Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Индустрия эксклюзива


Информационный Канал Subscribe.Ru

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день, уважаемые читатели!

Деловая газета "Взгляд", 15 сентября 2005 года
Эльдар Бадырханов

Американский миллиардер Дональд ТрампАмериканский миллиардер Дональд Трамп намерен инвестировать 500 млн. долларов в проект создания в Ялте яхт-клуба, сообщил и.о. министра транспорта и связи Украины Евгений Червоненко. Министерство транспорта Украины решило, что грузовой порт в Ялте не имеет перспектив развития, поскольку отсутствует железнодорожная ветка, по которой можно перевозить грузы. Поэтому на базе порта планируется создать яхт-клуб и соответствующую инфраструктуру.

«Это один из богатейших людей Америки и самый крупный строитель всех небоскребов. Он дает под наш проект 500 млн. долларов», - сказал Червоненко в интервью украинскому еженедельнику «Бизнес». Если проект будет реализован, то Ялта сможет принимать океанские яхты, такие как «Пелорус» Романа Абрамовича.

Паруса вместо танкеров

«Если проект будет реализован, то Ялта сможет принимать океанские яхты, такие как «Пелорус» Романа Абрамовича». И.о. министра также представил документ, по которому в начале августа Трамп на год предоставил эксклюзивные права в отношении развития филиалов и представительств Trump International Hotel and Tower в Киеве, Ялте и странах СНГ американской компании Bayrock Group LLС, работающей в сфере жилой, коммерческой и гостиничной недвижимости класса «люкс». «Украина - одна из стран, которые быстро развиваются. Она имеет идеальное расположение для развития компании», - отмечается в письме Трампа главе Bayrock Group LLС Тевфику Арифу.

Решение о бесперспективности ялтинского грузового порта Червоненко принял после его посещения в апреле. «Ялтинский грузовой порт с точки зрения современных портов бесперспективный. Строительство яхтенных марин на базе имущества Ялтинского морского торгового порта является необходимостью, реализация которой возможна в совместных инвестиционных программах государства и инвесторов», – говорит министр.

По данным Минтранса страны, марина представляет собой не только стоянку для яхт, но и целую обслуживающую инфраструктуру: ремонтные мастерские, гостиницы, рестораны и т.п. Благодаря этому, ожидают в министерстве, в порт поступят дополнительные инвестиции. В частности, представители портов говорят, что уже поступило много заявок от иностранных владельцев яхт в порты Севастополя, Балаклавы и Ялты.

«Сегодня в Украине большая заинтересованность. Заявок на яхты в десятки раз больше, чем в прошлые годы. Это более двух тысяч пассажиров, которые выходят на берег и тратят деньги, создавая тем самым рабочие места», - говорит Червоненко.

По его словам, первоначально планируется на территории Ялтинского пассажирского порта укрепить причал, реконструировать и построить комплекс с ресторанами и гостиницей, а в последующем - расширить проект и на территорию грузового порта.

При этом он считает, что перегрузку песка целесообразно перевести из Ялты в альтернативные порты – Феодосию и Евпаторию. По словам Червоненко, соответствующая программа находится в стадии разработки, проектирования и подготовки технико-экономического обоснования.

Инвестиции потекут рекой

И.о. министра транспорта и связи Украины Евгений Червоненко - заядлый яхтсменЧервоненко предположил, что работы по реализации проекта могут начаться после нового года. «Сроки окупаемости Ялтинского порта - самые быстрые», - добавил он.

Наименьший по обращению груза порт на Украине - Ялтинский порт - в 2004 году увеличил перевалку грузов на 24,7% - до 271,4 тыс. тонн, тогда как в целом все порты Украины перегрузили 111,44 млн. грузов.

Украинское правительство надеется заполучить вместо ненужного порта прозрачный бизнес совместно с крупными иностранными инвесторами. Наблюдатели считают, что привлечение капитала Дональда Трампа - большой успех, так как это один из крупнейших игроков на мировом рынке.

Как писала украинская пресса, только обновление акватории может потянуть на полмиллиарда долларов. По данным украинских СМИ, деньги готовы выделить крымские друзья Червоненко, заинтересованные в проекте. И вот нашелся еще более солидный инвестор - американский миллиардер с неоднозначной репутацией. Червоненко, сам в прошлом крупный бизнесмен, говорит о полном совпадении интересов бизнеса и государства в проекте превращения Ялтинского порта в громадный яхт-клуб и отрицает личные мотивы участия в проекте.

Червоненко подчеркивает, что причальная стенка, акватория и «все, что прописано законодательством Украины», не будут отчуждены в ходе реализации проекта.

Кстати, Червоненко - заядлый яхтсмен. Недавно корреспонденты газеты украинской газеты «Бизнес» видели министра на борту яхты «Orange wings» («Оранжевые крылья») стоимостью около полутора миллионов евро. По словам Червоненко, яхту ему предоставил друг. На Украине это, судя по всему, принято - достаточно вспомнить историю с БМВ М6 сына президента Ющенко, также одолженную ему друзьями.

Постоянная ссылка данного текста тут

 

Английский принц на встрече членов RBCC в Москве

12 октября в Москву на встречу с представителями компаний-членов Российско-Британской Торговой Палаты приехал принц Майкл Кентский. Встреча прошла в очень приятной обстановке в офисе компании Bloomberg.

Надо отдать должное особенности поведения царственной особы. Если бы не внешнее сходство с Николаем II и не подчеркнутая галантность, мало кто из находившихся в зале, и не видевших ни разу принца, догадались бы, что в толпе разговаривали именно с ним. Добродушный, внимательный, разговорчивый...

- Как идет ваш бизнес?

- Спасибо, хорошо.

- Какую компанию вы представляете?

- Мы - дистрибьюторы яхт Princess в России. Вам знакомы эти яхты?

- О, да! Известные английские яхты, как можно их не знать...

Приятно поболтав, через несколько минут удивляешься - так это был ОН, теперь после рукопожатия неделю руки мыть не буду...

 

Статья "Индустрия эксклюзивных товаров" - на английском языке - интервью специально для РБТПП.

The luxury goods market in Russia — only set to grow
Бюллетень Российско-британской палаты


High oil prices are making the Russian economy look healthier and are also filling the pockets of some Russians. The number of ealthy people has increased of late and some members of this group can easily afford to buy themselves a yacht or a private plane. According o the RIA Novosti news agency, the number of multi-millionaires in Russia now stands at around 15,000 people, though it is very difficult to prove the accuracy of these figures in Russian conditions. Analysts say, however, that the number of multimillionaires in Russia will reach 20,000 by the end of the year. Demand for luxury goods, meanwhile has risen by more than 200 percent over the last three years.

The tastes of Russia's wealthy are changing all the time and have come a very long way from the days when Russia's rich were distinguished by their love of raspberry or greencoloured cashmere jackets and fat gold chains to go with their Mercedes and Bentleys. The current fashion is for exoticism. The 'in-thing' at the moment is to have a vintage car in one's garage or to buy, say, an island. Incidentally, Robbie Williams is selling one right now, so if there is any interest…

With incomes swiftly on the rise, at least for a few, the market for luxury goods - prestigious yachts, planes, cars, houses, jewellery, furs and other attributes of the high life - is developing rapidly and attracting increasing attention from businesspeople. This is a small but profitable market - the luxury goods market in Europe alone is more than 100 billion euros.

Business aviation

In today's world, private planes are becoming less of a luxury and more of just another means of transport. World demand for business jets is increasing at a rate of 20-25 percent every year. The world's major cities all have several terminals for handling private planes - in London, for example, there are 16 such terminals. The Russian business flight market is estimated to be worth around $160 million a year.Much of the information regarding this market is confidential and it is difficult to obtain exact statistics, but experts say that the Russian business aviation market is about the fastest-growing in the world, even if it is currently tiny compared to, say, the business flight market in the United States.

Russian businesspeople are showing increasing interest, however, in leaving behind the first-class cabins of regular flights and boarding their own corporate jets. Dozens of business jets can be found at any of Moscow's airports today and Sheremetyevo Airport, for example, handles around 420 business flights every month.

It is not lack of money that is holding back the development of small private aviation in Russia today, but the often hostile attitude of Russia's civil aviation authorities and an imperfect legislative base that makes it not always convenient to operate a private plane in the country.

Yachts

Yachts, another great symbol of luxury, are becoming increasingly popular in Russia and the number of yachts worth more than $1 million is on the rise all the time here.

"There are currently around 60-70 super-luxury yachts of 12-30 metres in Russia", said Irina Ivanova, marketing director at Nordmarine, the exclusive distributor for the Princess yachts in Russia. "In a year there will be 90 such yachts and in two years 110-120. In other words, around 30 such yachts are sold here every year", she said.

"If we're talking about large motor yachts of more than 12 metres in length, this is indeed quite a new area here", Ivanova said. "The first official distributors of yachts arrived in Russia around five years ago. The first yacht brought to Russia was a Princess yacht. Over the last year, the number of buyers has risen noticeably and so has the number of yachts in Russian waters. Now new players are entering the market. The market is still not very established compared to the European market, but it is showing good growth and we expect stronger activity and also more intensive competition very soon," she said.

 

Далее...

 

Всего доброго,

Иванова Ирина, NORDMARINE.ru




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное