Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии успеха

  Все выпуски  

НЛП-Навигатор | Побеждаем страх. История 2. 'Телефон'


  Рассылка Евгения Ковтунца "НЛП-Навигатор" [ 2008-05-20 ]

Будьте здоровы!

С Вами Евгении Ковтунец, автор "НЛП-Навигатора".

Сегодня продолжим бороться со страхами.

Побеждаем страх. История 2. "Телефон"

Удивительно, но иногда страх теряет силу лишь потому, что мы его осознали, он вдруг становится никчемным, мелким, смешным.

"Что случится с тобой, если ты позвонишь им?"

"Не знаю, мне просто страшно! Я не могу себя заставить это сделать"

"Да, когда ты наберешь номер, на том конце возьмет трубку Баба Яга, и заорет на тебя матом. Неужели в этом случае ты наложишь на себя руки?".

"Брось, какая Баба Яга? Я говорю о том, что бы позвонить по поручению шефа. Вдруг они там заняты, и я им помешаю?".

"Если это так, то ты можешь извиниться. Скажи им "Я не могу видеть сквозь стены и расстояния, поэтому выбрала самый неудачный момент, что бы Вам позвонить, простите меня, пожалуйста!".

"Это смешно… Но мне все равно страшно!"

"Ты думаешь, им есть дело до тебя? Ты что звонишь им посреди ночи в квартиру, будишь маленьких детей, и задаешь глупые вопросы?"

"Нет, я звоню обычно утром, когда они на работе, что бы напомнить им о том, что пора сдавать отчеты"

"Подожди, ты хочешь сказать, что они должны сделать эти отчеты, и ты боишься им напомнить об этом?".

"Ну, да…"

"Слушай, а зачем тебя брали на работу?".

"Для того, что бы я звонила им, и напоминала, ещё, что бы я принимала эти отчеты, и потом обрабатывала их, а затем я должна их отправить в другое место".

"Т.е. кто-то все равно должен делать эту работу? Потому, что она должна быть сделана?"

"Да конечно!"

"Они в курсе?"

"Хм… Еще бы, они делают это каждый месяц!".

"Подожди, я вот что хотел у тебя спросить. А кем они должны быть не довольны? Это ты их принуждаешь делать эти отчеты, или это просто должно быть сделано, потому, что им за это как и тебе платит деньги компания?"

"Ну, вообще-то они должны быть недовольны компанией, это не моя инициатива!".

"Так что если тебя уволят, потому, что ты не справишься с ними, то кто-то другой придет и будет делать эту работу, и получать твою зар.плату?".

"Конечно!"

"Неужели тебе мало платят?"

"Вообще-то хорошо…"

"Если ты потеряешь эту работу, сможешь найти, где тебе будут платить столько же?".

"Быстро это вряд ли решится… Скорее всего придется какое-то время работать за меньшие деньги".

"Да, придется… А знаешь, было бы хорошо, если бы им звонил робот. Как ты считаешь?"

"Ну не знаю…"

"Поверь, ему точно было бы плевать, на то, что сейчас думают на другом конце, он тараторил бы в трубку заранее заученный текст и всё! Как думаешь, он будет испытывать отчаяние от того, что ему приходится звонить?"

"Издеваешься?"

"Да. Они писали бы на него жалобы. "Этот робот- бесчувственная скотина, он не считается с нашим временем, и заставляет нас делать нашу работу! Это бесчеловечно!".

":)"

"Было бы здорово, если бы приходя на работу, ты становилась роботом. У Вас случаем, нет в отделе кадра колдуна?".

":)"

"Ну, так как? Что если ты будешь представлять себя обезличенным роботом. Но не таким сухим и черствым, какие звонят мне по утрам с напоминанием о том, что я должен им 476 рублей за электричество. Ты могла бы быть тем самым "злом" без которого не обойтись, но "злом" симпатичным и доброжелательным. Можешь себе представить, что это звонишь не ты, а просто какой-то сотрудник Вашей компании?"

"С трудом…".

"В том кабинете, где ты работаешь, есть еще сотрудники?"

"Конечно, еще два человека?".

"Когда ты говоришь по телефону, бывает что они смотрят на тебя?"

"Да такое случается?"

"Если ты ловишь их взгляд, о чем ты в первую очередь думаешь?"

"Я думаю, как сейчас выгляжу со стороны?"

"И ты себе можешь это представить?"

"Конечно, это любой может, разве нет?"

"Ты могла бы разговаривать по телефону и смотреть на себя со стороны?"

"Наверное…"

"Давай мы вот что сделаем, каждый раз, когда ты будешь брать трубку, что бы позвонить им, ты будешь смотреть на себя со стороны, и помнить о том, что эту работу мог бы выполнять робот, но ты гораздо лучше … :). Договорились?"

"Ну, я не знаю, а вдруг я забуду?"

"Ты боишься, что забудешь это, и позвонишь им? :) В таком случае ты способна забыть и о своем страхе :). Давай я сейчас положу трубку, а ты просто сделаешь это, и если вдруг кто-то обвинит тебя в том, что ты не достаточно вежлива, вали всю вину на меня, так и скажи: "Меня попросили Вам позвонить…""

"Хорошо, я попробую…"

Игорь Мелихов "СКРЫТЫЙ ГИПНОЗ - 4", электронная книга

Легендарное культовое издание. Полная авторская версия. Мощнейший самоучитель, дающий умопомрачительные возможности скрытого управления людьми. Книга, которая будоражит умы с первых секунд. Как Вы смотрите на возможность научиться реально и постоянно влиять на клиентов, начальство, недоброжелателей, поклонников и поклонниц при помощи неотразимых приёмов тайных манипуляций, суггестии, NLP, оперативного гипноза, методик зомбирования ? Вещь серьёзнейшая. Ещё недавно такая книга была бы просто запрещена, а если бы и была издана, то в каких-нибудь 10 нумерованных экземплярах и под грифом "Для служебного пользования". Всё обучение - в легко усваиваемой форме, предельно конкретно, и главное - адаптировано к нашей с вами обыденной жизни. Легкий, запоминающийся стиль изложения. Массы парадоксальных и просто жутко интересных фактов. Те, кто не приобретают эту е-книгу, обычно делают это только по одной причине - у них просто нет компьютера... Узнать о книге больше >>>

P.S. Через две недели состоялся следующий разговор:

"Ты все еще мучаешься, перед тем как нужно сделать звонок по телефону?"

"О чём ты? Ощущение такое, что я могу позвонить кому угодно, даже в приемную к Дьяволу?"

"Ну это ты загнула… Не может быть…"

"Да, правда, я совершенно утратила страх, теперь, когда нужно куда-то позвонить, меня часто просят это сделать другие, те, кто боятся :)".

"А как успехи на работе? Тебе удается собирать отчеты вовремя?"

"Да, конечно. Правда приходится звонить им по десять раз на дню, но мне теперь не страшно :) В конце концов, это моя работа!".

 

Благодарю категорически!
Евгений Ковтунец.
kovtunets@list.ru

  © Yevgeniy V. Kovtunets, kovtunets@list.ru

В избранное