения. Большую золотую серьгу, носили моряки прошедшие мимо мыса Горн.

СВЯТОЙ НИКОЛАЙ
У русских моряков самым почитаемым святым, считается святой Никола Морской. Он не только "защищает бедных и неимущих", но и может оказать помощь судам, терпящим бедствие, прекратить шторм, исцелить матроса, упавшего с мачты, и прочее. Николу Морского называют "скорым помощником". В рукописном памятнике "Устьянский правильник" этому дается следующее объяснение. Оказывается, все святые, кроме Николы, могут оказывать помощь молящимся только с разрешения всевышнего. Покровителю же моряков "вперед Божья милость дарована", то есть в критической ситуации он может действовать самостоятельно, не согласовывая свои действия с Богом. В морских условиях, когда порой была дорога каждая минута, такая помощь очень высоко ценилась.

ТАТУИРОВКА
Татуировка - нанесение на тело рисунков с помощью вкалывания в кожу краски, было древним обычаем моряком. Таким способом они пытались снискать расположение у морских богов и благополучно вернуться на родину. Удачу приносили следующие изображения - изображение моря (символа надежды), черной кошки, четырехлепестового клеверного листа, подковы и других символов, чаще всего в зависимости от почитаемости их какой-либо нацией. У многих моряков распространена была татуировка - изображение звезды между указательным и большим пальцами рук. Чаще всего на тело наносились религиозные символы, у христиан - распятие. Этим преследовалась цель получить покровительство богов, а также в случае гибели моряка по этим татуировкам, можно было определить какой веры утопленник, а значит и по каким обычаям его хоронить. Хитрые матросы делали на спине татуировку распятия, наивно полагая, что в случае наказания за какой-либо проступок, боцман не будет бить "двенадцатихвостой кошкой" по кресту - символу веры.

ЧАЙКА
Существует поверие, что морские чайки - это хранители душ людей, погибших при кораблекрушениях. Жалобный крик чаек - это требование усопших похоронить их по христианскому обычаю - в земле.

ШВАБРА
Считалось, что во время штиля, чтобы вызвать ветер необходимо по-бултыхать шваброй за бортом судна, а еще лучше выбросить за борт старую швабру. После того как ветер подул, швабру убирают в трюм, чтобы не гневать богов и не спугнуть ветер. Плохая примета - нечаянное падение швабры за борт.

 

Братство яхты

Журнал «руЧТЕНИЯ», октябрь 2005

Статья публикуется в сокращении

Полный текст вы найдете тут

 

Итак, зачем человеку яхта. Кому-то нравится просто обладать ею, как нравится иметь автомашину «Энцо Феррари», а кто-то использует судно как загородную виллу, в которой он может менять пейзаж за окном. Можно встать посередине оживленного водохранилища, а на следующий день, по настроению, уйти в далекий залив, чтобы побыть в одиночестве.

Кто-то приобретает яхту, чтобы находиться среди подобных ему людей. Ведь это особый круг общения. Вы можете, не будучи знакомым с султаном Брунея, подойти и запросто с ним поздороваться только в одном случае – если ваша яхта стоит на одном пирсе с его судном. Между яхтсменами существует своеобразное братство. Когда вы ошвартовываетесь в каком-то порту, то в порядке вещей, если владелец другой яхты подойдет и поможет вам принять концы или даже подстрахует вас, чтобы не поцарапали борт, покажет с пирса, так ли вы заходите, скорректирует ваш курс…

А кто-то просто любит путешествовать. Люди ходят из Москвы на Рыбинское водохранилище, в Ладогу, Онегу, в Белое море, на Балтику, по всей Волге, на Каспий, в Астрахань, в Черное море…

Безусловно, чтобы попасть на Волгу надо пройти пять шлюзов канала имени Москвы. Обычно на это тратится от 8 до 14 часов. Но если мы говорим о настоящей моторной яхте, то на ней есть команда, которая перегонит судно туда, куда вам надо. А вы подъедете к месту швартовки на машине, или сядете на вертолет (прямо в яхт-клубе или на Тушинском аэродроме) и через 20-25 минут будете на Волге. И продолжите путешествие, уже, не будучи обремененным стоянием в шлюзах.

Надо сказать, что, говоря о яхтах, мы имеем в виду главным образом моторные, которые в районе Москвы составляют подавляющее большинство. Парусники, конечно, остались, но это увлечение совсем другого рода. Дело тут не в цене (скажем, 25-метровая парусная яхта будет стоить дороже, чем моторная такой же длины), дело – в складе характера. Парусники, скорее, для тех, кто готов мириться с определенным дефицитом комфорта и ценит превыше всего силу стихии. Познать ее в Подмосковье невозможно. А моторные яхты – это, прежде всего роскошь. Но в них тоже есть своя романтика. Кого-то прельщает скорость, он любит прочертить на гоночной лодке 50 километров открытого водного пространства, которое есть в ближайших водохранилищах, за 15 минут. Кто-то предпочитает тепло дружеских встреч. Можно поставить несколько яхт борт о борт, и получится большая вечеринка, либо, наоборот, собраться с гостями в каюте на закрытое «заседание»…

Это я к тому, что, если вы определились, зачем вам нужна моторная яхта, выбрать подходящую - не так сложно. Размер и тип приобретаемого вами судна полностью зависит от целей, которые вы преследуете.

По размеру все катера и моторные яхты можно условно разделить на 5 групп. Основной показатель здесь – длина корпуса. Само собой, от нее зависит обитаемый объем салона, кокпита и кают, а также размеры баков для топлива и воды и наличие мест, куда можно сложить все нужное в плавании – от продуктов до веревок. И, как следствие, от размера зависит уровень комфорта и автономность плавания.

 

I группа. Длина корпуса: до 30-ти футов. Прогулочный или спортивный катер

Назначение: для дневных прогулок и активного отдыха на воде.

Разброс цен в I группе в основном от $20 до 150 тысяч (для первых трех групп указаны цены в Москве).

 

II группа. 30-45 футов. Имеет две четко выраженные подгруппы:

А) Скоростные лодки:

Назначение: водный аналог спорткаров.

Максимальная скорость от 100 до 200 км/ч, а иногда и выше.

Б) Круизеры:

Назначение: уикенд на воде с семьей и друзьями.

Разброс цен для всей группы: от $150 до 900 тысяч.

 

III группа. 45-60 футов. Небольшая моторная яхта.

Назначение: для путешествий, в том числе и в открытое море, на одну или две недели.

Базовая цена: $1-2,5 млн.

 

IV группа. 60-100 футов. Большая моторная яхта.

Отличается от третьей группы тем, что каюта владельца равна по площади и по комфорту номеру в хорошем отеле, а на борт не стыдно пригласить очень высоких гостей или очень большую компанию. И жить на ней можно хоть месяц.

Базовая цена: 1,5-6 млн. евро (в этой и следующей группах цена указана без налогов и стоимости доставки).

 

V группа. Свыше 100 футов. Мегаяхта.

Назначение: на нем можно жить годами. Вершина комфорта, престижа и совершенство технической мысли. Большинство мегаяхт принадлежат к классу cross-ocean.

Базовая цена: 6 млн. евро и выше.

 

 

Конечно, вся эта группировка очень условна. Некоторые американские производители в своих каталогах 32-футовый круизер помещают в раздел Motor Yacht, итальянцы считают, что 40 футов – это уже небольшая моторная яхта, а англичане и 60-футовую яхту могут ласково назвать boat. Хотя, возможно, именно приведенные выше 5 групп будут компромиссно правильными и помогут новичку лучше сориентироваться в многообразии яхтенного мира.

Естественно, с возрастанием размера увеличивается и число дополнительной оснастки, призванной обеспечить комфорт и уют всем находящимся на борту. Например, на круизеры (II группа) уже можно поставить систему климат-контроля, автономный генератор и большое количество холодильников, а на самых крупных и роскошных яхтах оборудуют даже вертолетные площадки!..

Разобраться в производителях довольно легко по национальному признаку. Две младшие группы практически безоговорочно принадлежат американцам. Они делают ставку на скоростные качества лодок и на невысокую цену. При этом их модели достаточно надежны.

Начиная с третьей группы, в бой вступают Англия с Италией.

Англо-итальянское соперничество идет вплоть до 140-футовых судов. В больших же размерах три игрока: Италия, Голландия и Германия. Справедливости ради надо отметить, что голландцы и немцы также выпускают и легкие, и спортивные лодки, но их популярность невелика, зато в мегаяхтах представителям этих двух стран практически нет равных.

Основное преимущество производителей из США – цена и объем. Англичане ставят на мореходные качества, продуманность яхты, интерьеры предпочитают оформлять в классическом стиле. На них можно смело идти в открытое море, они продуманы до мелочей. Это классика яхт. Итальянцы же делают акцент на дизайне.

