Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. Копилка новогодних конкурсов


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N10 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. Память - не в радость

  4. Игры на развитие памяти и внимания

  5. Preconstructed колоды Time Spiral. Часть 2.

    Обзор колоды MTG Time Spiral.

  6. Как развесилить семью и друзей перед Елкой?

    Готовимся к Новому году - копилка новогодних конкурсов.

  7. Лучшая игра недели

    Подсказка для недели 27.11 - 4.12


Новости

  1. На сайте Российской ККИ "Путь Командора" объявлена кампания "Битва за сектор Троя". Подробнее об условиях участия смотрите на официальном сайте

    Источник: Путь Командора

  2. На официальном сайте ККИ "Война" дополнен раздел "воинские звания и награды"

    Источник: ККИ Война

  3. Вышла новая игра из серии Axis & Allies - Axis & Allies: Battle of the Bulge, повествующая о событиях в Арденнах

    Источник: сайт Avalon Hill



Память - не в радость

Источник

Автор: Петракова Мария

Осень затянулась - и, все чаще, приходится слышать от друзей и знакомых о чрезмерной забывчивости и крайней невнимательности. Витамины уже не действуют, а потому предлагаю потренировать свою память и внимание с помощью упражнений-игр.


Игры для развития памяти.

1. Память на лица. Участнику демонстрируются фотографии разных людей с подписанными именами. Задача участника - вспомнить имена людей на фото, когда подписи уберут. Усложнить задачу можно, заменив данные фотографии на фото с теми же людьми, но в другой одежде.

2. Движение по кругу. Участники становятся в круг (либо сидят по кругу). Каждый делает шаг внутрь (либо на месте) и показывает какое-то движение. Когда действие доходит до конца - движения показываются в обратную сторону (то есть участник делает движение соседа слева).

3. Пары карточек. Парные карточки раскладываются по большому прямоугольнику рубашкой вверх. Участники по кругу вытягивают по одной и пытаются один раз найти ее пару среди других - если не найдет, кладет обе карточки обратно. У кого будет больше пар карточек в итоге.

4. Физкультура. Ведущий называет несколько действий в определенном порядке (поднять правую руку вверх, в сторону, вниз, повернуть голову влево) для группы участников. Задача участников - воспроизвести порядок действий после их произнесения на память.

5. Опосредованная память. Участники садятся в круг. Первый называет два любых слова, например, "автобус" и "мяч". Второй придумывает образ для связи этих слов: "мяч закатился под автобус". Третий называет еще слово - "рука". Четвертый продолжает образ: "рукой тянемся за мясом, закатившимся под автобус" и т.д. Ведущий в любой момент останавливает игру и просит последнего участника воспроизвести цепочку слов.


Игры для развития внимания.

1. Визуально заметный признак. Выбирается ведущий, он покидает помещение. Группа оставшихся делится на группы по какому-либо визуально заметному признаку (цвет глаз, одежда, длина волос, часы на руке). Задача ведущего - понять, по какому признаку разделились участники.

2. Карточки с незначительными изменениями. Участнику одна за другой демонстрируются карточки с рисунками замочных скважин: надо улавливать изменения в рисунке.

3. Аксессуар. Выбирается ведущий, ему предлагается внимательно изучить участников, а затем он покидает помещение. На одного из участников вешается небольшой аксессуар. Задача ведущего - обнаружить аксессуар.

4. Пальчики. Положите обе ладони на колени и сплетите пальцы рук так, чтобы большие остались свободными. Медленно вращайте большие пальцы по кругу и следите, чтобы они не касались друг друга в течение двух минут.

5. Физкультминутка. Участники становятся в ряд и им предлагается повторять движения за ведущим, но есть одно условие - когда ведущий поднимает руки вверх, участники должны опустить их вниз. Кто делает ошибку - выходит из игры.

6. Концентрация внимания. Ведущий называет различные предметы, находящиеся в помещении, например, "телевизор". Участники внимательно изучают предмет: что лежит на телевизоре, на чем он стоит, какого он цвета. И так несколько предметов. Затем можно перейти в другое помещение, а ведущий задаст несколько вопросов о названных предметах.

Надеюсь, эти нетрудные упражнения подтянут Вашу внимательность и память, или, хотя бы позабавят. Помните, что ничего нельзя добиться без постоянного труда, а предложенные игры многоразовые.

Наверх

Preconstructed колоды Time Spiral. Часть 2.

Автор: Estanak
Картинки

Продолжение статьи Preconstructed колоды Time Spiral. Часть 1.


Reality Fracture

Данная колода MTG построена на синергии между механиками Suspend(Отсрочка) и Storm(Шторм). Она побеждает, загоняя на ранних ходах в Suspend как можно больше таких существ, как Viscerid Deepwalker, Riftwing Cloudskate и Keldon Halberdier, манипулирует количеством фишек на них с помощью Jhoira's Timebug и Clockspinning. Когда все они оказываются на столе в один ход, играется и копируется через StormGrapeshot, Empty the Warrens или Ignite Memories в количестве, обычно необходимом для победы. Ну, и, конечно, не следует забывать про то, что отсроченные существа при выходе получают ускорение, а, значит, - собьют противнику остатки Hit Points. Посмотрим на некоторые карты колоды вблизи:

  • Deep-Sea Kraken - одна из рар колоды, способная играть роль финишера в Constructed. Контроль любит тварей, подобных этой;

  • Whispers of the Muse - перепечатанная из древнего Tempest карта, любимая когда-то контролями, как источник контролируемого Card Advantage в поздней игре. Вполне возможно, что заиграет и сегодня;

  • Grapeshot - подешевевший и научившийся стрелять по игроку, но потерявший из-за этого в скорости Scattershot. Одна из ключевых карт современной комбоколоды на Enduring Renewal, суть коей - поставить на стол этот самый Renewal, Wild Cantor, пожертвовать последнего раз эдак триста, а потом сыграть соответственно триста копий Grapeshot. Потенциально интересная карта;

  • Careful Consideration - одна из лучших Draw-карт последнего времени, уже вполне успешно играющая в синесодержащих колодах;

  • Rift Bolt - хорошая Burn-карта, играбельная в Constructed, а может быть и в Extended…кто знает?

  • Pardic Dragon - вторая Rare колоды к сожалению не слишком хороша. Через Suspend выйдет навряд ли, а через Mana Cost есть много карт куда лучше… Но дракон!


Sliver Evolution

А вот и еще одна племенная колода MTG Time Spiral, на этот раз построенная на Sliver'ах (в русском переводе - щепки… эх, ну когда уже Wizards of the Coast найдут нормального переводчика?). Практически каждая Щепка имеет некую способность (например, Flanking у Sidewinder Sliver) или бонус (+2/+0 у Bonesplitter Sliver), который автоматически дается всем Щепкам(даже Щепкам противника, так что будьте внимательны). Так что выигрышная стратегия колоды проста - поставить хотя бы одного Gemhide Sliver, разогнаться по мане с его помощью, как можно быстрее поставить хоть каких-то усиливающих Sliver'ов (Might Sliver, Bonesplitter Sliver, Watcher Sliver, Sidewinder Sliver и тому подобных, желательно всех вместе) и убить противника. Здесь меня удивляет отсутствие в колоде синего цвета, с его Screeching Sliver и Psionic Sliver, которые весьма хороши. И еще одно - где Essence Sliver, фактически Spirit Link на ножках? Можно же было вместо одного из Spirit Loop положить его? Ну, да ладно, это уже придирки. А так - вполне себе заготовка для соответствующей Tribal колоды в Constructed. Далее - некоторые карты крупным планом:

  • Gemhide Sliver. Фактически, делает из каждого Sliver'а Birds of Paradise. Мне кажется, он лучше, чем Utopia Tree. Вполне играбелен.

  • Might Sliver, Bonesplitter Sliver, Watcher Sliver - Щепки, раскачивающие свои собратьев. Особого внимания в колоде на Sliver'ах заслуживает использование первого и последнего из них вместе с упомянутым выше Psionic Sliver - наши Щепки больше не будут умирать после использования его способности;

  • Gemstone Mine, Terramorphic Expanse - хорошие земли, что точно будут замечены в Constructed колодах;

  • Avoid Fate, Molder - качественные зеленые сайдовые карты;

  • Harmonic Sliver - неплох для сайда в колоде на Щепках. Несколько смущает лишь его маленькие параметры(что, впрочем легко исправляется) и обязательность его способности - вот если бы там были слова You may destroy target artifact or enchantment…

  • Fungus Sliver - как-то не играли картами с подобными способностями(Rite of passage, Fungusaur). Скорее всего, не будут играть и ним.

  • Pulmonic Sliver - практически неубиваемая тварь. Может быть, ляжет в какой-нибудь контроль;

  • Quilled Sliver - вы помните какую-то колоду, в которой играла Crossbow Infantry. Нет? Как ни странно, я тоже не помню.

  • Sidewinder Sliver, Spined Sliver - вполне вписывающиеся в концепцию аггроколоды Щепки. К тому же, обладают хорошими параметрами для своего Manacost'а.

Вот и закончен обзор преконстрактед колод Time Spiral. Надеюсь, он поможет Вам выбрать из них наиболее подходящую. Играйте в Magic: The Gathering!

Наверх


Как развесилить семью и друзей перед Елкой?

Подбор конкурсов: Петракова Мария
Источник

Усадить большую буйную компанию играть в настольные игры в Новый год Вам вряд ли удастся, поэтому предлагаю начать собирать веселые конкурсы в свою копилку. В каждом номере "Настольника" до конца декабря будут публиковаться несколько конкурсов для новогоднего праздника. Итак, присутпим.

  • Новгодняя елочка. На мальчика и на девочку, у которых завязаны глаза, прищепляется по 5 прищепок. Паре завязываются глаза, и народ дружно считает, как быстро они избавят друга от прищепок. Естественно, болельщикам кажется, что они бы это сделали быстрее. Тогда готовят двух добровольцев, но забывают прицепить по пятой прищепке. Конкурс оборачивается шуткой.

  • Рисовальщики. Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание - нарисовать новогоднюю картинку. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.

  • Как рождаются сплетни. Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например:"У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.") Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику. Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов)песледующему игроку. (Участники вызываются по одному). Главное, чтобы каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли. Можно заменить текст на картинку и описывать словами то, что увидел.

  • Варежка. Участникам предлагается, надев толстые варжеки, развернуть конфету.

Наверх


Лучшая игра недели


Лучшая игра недели

Интернет-магазин Hotdice продолжает акцию-конкурс для читателей нашей рассылки Каждый понедельник какая-либо настольная игра из каталога Hotdice.ru скидывает в цене на целую неделю. Вам необходимо просто найти ее по нашей подсказке в каталоге, а затем заказать ее на Hotdice.


Подсказка на эту неделю до 4.12

Город Ужас, город А...м
Ждите, ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ НЕДЕЛИ может стать и Ваша ЛЮБИМАЯ ИГРА.

Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

Ведущая еженедельника Мария
ICQ 36390368

hotdice.ru

 

 

Наверх

 
Copyright © 2006г. "hotdice.ru" and Мария

В избранное