Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MILSIM - Страйкбол и другие военные игры Чем отличается страйкбол от реальности


неформальная заметка из очевидных вещей и плоского юмора (если он вообще есть).

Сначала хотел написать посвящение “Посвящено моделистам и прочим манекенщикам.” потом решил про моделирование написать отдельный пост.

И так, отличия страйка от реала, имхо.

1) Шар долетает не мгновенно, максимальная скорость на выходе у сверх тюненых снайперок 200 м\с (разрешено 160 м\с). Пока шар летит, его можно увидеть и увернуться, а еще проще среагировать на звук привода и уйти с линии стрельбы заранее. Шары видно не одинаково, обычно 100% видишь те которые летят тебе в голову, если шар черный его не увидишь совсем с какой бы скоростью он не летел, шар из “нормальной” снайперки не виден.

Сразу совет, если попали в засаду, резко падайте вниз-всторону, многие целятся выше пояса + неправильно настроенных хоп-ап может задирать шары верх.


2) По правилам, привод - не поражаемый элемент экипировки. Можно выставить его за угол и нажать гашетку (лишь бы в обвесе не было коллиматора - мой мне так и разбили, дал поиграть..).

3) Рикошеты не проходят сквозь лазерный щит страйкболиста. И кстати - у некоторых щит бывает мощнее чем у других, он еще и прямые попадания отражает!

4) Про “некоторых” - вас могут обмануть - не сознаться что вы попали. Вы кстати - тоже можете. Но лучше не надо - будут угрызения совести и потеря драйва от игры.

5) Бывают спорные ситуации - обоюдки. Обычно игроки уходят вдвоем. Но противник может попасться такой, что заявит - что у него с собой хронометр и он выстрелил на 0.00067854 доли секунды раньше!

6) С гранатами много заморочек в правилах. Так как горох от взрыва петарды может и не разлететься, общепринятым считается что 2 метра от взрыва - минус. Мало кто соблюдает это правило. Тем не менее гранаты чрезвычайно полезны, укрепленные лестницы без них не взять.

7) В страйке существуют правила, во множественном числе. Это не плохо - идеальных правил нет. Хотя точно есть “особо не идеальные” вариации, например перенасыщенные ролевыми элементами.

8) У привода бывают магазины под 500 шаров (так называемые бункера) - засыпал шаров и пошел. Бывают “яйца” - здоровые магазины на 3000 шаров с электроподкруткой. Встречаются редко, из-за глючности и цены. Игроки со стажем предпочитают использовать механические магазины (шары в них не засыпаются, а укладываются плотно в канал с пружиной - один за другим с помощью “лоадера”). Объем механы от 20 до 150 шаров. Хороший выбор ИМХО - комплект из 8 штук - соточек (100 шаров в механе).

В механах на 20-30 шаров есть толк, очень сильно развивается место куда вы кушаете. В страйке есть игроки которые пользуются только ими, “убивают” они много и регулярно.

Вообще если страйк это игра в войну, то необходимо как на войне использовать самое лучше, превосходить противника в снаряжении. Я предпочел бы что бы все игроки использовали магазины с одинаковым боезапасом, например механы на 60. Мне было бы интереснее играть. Такая унификация здорово бы изменила тактику страйка - добавила бы больший простор для тактики в целом: команды могли бы рулить за счет только тактики! Учитывая общераспространенные правила - сейчас мы комплектуемся механами на 100+ с обязательным наличием 1-2 бункеров (используются не всегда).

9) Расстояния боя, в страйке 20-50 метров (стрельба более 50м не эффективна), правильные засады принимают противника на 10-15 м.

10) Нет отдачи. Есть привода с имитацией (используется газ для имитации), стоят дорого.

В избранное