Здесь можно провести аналогию с автомобилями. Все прекрасно знают, что итальянская «альфа ромео» - машина с эффектной внешностью, но можно спорить о ее надежности и технических характеристиках. А вот, допустим, «астон мартин» - и красивый, и быстрый. Можно даже не говорить о таких английских легендах как «роллс-ройс» и «бентли», которые сейчас приобрели вдобавок немецкие технологии и качество. В противовес им существует такой суперкар, как «феррари»: бешеный нрав и прекрасная внешность. Но про него, к сожалению, говорят, что он ломается чаще, чем хотелось бы. Еще один пример: два Chevrolet Tahoe стоят так же, как один Mercedes G500. В общем, все национальные особенности, присущие автопроизводителям, могут быть полностью перенесены и на яхты.

 

Ценовые различия внутри каждой группы также зависят от типа судна. Подобно тому, как автомобили подразделяются на седаны, купе, пикапы и прочие (да простят меня читатели за постоянные аналогии с машинами), яхты бывают открытые («опен-яхт»), закрытые с жестким верхом («хард-топ»), а также с флайбриджем – дополнительной верхней палубой со вторым капитанским мостиком (своего рода третьим этажом). Open yacht – кабриолет. Это скорость, полет навстречу ветру и солнцу. Hard-top – купе. Это тоже скорость, ветер, но и – большая готовность к капризам природы. Flybridge – это седан или дом на воде. А дальше все просто: вам надо осознать, какой тип отдыха вам больше по душе, что вам ближе - цена, качество или дизайн, проверить соответствие бюджета желаемому размеру и комфорту и перед вами останутся две-три модели, которые вам предстоит изучить поподробнее и сделать окончательный выбор.

Теперь встает вопрос, где ходить на своей яхте. Некоторые российские судовладельцы держат суда за границей. Этих людей я бы подразделил на тех, кто использует свою яхту как средство перемещения между светскими местами, и на любителей путешествовать. Первые в основном ходят по треугольнику Ла-Специа – Сардиния – Сен-Тропе. Вторые выбирают для стоянки Италию, Грецию и Хорватию. Это наиболее распространенные ареалы обитания. Есть, конечно, российские яхты, которые стоят в Испании или на Мальте, но их меньше. Некоторые держат суда в финских и шведских портах Балтийского моря, но таких тоже немного. Там потрясающе красивые ландшафты, однако в холодных водах невозможно круглый год вкушать все прелести морского отдыха.

Существует очень маленькая группа владельцев, как правило, лодок третьей группы, которые пытаются перегонять яхты в зависимости от сезона. Май, июнь, июль – в Москве, а дальше переходим в Турцию или Грецию. Но в большинстве своем люди держат суда либо только здесь, либо только там, а особо состоятельные - и здесь, и там.

В чем плюсы содержания яхты в Москве? Допустим, ваш рабочий день сегодня  закончился в 6 часов вечера. Через полчаса вы уже можете ступить на борт своей яхты, которую ваш капитан предусмотрительно подогнал в район Северного речного вокзала, и отдыхать. От духоты летних московских улиц, от вечных пробок (которых нет на воде), от людского потока. На борту только вы и те, кого вы хотите видеть. Ваш сегодняшний ужин ограничен только вашей фантазией и исполнительностью капитана. Удаленность соседнего столика регулируется вами и может быть больше морской мили.

Не говоря уже о том, что путешествие по России для кого-то может быть более интересным, чем вояж вдоль Лазурного берега. Круиз по югу Франции – это, главным образом, клубно-гастрономический туризм. Утро начинается с обсуждения за завтраком, в какой порт идти обедать, где ужинать и в какой клуб на берегу после этого направиться. В противовес этому - ностальгически-романтические путешествия по России, где просто очень хорошая и привычная для русского человека природа, где есть рыбная ловля, где есть такие же, как он. И откуда – добавим для занятых людей – очень легко вернуться: опять же сделав звонок водителю или вызвав вертолет, можно через полчаса оказаться в Москве.

Никаких естественных, географических ограничений для распространения больших моторных яхт в столичном регионе нет. Судите сами: Женевское озеро имеет ровно такую же протяженность, как расстояние от Химкинского водохранилища до Икшинского, а количество судов в Швейцарии существенно больше. При этом из Женевского озера нет выхода, а Москва – порт пяти морей.

У яхтинга очень хорошие перспективы и по России в целом. Если лет семь назад суда держали только в столице, то сейчас появились еще два крупных очага – Петербург и Самара. Лодки первых двух групп уже распространяются дальше и глубже в регионы. Надеюсь, недалек тот день, когда найдется смелый инвестор, либо государство обратит на это внимание, и появится настоящий яхт-клуб в Сочи. Что было бы логично – курорт как-никак. И тогда у нас будет собственный достойный ответ Лазурному берегу…

Опубликовано с любезного разрешения редакции журнала

 

Всего доброго,

Иванова Ирина

Nordmarine.ru 




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное