Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Налоги на авто и яхты


Информационный Канал Subscribe.Ru

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день, уважаемые подписчики!

 

Новости:

Увеличиваются налоги на транспортные стредства.  Яхты, хоть и приравнивают на сегодняшний день  к недвижимости, но от уплаты транспортного налога за владение и эксплуатацию моторных яхт, никто не освобождал. И даже более того. Итак, знакомьтесь с новыми тарифами.

С 1 января 2006 года в Подмосковье будет увеличен транспортный налог. Мособлдума одобрила в третьем чтении законопроект, который предусматривает повышение налоговых ставок на транспортные средства в среднем на 20%. Больше всего не повезло владельцам мотоциклов, яхт и самолетов. В частности, налог на самолеты вырастет сразу в четыре раза.

Судя по всему, власти Московской области решили не отставать от столичного правительства, которое также решило повысить с нового года транспортный налог (см. "Бизнес" от 30 июня). Однако если Москва сделала "ставку" в основном на повышение налога для автомобилей с мощным двигателем, то подмосковные чиновники в первую очередь увеличили налог на владельцев яхт, снегоходов и самолетов.

Так, например, за каждую лошадиную силу снегохода его владельцу со следующего года придется платить почти в четыре раза больше, чем сейчас. Налог для владельцев катеров повысится почти в три раза, а для владельцев яхт в среднем на 25%. В четыре раза вырастет ставка налога на самолеты и вертолеты. В то же время на легковые и грузовые автомобили ставка транспортного налога практически не изменится (в среднем она увеличится на 5 руб.), а для автобусов вообще останется на прежнем уровне.

"Исключение" Московская областная дума сделала лишь для автомобилей с двигателями свыше 250 лошадиных сил - для владельцев таких машин транспортный налог вырастет с 90 руб. до 100 руб.

Решение повысить с будущего года транспортный налог депутаты объясняют тем, что ставка налога не повышалась уже два года. По подсчетам чиновников, новые налоговые ставки позволят в 2006 году дополнительно пополнить бюджет Московской области на 300 млн руб.

Предпринимателей решение подмосковных властей не удивляет: они называют его вполне логичным, так как размер налога адекватен рыночной стоимости транспортного средства. Генеральный директор компании Nordmarine Евгений Кочман соглашается с тем, что повышение транспортного налога, в том числе и налога на яхты, это нормальная практика. "Величина налога для владельцев яхт сопоставима с европейским уровнем. Если говорить о больших и средних яхтах, мощность двигателей которых составляет около 2 тыс. л. с., то величина транспортного налога составит около $10 тыс. в год. Но для владельца такой яхты - это не очень значительные траты по отношению к стоимости яхты и ее годовому обслуживанию",- считает Кочман. Другое дело, обращает внимание предприниматель, на какие цели правительство Московской области намерено направлять средства от уплаты налога.

 

Канны: каждая третья яхта - премьера

В сентябре в Каннах прошла 28-я выставка яхт.

Канны: каждая третья яхта - премьераКаннский фестиваль подарил посетителям массу удовольствий: более 500 моторных и парусных яхт, катеров и катамаранов от 10 до 45 метров собрались в городской марине. Из местечковой выставки каннское бот-шоу превратилось в одно из крупнейших событий в яхтенном мире, вплотную приблизившись по статусу и популярности к генуэзскому и дюссельдорфскому. Кроме того, не стоит забывать, что каннский фестиваль - один из немногих водных выставок, предоставляющих возможность всем участникам, невзирая на размеры, выходить в море для показательных испытаний. Многие экспоненты активно пользовались возможностью на практике продемонстрировать потенциальным покупателям и журналистам достоинства своих судов, из-за чего на выходе из марины порой образовывались настоящие яхтенные пробки, в которых маститым грандам приходилось дожидаться своей очереди наравне с менее именитыми коллегами. Фестиваль порадовал своими премьерными и предпремьерными показами - их было более 160. Это означает, что практически каждая третья лодка была премьерной.

Princess

Английская верфь Princess решила взять Канны числом, прислав целую флотилию из четырех премьер.

P54 - совершенно новая модель с флайбриджем. На основной палубе разместился просторный салон с панорамным остеклением и сдвижными стеклянными же дверями, благодаря чему достигается ощущение открытого пространства. На нижней палубе разместились 5 кают: мастер-каюта с большими вертикальными иллюминаторами, каюта-VIP в носовой части, две гостевые каюты вдоль бортов и одноместная каюта на корме, которую можно использовать как каюту для капитана.

V53 - отличные динамические качества в сочетании с  достойным уровнем комфорта для гостейНовая модель V65 обладает лучшими мореходными качествами по сравнению со своей предшественницей, стала более устойчивой, мощной и гостеприимной.

V53 выделяется отличными динамическими качествами в сочетании с достойным уровнем комфорта для гостей. Жесткий складной хард-топ по желанию заказчика может оснащаться электрическим приводом.

P50 - рестайлинговая модель с флайбриджемP50 - рестайлинговая модель с флайбриджем. Изменений в основном коснулись интерьеров, двигателей и внешнего дизайна (внешне от предыдущей модели сильно отличает радарная арка).

Комментарии о выставке

Евгений Кочман, генеральный директор компании NORDMARINE

P50 - салонПять лет назад, когда я впервые посетил каннскую выставку, она была значительно меньше. Выставка разрастается и все больше наступает на пятки выставке в Генуе, которая всегда считалась главной выставкой на Средиземноморье в размере до 30 метров. Разрослись и бренды: больше стали модельные линейки, соответственно им нужно больше места для представления своих лодок. Если раньше каннское бот-шоу было домашней выставкой Azimut и Ferretti, и, может быть, Princess, то сейчас конкуренция намного увеличилась, особенно это заметно в яхтах более 20 метров. Мне кажется, что организаторам скоро надо будет думать о том, чтобы подвинуть парусники и освободить место для моторных яхт.

Выставка привлекательна и для российских клиентов: удобна по времени (можно успеть заказать яхту в этом году к следующему сезону), да и просто приятно - бархатный сезон. Еще одно преимущество каннского бот-шоу: здесь можно выйти на тест-драйв - в Генуе такой возможности нет.

 

Всего доброго,

Иванова Ирина, Nordmarine.ru




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное