Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. Конкурс к 9 мая


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N75 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. Fight Klub TCG: Первый взгляд.

    Fight Klub TCG: Первый взгляд.

  4. Берсерк «Ангелы Мщения» - разбор нового сета ККИ «Берсерк».

    Берсерк «Ангелы Мщения» - разбор нового сета ККИ «Берсерк».


Новости



На конкурс «Покраска миниатюр игровой системы Звездный Десант» прислано еще 2 работы:
Пантелеймон Безбашенный
И
Шоггорат «Болтун»

Стартовал новый совместный конкурс Информационного объединения «Все о хобби» (Настольные игры для всех и Карточные игры для всех) и интернет-магазина Настольные игры для детей и взрослых онкурс, приуроченный к 9 мая – «Никто не забыт, ничто не забыто». Очень ценные призы. Подробности
  1. В Интернет-магазине настольных игр "Хотдайс" появились новые игры от Астрель: Золото инков, Средневековье, Звездный ковчег.. Подробнее

    Источник: Хотдайс

  2. Вышел 30-й номер журнала Легион. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  3. Опубликована Деловая программа выставки «Мир Детства». Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  4. Исправленное и переведенное на русский язык дерево технологий для настольной игры Цивилизация Сида Мейера. Подробнее...

    Источник: Настольные игры для всех

  5. BattleLore: Dwarven Battalion Specialist Pack – обзор набора. Подробнее...

    Источник: tabletopgames.info

Горячие темы обсуждения на forum.ohobby.ru (прими и ты участие в дискуссии!)

Будет ли Arkham Horror на русском языке?

Обсуждаем локализацию World of Warcraft the boardgame

Звезда. Русская конная дружина XIII-XIVвв.

Обсуждение конкурса к 9 мая
Наверх

Fight Klub TCG: Первый взгляд


Автор: Александр Булгаков Картинки

Уверен, надо сразу заявить, что эта игра никаким образом не пересекается с бестселлером Чака Поланика – Бойцовский клуб. Зато она обещает революцию в подходе к карточным коллекционным играм.

Издатели решили отказаться от обычной схемы распространения игры и создания игрового сообщества, заменив дистрибьюторов и ретеллеров на нас с вами – простых игроков. Схема распространения игры – типичный сетевой маркетинг: приведи нового клиента и получай процент от прибыли, принесённой им. В нашем случае Decipher обещает нам пожизненные 10% через систему paypal. После релиза игры, а он наступит уже 1 мая этого года, будет отобрано 6000 из всех зарегистрировавшихся до этой даты на официальном сайте игры. Эти люди станут наставниками. Единственное место, в котором можно приобрести игру, есть и останется официальный сайт игры, потому после 1 мая единственно возможным способом зарегистрироваться, а значит, купить игру, будет указать, кто привёл тебя в бойцовский клуб (кто твой наставник).

Журналы и другие информационные издания, а также те же ретеллеры и дистрибьюторы, тоже смогут отрезать себе кусок пирога (Decipher называет всех их вместе связывающими). Если от связывающего придёт новый игрок, ему назначат наставника, который будет получать от его затрат на игру 5%, а связывающий – 10%. Наставник необходим, ведь связывающий не сможет научить играть и помочь, когда это будет необходимо. Таково мнение Decipher.

Сетевой маркетинг доказал свою эффективность и на рынке косметики, и на рынке кухонных принадлежностей. Почему бы не применить эту же схему на рынке карточных коллекционных игр?

Кроме того, Decipher отказался от бустеров и стартеров. Вместо этого игра будет поставляться “килограммами” (kilo); так называется коробка из 121 карты, 10 из которых – редкие. Один такой “килограмм” – замена 10 бустерам аналогичных игр. Помимо разовых покупок у игроков будет возможность подписки на “килограммы” и выбор, получать сразу по 3 “кило” с выходом каждого нового выпуска игры (то есть, раз в квартал), или в рассрочку – по 1 “кило” каждый месяц.

Decipher обещает, что FK будет дешевле, чем другие карточные коллекционные игры. Это выражается и в цене “килограмма”, и в затратах, необходимых, чтобы собрать весь выпуск карт, которые (пока оценочно) в 2,5–3 раза ниже чем, у других игр.

Первый выпуск игры особенный, чего не скажешь о его названии – “One” (первый). Заказав “килограмм” этого товара, ты получишь 121 карту, из которых можно составить две колоды по 40 карт (одна колода героя, вторая – злодея). “Килограмм” первого выпуска FK содержит все уникальные карты сразу, и один такой “килограмм” ничем не отличается от другого. “One” будет доступен для игроков на протяжении всего существования игры; это дверь в бойцовский клуб.

Начиная с выпуска под названием “Two” (второй), “кило” будут содержать карты, расфасованные случайным образом. Кроме того, каждый дополнительный выпуск игры (в том числе и этот) будет насчитывать 100 уникальных карт (30 редких, 30 нечастых и 40 частых); из них 4 героя и 4 злодея.

Ещё одно отличие от других игр – это голосования. Именно игроки будут решать, каким злодеям и героям из телесериалов и художественных фильмов будут посвящены новые выпуски игры. Я уже представляю себе схватку Рокки против Саурона. Хотя, пока не представляю, как это будет выглядеть. И именно игроки будут решать, какие карты из старых выпусков будут переизданы в новых. Думаю, перечень голосований этим не ограничится, ведь FK – это, прежде всего, вечное “на связи” с игроками.

О схемах проведения турниров Decipher пока молчит, но известно, что обычные для коллекционных карточных игр форматы “констрактед” и “лимитед” будут иметь место.

Издатели FK заявляют, что в мире и так много достойных карточных коллекционных игр, которые борются за игроков. И они не собираются повторять эти эксперименты. Напротив, заявляют они, FK предназначен, чтобы развеяться за ним в перерывах между важными турнирами или партиями или приятно провести время с друзьями. Потому игра в FK занимает около 15 минут.

О самом процессе игры известно пока немногое.

Отдельная партия – эта схватка одного персонажа (будь то герой или злодей) с другим. Каждый персонаж будет обладать своим уникальным набором характеристик, из которых стоит выделить количество здоровья, количество карт, которое он будет держать на руке в начале хода, и количество карт, которое он будет способен оставить на руке в конце хода.

Немаловажную роль в игре будут играть бойцовские (fight) карты. Большая часть этих карт будет содержать по 3 значения перепалки (skirmish). При обмене ударами игроки будут сравнивать эти числа. Проходит при этом удар того игрока, у которого 2 или 3 из этих чисел оказались выше. И тогда он снижает здоровье оппонента. Снизь здоровье оппонента до нуля, и ты победил. Но есть и другой путь к победе – издатели упомянули, что будут карты, которые предоставят возможности альтернативной победы.

Всё усложняется, когда игроки начинают изменять значения перепалок, а также как-то ещё манипулировать картами в игре.

FK не будет прибегать к помощи игральных костей, и сумбурность в игру привнесут три вида энергии, которая будет расходоваться, чтобы разыграть новую карту или совершить какое-либо действие.

Простая, но интересная общая игровая концепция, распространение, основанное на общении с игроками и на сообществе, которое создаёт само себя… Всё это может действительно принести FK успех. Но чтобы узнать, так ли это, надо подождать ещё хотя бы месяц…

Наверх

Берсерк «Ангелы Мщения» - разбор нового сета ККИ «Берсерк».


Автор: Blein_mono Источник

Начнём с самого главного, а именно с новой фракции – порождений с новой механикой – чумой. Чума активно взаимодействует с кубиком, то есть является очень «берсерковской» механикой по своей сути. Она вносит в игру очень большой элемент случайности. Особенно это актуально для драфта, когда ход очевидно проигранной партии меняется на 180 градусов, потому что существа противника начинают выкидывать нечётные числа и гибнут от чумы. На констрактед новая механика вряд ли окажет серьёзное влияние, хотя на её основе и может появиться несколько колод-середняков.

Второй важный момент – вновь введена поддержка второго хода. В последнее время значение первого хода столь возросло, что разработчикам карт просто необходимо было отреагировать. В 7 сете в каждой стихии (кроме тьмы) появилось по 2–3 карты, которые получают бонусы, если игрок ходит вторым. Существа, получающие фишки за второй ход не очень интересны, ибо при первом ходе чаще всего неэффективны. А вот такие карты как Горт, Латник Хирда, Небесная Стража, Мелиада и Обрюзг – довольно хороши и сами по себе, а при втором ходе – просто замечательны. Горт и Обрюзг, скорее всего, займут достойное место не только на драфте, но даже и в констрактеде.

Ещё одна интересная особенность – в нём появились карты практически со всеми ранее существовавшими классами. Только элементалям не дали новых воинов. Самые сильные и интересные карты получили орки, тролли, гномы и ковен. Наибольшее развитие (если не считать новой фракции – порождений) получили ангелы (что и неудивительно, посмотрите на название сета), превратившихся из редких гостей Лаара в полноценную фракцию.

Из новых необычных карт или особенностей стоит отметить жажду с дальностью два. Причём её раздаёт неуникальный симбиот, то есть теперь любой Слуа (а может даже и несколько) может избавиться от своей главной проблемы – отсутствия рядом целей для жажды. Радиус в две клетки позволяет находить жертв практически всегда.

Также стоит обратить внимание на существо с двумя классами разом (Вестник Смерти) и летающего эльфа (Небесная стража) – первого летающего эльфа после легендарной Вейде.

На этом я заканчиваю краткий обзор отличительных особенностей 7 сета, в ближайшее время ждите более подробный разбор некоторых карт и комб.


Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

Ведущая еженедельника Мария
ICQ 36390368

hotdice.ru

 

 

Наверх

 
Copyright © 2006г. "hotdice.ru" and Мария

В избранное