Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Президентский флот


Информационный Канал Subscribe.Ru

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день, уважаемые подписчики!

 

11 июня в яхт-клубе "Буревестник" компания NORDMARINE примет участие в шоу по случаю открытия яхтенного сезона. В программе - тест-драйв на яхтах и катерах, катание на коньках в новом ледовом дворце, праздничная вечеринка, фейерверк.

 

"Новая газета": яхты Путина стоили налогоплательщикам 80 млн долларов

О собственности Кремля, которой пользуются президент Путин и его окружение, пишет "Новая газета", которая провела собственное расследование в отношении океанской яхты класса "люкс" "Олимпия"

Это судно королевского класса стоит порядка 50 млн долларов и приобреталось для первого лица государства людьми из ближайшего окружения Романа Абрамовича, написала газета

Незадолго до первого появления в Сочи "Олимпии" (в 2002 году) туда же после 8-месячной модернизации на одной из судостроительных баз Санкт-Петербурга вернулось и еще одно представительское судно президента
- 45-метровая яхта "Кавказ"

В 2003-м, спустя год после реконструкции "Кавказа" и приобретения "Олимпии", ему досталась очередная 32-метровая
яхта "Паллада"



В распоряжении администрации Кремля находятся авиалайнеры, резиденции и элитный транспорт, стоимость которых исчисляется сотнями миллионов долларов. О собственности Кремля, которой пользуются президент Путин и его окружение, пишет "Новая газета", которая провела собственное расследование в отношении океанской яхты класса "люкс" "Олимпия".

Это судно королевского класса стоит порядка 50 млн долларов и приобреталось для первого лица государства людьми из ближайшего окружения Романа Абрамовича, написала газета.

По информации издания, "Олимпия" - далеко не единственное круизное судно российского президента.

Незадолго до первого появления в Сочи "Олимпии" (в 2002 году) туда же после 8-месячной модернизации на одной из судостроительных баз Санкт-Петербурга вернулось и еще одно представительское судно президента - 45-метровая яхта "Кавказ", построенная в 1980 году по заказу Брежнева.

Специалисты судоверфи "Алмаз" (подрядчик ремонта) еще до начала работ оценивали проект модернизации "Кавказа" в миллион с лишним долларов - именно эту цифру потом сообщили в пресс-релизах для российских СМИ. Однако британская пресса приводит иные цифры. Так, Том Парфитт, журналист крупнейшей шотландской газеты The Scotsman, утверждает, что "общая стоимость всех переделок составила 1,5 миллиона фунтов стерлингов", то есть 2 миллиона 835 тысяч долларов.

"Новой газете" стало известно, что эта сумма была потрачена не только на замену оборудования и перепланировку. В результате реконструкции на "Кавказе" появились новые японские кондиционеры, домашний кинотеатр, натяжные потолки из французского зеркального покрытия, белые кожаные диваны и кресла, мебель из ценных пород дерева, панельная отделка на стенах из красного дерева и замши. Как и на "Олимпии", палубы здесь сделаны из тика, пишет газета.

Заказчиком реконструкции "Кавказа", по информации издания, выступило вовсе не Управление делами президента, как это положено, а Федеральная погранслужба, на балансе которой и числится судно. Впрочем, аналогичная история и с президентским VIP-катером "Буревестник" стоимостью в 3 миллиона долларов, построенным специально для Путина к 300-летию Петербурга. Теперь этот катер стоит почему-то на балансе Ленинградской военно-морской базы ВМФ, утверждает издание.

Но и на этом пополнение "малого флота" Владимира Путина не остановилось. В 2003-м, спустя год после реконструкции "Кавказа" и приобретения "Олимпии", ему досталась очередная 32-метровая яхта. Новый проект создавали в Голландии, а собирали в Москве. Как только ее спустили на воду с верфи Московского судостроительного завода, в прессе появились сообщения о том, что эта яхта предназначена для первого лица государства.

По словам голландских специалистов, заказчик назвал яхту гордым именем "Паллада" - в честь одноименного русского фрегата, на котором участник военных действий против горцев на Кавказе адмирал Путятин отправился с дипломатической миссией в Японию. Огромное - во всю стену - изображение этого фрегата на четырехслойном стекле украшает просторный обеденный зал "Паллады", пишет газета.

Это все, что стало известно журналистам, - проект засекречен. Стараются не упоминать даже название. В большинстве рекламных буклетов, а также во время презентаций завода и его иностранных партнеров эту яхту предпочитают называть De Groot 105 - по имени голландского дизайнера, разработавшего стиль внешнего вида и интерьеров яхты, и габаритной длине судна в английских футах, пишет издание.

"Вы же понимаете, так порекомендовали в администрации президента. Это все засекречено, чтобы не засвечивать имя владельца", - шепотом, озираясь по сторонам, пояснила одна из сотрудниц предприятия.

Европейские судостроители и брокеры не менее осторожны в высказываниях: голландский партнер компании Guido de Groot сообщил, что высокопоставленный владелец "Паллады", "будучи родом из Санкт-Петербурга, размещая заказ, распорядился, чтобы яхта была обязательно закончена ко времени празднования 300-летия его родного города". В итоге, как рассказывают, яхта была спроектирована, построена и полностью укомплектована в рекордные для судов такого класса сроки - 10 месяцев.

Результат - те же тиковые палубы, мебель и панельная отделка на стенах из элитных пород дерева, диваны и кресла из белой кожи. Все это в комфортабельных каютах, салонах и залах совокупной площадью 390 квадратных метров, на трех палубах, одна из которых скрыта от глаз стороннего наблюдателя.

Салоны и гостиные двух верхних палуб также защищены от любопытных взглядов. Огромные окна покрыты специальным затемняющим напылением, вступающим в резкий контраст с белоснежной поверхностью открытых палуб. Все это гармонирует с глубокой темной синевой стального корпуса, пишет газета.

Специалисты Московского судостроительного завода и аффилированной с ним компании Timmerman Yachts рассказывают, что современная спутниковая навигационная система производства известной японской корпорации Furuno и запас хода в 2500 морских миль позволяют этой яхте совершать длительные морские переходы, например Москва - Амстердам, без захода в порт, а специальные приборы вибро- и шумозащиты делают подобное путешествие комфортным.

Яхта оборудована сауной, домашними кинотеатрами и позволяет хозяину пригласить на борт до 8 гостей. На носу корабля, в открытой части палубы, гостям можно предложить занять места на мягком полукруглом диване с дискообразным столиком. Позади дивана сквозь темные окна можно разглядеть уже упоминавшееся полотно с фрегатом "Паллада" в обеденном зале и огромный овальный стол, описывает газета.

Петр Первый - основа дизайна этой яхты. Полотна с его изображением огромны - обязательно во всю стену. Он буквально везде: в гостиной строит город на Неве, в каюте хозяина над изголовьем кровати - еще молодой - делает записи, даже в ванной комнате - не просто полотно с изображением Амстердама, а именно такого, каким его увидел Петр.

Экс-руководитель протокола президента РФ, а ныне советник Путина по отдельным поручениям Владимир Шевченко признал тот факт, что "Паллада" строилась по заказу Управления делами президента и заявил, что "это судно предназначено для официальных протокольных мероприятий". Но почему-то он предпочел умолчать о том, в какую сумму обошелся этот заказ и сколько денег налогоплательщиков тратится на обслуживание "Паллады" ежегодно, пишет газета.

В то же время гендиректор Московского судостроительного завода Дмитрий Мироненков в интервью одной из газет упомянул однажды, что аналогичные "Палладе" суда стоят порядка 4 миллионов долларов. Обслуживание же яхт такого класса обычно составляет в год не менее 10% от цены самой яхты.

Зачем президенту России яхты? - задается вопросом газета. Это отличное и модное среди "сильных мира сего" место для встреч, обедов и отдыха от напряженной работы. Всемирно известная британская певица Беверли Найт рассказала в интервью лондонской Sunday Times, что после выступления певицы на саммите "восьмерки" в Санкт-Петербурге в мае 2003 года президент Путин "пригласил ее на обед на свою яхту", где она оказалась лицом к лицу с Тони Блэром, Герхардом Шредером и самим Путиным.

"Я не собиралась отказываться от шанса побыть вместе с самыми влиятельными в мире людьми, - вспоминает она. - Путин впечатлял. Он заметно нервничал оттого, что я смотрела ему прямо в глаза, и переминался с ноги на ногу. Мне понравилась его манера казаться немного зловещим - как Дарт Вейдер".

Общая стоимость прогулочного флота президента России

2001-2002 - ремонт и модернизация яхты "Кавказ" - 1-2,8 млн долларов
2001-2003 - проект представительского судна на замену теплохода "Россия" - 1,2 млн долларов
2002 - строительство яхты "Олимпия" - 50 млн долларов
2002 - дизайн интерьера яхты "Олимпия" - 3-4 млн долларов
2002-2003 - строительство яхты "Паллада" - 4-6,7 млн долларов
2003 - строительство VIP-катера "Буревестник" - 3 млн долларов
2003-2005 - содержание и обслуживание яхты "Паллада" - 0,8-1,34 млн долларов
2002-2005 - содержание и обслуживание яхты "Олимпия" - 15 млн долларов

Итого: 78-84 млн долларов

Владельцы первой сотни крупнейших фешенебельных яхт мира

Владельцы первой сотни крупнейших яхт мира, в которую входит и президентская "Олимпия":


15 яхт - король Саудовской Аравии, а также принцы, шейхи, миллиардеры, близкие к королевской семье.
9 яхт - султаны, шейхи, эмиры, миллиардеры арабских государств.
4 яхты - российский миллиардер Роман Абрамович.
3 яхты - совладелец "Майкрософт" Пол Аллен.
2 яхты - глава компьютерного гиганта Oracle Ларри Эллисон.
34 яхты - европейские, американские, австралийские, азиатские миллиардеры.

Яхта мультимиллионера Стива Форбса в первую сотню крупнейших яхт мира не попала. Она - на 190-м месте, так как ее параметры сравнимы разве что с "Кавказом". Нет там и яхты президента Буша - во время морских прогулок он был замечен только на яхтах, принадлежащих семье греческого миллиардера Яниса Лациса. Тони Блэр пользуется яхтой значительно меньших размеров, принадлежащей британскому музыканту и актеру Клиффу Ричарду.

Из лидеров стран "большой восьмерки" только Сильвио Берлускони замечен в качестве обладателя 4 моторных яхт. Однако он их открыто задекларировал и даже показал журналистам. Ведь до того, как он стал премьером Италии, все знали его как богатейшего в стране медиамагната.

Испанский король Хуан Карлос из-за экономических трудностей в стране продал свою яхту, а одно только намерение туристических компаний Балеарских островов подарить ему новую (стоимостью почти 20 миллионов долларов) вызвало в Испании крупный "политический скандал".

www.newsru.com

 

По просьбе читателей публикуем информацию по яхт-клубам Москвы и Московской области, полную информацию по яхт-клубам других регионов России и зарубежья вы найдете тут.

 

Марины. Яхт-клубы и марины Москвы и Подмосковья.
Химкинское водохранилище.

ЦСК ВМФ - в 70-е годы уже прошедшего века был исключением из общего правила - он расположен в черте города на берегу Химкинского водохранилища. От центра Москвы клуб отделяют шлюзы, зато водная дорога на подмосковные воды открыта. Правда, в эпоху парусных яхт на лето их предпочитали перегонять в клубы на Клязьминское водохранилище: тратить каждые выходные несколько часов на то, чтобы наконец уйти с судового хода, не очень весело.

Для владельцев современных катеров такой проблемы не существует: скоростной катер преодолевает меньше чем за час расстояние от Химкинского водохранилища до Бухты Радости - излюбленного места отдыха московских яхтсменов.

ЦСК ВМФ всегда был славен спортивной школой. Она существует и поныне. Кроме спортивного флота здесь стоят около 20 парусных и моторных яхт. В скором будущем количество мест для больших яхт увеличится до 50 - в клубе проходит реконструкция причальных сооружений и береговой территории. Принадлежность к военному ведомству диктует закрытость клуба, но на фитнес-центр Marina club, расположенный в здании бассейна ЦСК, это правило не распространяется. Marina club открыт для всех, купивших клубную карту для занятий фитнесом.

Новая стоянка должна открыться в жилом комплексе "Покровское-Глебово". Территория будущего яхт-клуба расположена в тихом, зеленом, экологически чистом месте - в зоне лесопарка "Покровское - Стрешнево", на острове, созданном Химкинским водохранилищем, каналом имени Москвы и речкой Химкой. По природным и экологическим данным это место может считаться курортным. Наличие в районе бухты песчаного пляжа, теннисных кортов, площадки для игры в мини-футбол, поля для мини-гольфа, гольф-клуба, ресторана, беседок-гриль и других развлечений создадут привлекательность для отдыха и занятий спортом в любое время года.

В яхт-клубе предлагается организация элитного отдыха горожан, в том числе жителей близлежащих комплексов - усадьбы "Покровское-Глебово", "Pokrovsky Hills", "Алиса", а также предоставление полного перечня услуг владельцам яхт, катеров и других плавсредств - швартовка, стоянка, зимнее хранение, сервис. Планируется организация проката катеров, яхт и прогулочных судов.

 

На берегах Москвы-реки

Прелесть небольшого водоема в черте города - Строгинского затона, уже давно привлекает сюда любителей водного отдыха. На берегу расположена детская парусная школа. Летом сюда приезжают серфингисты, а зимой на льду проходят соревнования по кайтингу и зимнему виндсерфингу. Первыми это место для летней стоянки яхт и катеров оценили создатели жилого комплекса "Алые паруса", включив в инфраструктуру комплекса небольшой яхт-клуб с причалом на 35 лодок. Членами клуба могут быть только владельцы недвижимости в "Алых парусах", при этом зимнее хранение пока не предусматривается.

"Московский речной яхт-клуб" в Строгино откроется уже этим летом почти напротив "Алых парусов". Клуб закрытый: всего на 50 мест, да и акватория тоже небольшая и закрытая. Для стоянки катера не надо покупать элитные апартаменты, нужна только клубная карта стоимостью около 10 тысяч долларов для владельца небольшого судна. Препятствия в виде шлюзов - и в сторону Кремля, и к "большой воде" - не должны остановить любителей водного отдыха.

Открывающий свои пирсы яхт-клуб "Крокус-Сити"- строго говоря, находится за пределами Москвы: с одной стороны проходит МКАД, с другой территорию клуба огибает Москва-река. Место это хорошо известно москвичам: мега-магазин "Твой дом", тропические бутики Крокус Сити Молла, новый выставочный центр "Крокус Экспо" - и вот ко всему существующему разнообразию торгово-выставочного комплекса добавляется собственный яхт-клуб. Причальные сооружения первой очереди смогут принять 50 яхт и катеров. На берегу - клубное здание с рестораном, раздевалками, спортивным магазином и офисными помещениями. Здесь планируется открыть летние офисы нескольких компаний по продаже моторных яхт и катеров. Для зимнего хранения предлагается большая площадь отапливаемых ангаров. Ориентировочная стоимость стоянки - 4 доллара за метр длины корпуса. Гостевой причал будет работать бесплатно.

Клязьма в своем единстве и разнообразии.

Сейчас на подмосковной воде смешались приметы старого и нового времени. В некоторых обновленных клубах еще можно найти старые строения и корпуса спортивных гоночных яхт 70-х годов, другие сохранили только историческое название, есть и "последние из могикан" - общественные клубы, еще удерживающиеся "на плаву" в новой экономической ситуации. Соответственно, уровень предоставляемых услуг, которые, как и стоимость стоянки, очень различны и не всегда находятся в прямой зависимости друг от друга. Традиционно стоимость стоянки бралась за год стоянки целиком: одна цена для небольшого судна до 9 метров, другая - за больший размер. Сейчас многие клубы перешли на "метровое исчисление" - стоимость назначается за метр длины корпуса и различна для летнего и зимнего периода. Парусные и моторные суда в последнее время некоторые клубы тоже оценивают по-разному - стоянка для парусников бывает раза в два, а то и больше, дешевле. Цены могут отличатся почти в 30 раз, но средняя цена - 250 долларов в месяц за яхту размером около 7 метров.

Яхт-клубы "МГУ", "Химик", "Неопик", "Химмаш", "Маяк", "Вымпел", "Чайка" - небольшие патриархальные клубы парусных яхт, которых мало коснулись модернизации последних лет. В эти клубы не привлекались денежные инвестиции, и все незначительные перестройки осуществлялись силами яхтсменов. Отсутствие многих благ цивилизации компенсируют низкие цены на стоянки. Например, в "Чайке" в этом году цены подняли и теперь они составляют 200 рублей за метр корпуса в месяц. Здесь не увидишь катеров последний лет выпуска, зато члены клуба знают друг друга не одно десятилетие.

Яхт-клуб НептунКлубы "Спартак", "Аврора", "Нептун", "Водник", "Буревестник", "Труд" расположены на берегах Клязьминского водохранилища почти вплотную друг к другу в 5-8 километров от кольцевой дороги по Дмитровскому шоссе. Каждый имеет свои особенности, но объединяет их, с одной стороны, историческое прошлое, с другой - все они реконструированы и могут предложить вполне современный уровень сервиса владельцам яхт. Новые пирсы обеспечены подводом электропитания и воды. Работают рестораны. Осуществляется заправка топливом и сервисное обслуживание. В зимнее время яхты можно хранить в эллингах.

"Международный яхт-клуб Спартак" - старейший клуб. После модернизации клуб стал мариной для дорогих катеров, сохранив клубное ядро из парусных яхт, их здесь 32. Две яхты - по-прежнему собственность клуба, они сдают в чартер. Всего в клубе 120 стояночных мест. Три четвертых общего количества судов приходится на моторные яхты и катера размером до 65 футов. Для парусных яхт всех классов действует система льготных цен на стоянку.

Территория клуба разбита на несколько зон отдыха. Есть небольшой бассейн, танцплощадка, место для пляжного волейбола. Современные деревянные постройки в "средиземноморском" стиле удачно гармонируют с историческими зданиями. Над рестораном расположена небольшая гостиница на 5 номеров.

Почти полностью перестроен за последние годы и клуб "Аврора", который располагает современными пирсами, стационарным подъемным краном, бетонным слипом с железной дорогой. Возможность стоянки и сервиса обеспечивается для моторных и парусных судов размером до 90 футов (30 метров) и осадкой до 2,5 метра. Стационарные и наплавные пирсы могут принять до 100 моторных катеров и парусных яхт. Также в непосредственной близости от воды имеется площадка для стоянки небольших судов на суше. Кстати, хранение небольших катеров на берегу в течение сезона продлевает срок службы корпуса и снимает проблемы нарастания водорослей на подводную часть судна. В клубе имеется три колесных трактора, которые в считанные минуты спускают катер на трейлере по бетонному слипу в воду. Для владельцев и экипажей парусных яхт введена 50% скидка на стоянку в клубе.

Отличительной особенностью яхт-клуба является наличие магазина морских товаров. Здесь можно приобрести и "дельные вещи", и морские сувениры, и специальную одежду, можно купить подвесной мотор и даже яхту.

Яхт-клуб "Нептун" - несколько выбивается из общего ряда "исторических клубов". Дело в том, что на этой территории в советские времена работало известное на всю страну Центральное конструкторское бюро "Нептун". ЦКБ прекратило свое существование, и в 1999-м здесь был создан яхт-клуб. Береговая линия превратилась в небольшую, но вполне современную марину для 25 яхт и катеров размером до 50 футов. Есть площадка для мини гольфа. Собственные катера и парусные яхты клуба летом сдаются в чартер.

Особенность клуба "Нептун" в наличии собственной производственной базы. Кроме мелкого и косметического ремонта катеров, осуществляемого сегодня практически везде, здесь можно сделать полное переоборудование судна и даже заказать постройку яхты по индивидуальному проекту. На базе "Нептуна" проходят занятия Московской парусной школы - обучение управлением парусными и моторными судами тех, кто хочет иметь права "яхтенного капитана".

С 2003 года в "Нептуне" базируется штаб-квартира "Дракон-клуба" - общественной организации, образованной владельцами парусных яхт класса "Дракон". Ремонт и стоянка яхт этого класса предлагается на самых льготных условиях.

Парусный клуб "Водник" - в последние годы приобрел репутацию модного места отдыха. Этот клуб задавал тон светской жизни водохранилища. Здесь проводилась политика открытых дверей, и любой желающий мог провести выходные в яхтенном стиле. Правда, в сезон 2004 года инфраструктура "Водника" будет работать только для членов клуба, их гостей и корпоративного отдыха.

Стационарный подъемный кран, оборудованные стояночные места на 100 судов, разумная арендная плата - до 1 доллара за погонный метр корпуса в день для парусных яхт и от 2 долларов - для моторных, все эти условия делают клуб популярным среди судовладельцев.

Две гостиницы: на берегу и дебаркадер на воде, предлагают 64 комфортабельных номера. На территории клуба работают боулинг, бильярд, сауна, мини-гольф. Есть собственный пляж и открытый бассейн с подогревом.

Для деловых людей, желающих совместить приятное с полезным, в яхт-клубе имеется специально оборудованный зал для проведения семинаров и конференций. Два теплохода клуба сдаются в аренду для корпоративных мероприятий.

Благоустроенная гавань "Буревестника" позволяет принимать до 250 корпусов размером до 100 футов с осадкой до 4 метров, и считается на сегодняшний день самой дорогой в Подмосковье. Хотя официально до сих пор носит название "Студенческого яхт-клуба", но, как сказал один из членов клуба, "цены здесь на все очень взрослые" и, как отметил один из сотрудников клуба, являются еще и "информацией конфиденциальной".

При этом стать членом клуба может любой судовладелец, имеющий в личном пользовании катер, яхту, мотолодку, аквабайк или снегоход, но при рекомендации двух действительных членов клуба.

К услугам членов клуба - кают-компания с каминным залом, фитнес-центр, вертолетная площадка. Здесь же располагаются летние офисы многих компаний по продаже катеров, моторных яхт, аквабайков, аксессуаров, спортивной и специальной одежды.

Территория закрыта для свободного посещения, поэтому, если вы не член клуба, необходимо согласовать время и продолжительность визита с капитаном гавани по телефону или по УКВ-радиосвязи.

Небольшой, но уютный клуб "Труд" с современными причалами и стационарным краном для спуска-подъема судов, для владельцев парусных и моторных яхт, которые не любят шумных тусовок. Отсутствие дополнительных развлечений гарантирует тишину. Правда, несколько раз в год здесь проходят парусные регаты, и тогда пирс полон гостей, но это, что называется, свои люди.

Яхт-клуб "Галс" - находится на берегу Пироговского рукава Клязьминского водохранилища. Это небольшой закрытый клуб - всего 25 больших моторных яхт, размером от 39 до 65 футов. На зиму яхты поднимают на кильблоки, а в планах клуба - строительство отапливаемого зимнего эллинга для больших судов. "Галс" готовится к глобальной реконструкции, уже к этому сезону перестроена центральная набережная. Но количество стояночных мест на этой территории увеличивать не планируется. Зато рядом идет строительство "Галса-2" с причалом на 70 катеров и яхт. В новом клубе появятся гостевые домики, бассейн, баня, ресторан и вертолетная площадка. В "Галсе-2" будет проводиться более демократичная политика, а за собственно "Галсом" останется привилегия закрытого элитного клуба. Кстати, несмотря на звание элитного и престижного, клуб не объявляет заоблачных цен на стоянку, поэтому свободных мест в "Галсе" нет.

Яхт-клубы "Патриот", "Авангард", "Ореховая бухта", "Фарватер", "Парус", "Адмирал" - клубы, образованные в конце 90-х годов. Они очень различны по своей материальной базе и уровню комфорта, сближает их только время основания. Если "Патриот" и "Авангард" создавались как новые детские парусные школы, то "Ореховая бухта"- клуб, ориентированный на парусный спорт среди крейсерских яхт.

Во всех клубах есть суда, чьи владельцы не принимают участия в соревнованиях, но все-таки приоритетом пользуются гонщики.

Яхт-клуб "Фарватер" - официально называется "Мытищинский городской яхт-клуб". В инфраструктуру клуба входит бухта с причалами для стоянки катеров, основное здание с бильярдной, каминным залом, баром и дискотекой, а также эллинг для зимнего хранения судов. Есть теннисный корт с освещением, баня и сауна. Клуб приглашает всех желающих провести выходные на лоне природы, организует корпоративные праздники, свадьбы, юбилеи и так далее. Можно даже арендовать на вечер весь яхт-клуб вместе с рестораном и развлекаться по собственному усмотрению.

Водно-спортивный рекреационный центр, носящий название Морской яхт-клуб "Адмирал" уникален в своем роде. В структуру клуба входят: 6-палубный корабль "Адмирал", переоборудованный в гостиницу, яхт-клуб с причалом на 100 мест, земельный участок в 5 гектаров, пляжи, лесопарк, спортивные площадки.

В зонах отдыха, примыкающих к кафе и летним залам ресторана, расположены 4 бассейна - 2 детских и 2 универсальных с системами очистки и подогрева, площадки для пляжного волейбола и футбола, настольного тенниса. Работает служба проката самой разнообразной водной техники: моторные катера (в том числе предлагаются полеты на парашюте с катера), гидроциклы, яхты, виндсерфинги, ниборды, водные лыжи, бананы и так далее. В зимнее время - снегоходы, ледяная горка, каток (с прокатом коньков), дискотеки до утра вокруг костра и нарядной елки. Для любителей спортивных игр на территории клуба оборудован полигон для игры в пейнтбол с тиром, редутами и тайными тропами в зарослях.

В 2002 году был создан "проект реконструкции качества жизни" в пансионате "Клязьминское водохранилище" - создание современного рекреационного комплекса для людей с разным уровнем достатка на базе существующей инфраструктуры, расположенного в живописной бухте Пироговского рукава Клязьминского водохранилища. В состав обновленного центра отдыха должны войти: конный клуб, спортивные комплексы, клубные гостиницы, семейные гостиницы, VIP-гостиницы, пляж, сафари-парк, зеленая зона, и, конечно, яхт-клуб.

Длина причальных сооружений яхт-клуба составит 300 метров, что позволит разместить до 100 судов. Планируемый комплекс будет состоять из теплых эллингов, мастерских, предоставляющих услуги по текущему ремонту и обслуживанию катеров и яхт, механизмов для их подъема и спуска, ресторана с рыбной кухней.

В 2003 году была открыта первая очередь, названная пока скромно - "Новая стоянка". Количество стояночных мест еще невелико. Зато все причальные сооружения, будь то кнехты или сервисные колонки, - произведения современного искусства, работы скульптура Кирилла Александрова. Новые строения на клубной территории тоже строятся по индивидуальным проектам известных архитекторов. Контраст между типовой "советской" санаторной застройкой и дизайном "новостроек" - одна из характерных черт этого места на сегодняшний день.

Что касается ценовой политики яхт-клуба, то для всех победителей любых парусных соревнований стоянка бесплатная, а для остальных судов - годовые контракты на несколько тысяч долларов, в зависимости от размеров корпуса.

К началу сезона 2004 года добавилась возможность хранения судов на суше. Оборудованный слип и портальный кран позволяют в считанные минуты спустить на воду яхту любого водоизмещения.

На части территории Хлебниковского судоремонтного завода открывается яхт-клуб Московского речного пароходства под лаконичным названием - МРП. Первая очередь причалов на 58 мест уже открылась. В плане развития клуба предусмотрено зимнее хранение в теплых эллингах. Ценовая политика клуба не делает разницы между парусными и моторными судами. Владельцам любого судна размером 10 метров за год стоянки придется заплатить 7 -8 тысяч долларов - в зависимости от формы зимнего хранения. Предусмотрены и кратковременные контракты: только летнее или только зимнее.

Жизнь за коридором - Пестовское водохранилище.

Клязьминское водохранилище соединено с Пестовским узким бетонированным каналом. Пестовская вода много больше, и парусные регаты часто проводят именно здесь. Правда, парусные яхты, не имеющие подвесных моторов, при этом приходится буксировать: по каналу нельзя идти под парусами. Караван яхт от одного водохранилища до другого идет около полутора часов. Конечно, быстроходные катера этих проблем не знают, но не все капитаны любят ходить в Пестово под моторами из-за высоких отбойных волн, возникающих в канале. Еще одна причина, по которой подмосковный флот не часто покидает пределы пусть и небольшого, но обжитого Клязьминского водохранилища, - отсутствие до последнего времени на Пестово хорошо организованных стоянок и ресторанов у воды. Причалы небольшого яхт-клуба "Парус" на гостей не рассчитаны.

"Зеленый мыс" - элитный поселок с яхт-клубом на берегу Пестовского водохранилища, станет первой современной мариной в этой акватории. В инфраструктуру поселка на 200 домов входит порт на 50-100 судов, оборудованный по международным стандартам. Здесь планируется технический причал для подъема и обслуживания судов, ремонтная зона и теплые эллинги для зимнего хранения яхт любого класса. Яхтенный порт оснащается современным оборудованием и технологиями. Для устройства гавани закупаются плавающие железобетонные понтоны-волноломы (фирма "Маринетек", Финляндия) с соответствующими аксессуарами: швартовные "пальцы", сервис-колонки для подводки воды и электричества непосредственно на причалы, посты безопасности, переходные трапы. Одно из важных достоинств понтонных систем - возможность реконфигурации причалов при изменении состава флота и развитии.

Технология подъемно-транспортных работ рассчитана для судов длиной до 17 метров, водоизмещением (массой) до 25 тонн, осадка моторных яхт - до 1,45 метра, осадка парусных килевых яхт - до 2 метров. Подъем-спуск судов будет осуществляться с помощью гидравлического трейлера-подъемника (фирма "Рудберг", Голландия) по слипу, который сооружается на техническом причале. С помощью этого трейлера суда будут не только подниматься из воды, но и доставляться в зону зимней стоянки (площадка, эллинг) и устанавливаться на кильблоки (и в обратном направлении тоже).

Легкие катера и яхты на своих трейлерах можно будет поднимать и спускать на воду по тому же слипу.

В здании яхт-клуба разместятся бар и сауна, а детский яхт-клуб будет владеть собственным учебным парусным флотом. Правда, соотношение жилых домов и стояночных мест для яхт говорит о том, что сначала надо поторопиться купить здесь дом, и только потом планировать поставить яхту. Если все жители поселка окажутся яхтсменами, марину придется увеличивать вдвое. Хранение и обслуживание "чужих" яхт в планы "Зеленого мыса" на сегодняшний день не входит.

Жизнь за коридором - Пестовское водохранилище.

Клязьминское водохранилище соединено с Пестовским узким бетонированным каналом. Пестовская вода много больше, и парусные регаты часто проводят именно здесь. Правда, парусные яхты, не имеющие подвесных моторов, при этом приходится буксировать: по каналу нельзя идти под парусами. Караван яхт от одного водохранилища до другого идет около полутора часов. Конечно, быстроходные катера этих проблем не знают, но не все капитаны любят ходить в Пестово под моторами из-за высоких отбойных волн, возникающих в канале. Еще одна причина, по которой подмосковный флот не часто покидает пределы пусть и небольшого, но обжитого Клязьминского водохранилища, - отсутствие до последнего времени на Пестово хорошо организованных стоянок и ресторанов у воды. Причалы небольшого яхт-клуба "Парус" на гостей не рассчитаны.

"Зеленый мыс" - элитный поселок с яхт-клубом на берегу Пестовского водохранилища, станет первой современной мариной в этой акватории. В инфраструктуру поселка на 200 домов входит порт на 50-100 судов, оборудованный по международным стандартам. Здесь планируется технический причал для подъема и обслуживания судов, ремонтная зона и теплые эллинги для зимнего хранения яхт любого класса. Яхтенный порт оснащается современным оборудованием и технологиями. Для устройства гавани закупаются плавающие железобетонные понтоны-волноломы (фирма "Маринетек", Финляндия) с соответствующими аксессуарами: швартовные "пальцы", сервис-колонки для подводки воды и электричества непосредственно на причалы, посты безопасности, переходные трапы. Одно из важных достоинств понтонных систем - возможность реконфигурации причалов при изменении состава флота и развитии.

Технология подъемно-транспортных работ рассчитана для судов длиной до 17 метров, водоизмещением (массой) до 25 тонн, осадка моторных яхт - до 1,45 метра, осадка парусных килевых яхт - до 2 метров. Подъем-спуск судов будет осуществляться с помощью гидравлического трейлера-подъемника (фирма "Рудберг", Голландия) по слипу, который сооружается на техническом причале. С помощью этого трейлера суда будут не только подниматься из воды, но и доставляться в зону зимней стоянки (площадка, эллинг) и устанавливаться на кильблоки (и в обратном направлении тоже).

Легкие катера и яхты на своих трейлерах можно будет поднимать и спускать на воду по тому же слипу.

В здании яхт-клуба разместятся бар и сауна, а детский яхт-клуб будет владеть собственным учебным парусным флотом. Правда, соотношение жилых домов и стояночных мест для яхт говорит о том, что сначала надо поторопиться купить здесь дом, и только потом планировать поставить яхту. Если все жители поселка окажутся яхтсменами, марину придется увеличивать вдвое. Хранение и обслуживание "чужих" яхт в планы "Зеленого мыса" на сегодняшний день не входит.

Море! Московское.

Те, кого не устраивают просторы Клязьминского и Пестовского водохранилищ могут отправиться через шлюзы на Московское море. Еще несколько лет назад это была фактически "дикая" территория, не тронутая цивилизацией. Теперь здесь есть марины, где можно смело зашвартовать любую яхту и пойти пробовать местную кухню в ресторан. Если душа любит больше открытые водные просторы, чем шумные тусовки, стоит подумать и о постоянной стоянке поближе к Большой Волге.

Яхт-клуб "Алголь", романтично названный именем путеводной звезды, расположен на берегу волжского залива в окрестностях города Дубны. Здесь к услугам яхтсменов пирсы для летних стоянок и ангар для хранения зимой. Гостевые места для тех, кто решил остановиться в гостинице яхт-клуба. А если захочется ухи из свежевыловленной рыбы, то к услугам гостей "беседка барбекью". В ресторане есть каминный зал и бильярд. Можно посетить сауну, бассейн, солярий, тренажерный зал. Также здесь можно взять яхту или катер напрокат. Одна из особенностей яхт-клуба "Алголь" - собственная конюшня. Взрослые могут кататься на лошадях, а дети - на пони.

Недалеко от клуба расположен аэродром Барки, поэтому при желании сюда можно прилетать на вертолете, а сервисная служба клуба предлагает трансфер от трапа вертолета к трапу яхты.

Комплекс отдыха "Завидово" - еще одно новое место отдыха на воде. Комплекс расположен у впадении реки Шоша в Волгу. Любители водных прогулок по Волжской акватории знают это место, как санаторий дипкорпуса. Глобальный проект реконструкции должен создать в этом тихом уголке курортный центр с причалами для яхт. Но основная аудитория "Завидово" - не столько именно яхтсмены, сколько уставшие от забот праведных городские жители. В строящуюся инфраструктуру войдут: гостиница на 43 номера, 83 коттеджа, построенных в разных архитектурных стилях (финский, вологодский, турецкий, английский и т.д.), два ресторана, диско-бар, интернет-кафе, сауна, турецкая баня, тропический бассейн, фитнес-центр, теннисные корты и многое другое. Запланированное строительство причальных сооружений рассчитано на прокатную службу комплекса и гостевые причалы для путешествующих водой на собственных судах. Открытие здесь круглогодичной стоянки есть только в отдаленных планах развития.

 

 

Адреса яхт-клубов Москвы и Подмосковья

 

Авангард

Москва, 5 км от МКАД по Дмитровскому ш. Клязьменское водохранилище

 

Адмирал

 

МО, Мытищинский р-н, южный берег Клязьменского водохранилища, 7-й км от МКАД по Дмитровскому шоссе.

 

Расценки: 200 евро в мес. на стоянку в летний период, от 50 евро – в зимний

 

«Алые паруса»

 

Москва, ул.Авиационная, 77-79, жилой комплекс «Алые паруса», Строгинский мост

 

Расценки на стоянку: 2,6 евро за 1 м в сутки

 

Аврора

 

МО, г. Долгопрудный, ул. Набережная, д22, 7-й км от МКАД по Дмитровскому шоссе.

Расценки на стоянку: от 300 руб в месяц

 

Город яхт

Москва, Дмитровское ш., д.37

 

Расценки на стоянку: 50 евро за 1 метр в месяц

 

Буревестник

МО, Мытищинский р-н, п/о Красная Горка, 8 км от МКАД по Дмитровскому шоссе.

 

«Водник» парусный клуб

 

МО, г. Долгопрудный, ул. Набережная, д24, 6-й км от МКАД по Дмитровскому шоссе

Расценки на стоянку: 2,5 евро за 1 метр в сутки

 

Нептун

 

МО, г. Долгопрудный, ул. Набережная, д.18, 7-й км от МКАД по Дмитровскому шоссе

Расценки на стоянку: от 260 евро в месяц

 

Спартак

МО, г. Долгопрудный, ул. Набережная, д.4а

Расценки на стоянку: 300 евро в месяц

 

Крокус-сити

МО, г. Красногорск, 65-66 км МКАД

Расценки на стоянку: 2 евро за 1 м в сутки

 

«Пирогово» яхт-клуб

МО, Мытищинский р-н, пос. «Клязьменское водохранилище», д.3-а, 21 км от МКАД по Осташковскому шоссе.

 

Расценки: $50 за 1 м в месяц на стоянку в летний период, $30 – в зимний

 

МРП

МО, г.Долгопрудный, ул.Якова Гунина, д.1

 

«Строгино» яхтенный порт

Москва, ул.Твардовского, вл.16

Расценки на стоянку: от 300 евро в летний период, от 200 – в зимний

 

Фарватер

МО, Мытищинский р-н, д.Подрезово, ул.Прибрежная, д.5, 10-й км от МКАД по Осташковскому шоссе

 

NORDMARINE.ru




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное