Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

[X-COM: Россия] - То, чего Вы не знали об играх серии X-COM


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

                                Выпуск No. 5 от 24 апреля 2001 года.
                                -----------------------------------

            Приветствую Вас, глубокоуважаемые подписчики!

Сегодняшний выпуск получается на редкость грустным по содержанию.

1. Em@il X-COM: Покойся с миром
-------------------------------

Славны были дни твои, много радости доставил ты нам...

Сложно понять, чем руководствовалась компания Infogrames, нынешний
обладать прав на вселенную X-COM. Но, тем не менее, она объявила всей
армии поклонником этой замечательной игры, что поддержка последней
прекращается с 1 мая сего года, путем закрытия игрового сервера,
который обрабатывал все (!) игровые ходы.
Мотивировали они сие кощунство условиями пользовательского соглашения.
Все верно, однако стоило ли так обращаться с огромным количеством
игроков? Видать им виднее...
Конечно, играть можно будет и в режиме Hotseat, но много ли найдется
делающих, чтобы таким образом развлекаться?
Остается надеяться лишь на то, что автор игры предпримет какие-нибудь
действия... Будем ждать и писать ему письма с просьбами...
В общем, на данный момент можно констатировать, что Em@il X-COM умер...

2. X-COM: Enforcer
------------------
После того, как права на торговую марку были перекуплены этими ...
из Infogrames, им пришла в голову замечательная идея о том, чтобы
состричь с незапятнанного имени X-COM, много красивых зеленых бумажек
с портретами американских президентов. Первая идея была просто
замечательна - создать трехмерную игру в лучших традициях серии, взяв
только самое лучшее от знаменитых первых трех частей. Проект должен
был называться X-COM: Genesis, но его не будет... Не по своим силам
задачу поставили и посему проект свернули. Вторая идея - тактический
шутер на движке Unreal. По сему поводу говорить ничего не буду, ибо
кроме ругательств в адрес разработчиков ничего в голову не приходит.
Третья "гениальная" идея - "сюрприз" Enforcer от компании Hunt Valley
Studio.

Теперь попытаюсь о сем безобразии написать в более-менее выдержанных
тонах.

Enforcer - это совсем не стратегия, это шутер от третьего лица. Это
"веселая" трехмерная аркада (!!!), типа MDK или Mario. Причем здесь
X-COM? Да разработчики сами об этом не знают и каким образом это
недоразумение имеет к легендарному X-COM. Сюжет изо всех сил
пытается убедить в обратном, возвращая нас к временам первой войны
с алиенами. Подлые пришельцы смогли захватить Землю, уничтожив силы
сопротивления (X-COM). После чего они установили свои порядки (как
обычно) - кровавый террор и т.п.

Далее, одним из гениальных ученых из сил сопротивления (опять-таки
X-COM), была изобретена мощная металлическая ерунда - робот по имени
Enforcer - несколько тонн брони и куча стволов. Естественно - последний
шанс Земли на спасение. Робот сей управляется дистанционно. Вот им Вы и
будете управлять.

Управляя этим металлоломом Вам предстоит пройти 40 гигантских уровней,
под завязку набитых злыми врагами. Враги при встрече колотят себя пятками
по груди, указывая на свою родословную - старые добрые сектоиды, мутоны
и прочие. Эти твари будут переть изо всех щелей, вернее, из телепортов,
которые Вам необходимо находить и уничтожать. Зачатками интеллекта или
оружием нормальным алиенов обделили - мясо одно.

Кроме этого на картах есть головоломки, которые намного проще и тупее,
чем даже в Tomb Raider. Мозги наши, наверное, берегут. В отличие от
Лары Крофт, Вам прыгать, как молодому гиббону на Борнео, не придется.
О пальцах наших тоже позаботились.

Задания на миссиях просты до безобразия - валим чужих, спасаем
заложников (хотя, как недавно признались ребята из Hunt Valley,
заложников спасать необязательно) и так далее.

Оружия видов четырнадцать, но более одного за раз брать нельзя.
Берешь одно - теряешь то, что было. "Денди" рулеззз однозначно!

Крови/мяса никакой. Куски роботов за мясо на считаются.

За убиение алиенов начисляются очки - типа экспы, которая тратится
между уровнями на апгрейд вашей железяки.

Короче, бежим и валим все, что шевелится.

Движок игрушки Unreal Tournament последней версии. Но никаких красот
UT в сей поделке не ожидайте. Серость и однообразие - вот лучшая
характеристика графического оформления игры.
Мультиплеер - только кооператив на базовых 40 уровнях.

3. Разное
---------
Возможно, на сайте появится раздел о сем безобразии, но только если
я смогу найти человека, который захочет это сделать. Сам я за это
браться не буду, не могу просто попрать святое.

4. Новости сайта
----------------

Наконец-то полностью выложен роман (или повесть) Дианы Дуэйн "Икс-
команда", написанный по мотивам первой части серии. Могу сказать, что
текст мне очень понравился, хотя бы тем, что в нем описания сражений
с подлыми пришельцами стоят на последнем плане, на переднем же находится
та самая закулисная жизнь участников проекта X-COM, которая обычно в
других произведениях практически не освещается. Стоящая вещь. Скоро
я выложу его текстовую версию в разделы Файлы, чтобы можно было его
скачать и спокойно почитать в оффлайне.

5. Об опросе
------------

Люди обеспокоены проводимым на сайте опросом, суть которого состоит в
том, чтобы определить хотят ли посетители видеть на нем два новых
раздела: о Fallout 2 и JA 2.
Постараюсь все объяснить. Оба новых раздела в случае положитьных итогов
голосования будут вести совсем другие люди, я к этому кроме общего
руководства отношения иметь не буду. Я по-прежнему буду заниматься
X-COM'ом и более ничем другим. Т.е. сайт будет по-прежнему развиваться.
Я не хочу уподобляться другим сайтам, на которых описаны много игр
сразу, но информации, по сути крайне мало. Я хочу, чтобы новые разделы
не уступали по проработке сейчас имеющимся, т.е. информации будет не
много, а очень много.
Скоро будет выложена очередная порция информации по первой части игры,
посему, кстати, и наблюдается некоторый застой в обновлении сайта.
Сейчас я работаю согласно результатов голосования, судя по которым
первоочередным приоритетом в разработке обладает первая часть игры,
затем идет третья, потом вторая и т.д. В таком порядке работа и будет
проводиться.

6. X-COM: Apocalypse & AGP
--------------------------

После обновления техники был замечен неприятный момент - игра отказыватся
идти при наличии AGP-видеокарты. Было испробовано множество способов,
пока положительных результатов нет. Тестировалась на процессорах AMD K7,
Intel Celeron, Intel Pentium II & III, под видеокартами Riva TNT 2 M64,
Riva TNT 2 Pro, 3Dfx Voodoo 3500 и других...
Если у Вас есть способ решения данной проблемы, либо игра работает под
AGP-видеокартой - обязательно мне напишите, ибо проблема становится
глобальной (если судить по количеству почты, приходящей ко мне).

Вот пока на данный момент и все...

Ваш,
-RSV-

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное