Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

[X-COM: Россия] - То, чего Вы не знали об играх серии X-COM


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

                                Выпуск No. 4 от 13 апреля 2001 года.
                                -----------------------------------

Приветствую Вас, глубокоуважаемые подписчики!


Однако, сегодня пятница, 13-ое. :)

Но это не значит ровным счетом ничего, ибо я не понимаю причин
шумихи вокруг данной даты.

1. Новости сайта
----------------
Во-первых, после долгой работы был изменен, причен кардинально,
дизайн сайта. Он стал более функционален и удобен. Надеюсь, Вам
он понравится.
Пока некоторые ссылки не работают, ибо было принято решение выложить
новую версию сайта без окончательной доработки, ибо последняя и так
затянулась более чем на 20 дней от предполагаемого срока.
В любом случае, сайт обновляется ежедневно, каждый день появляется
что-то новое.
Конечно, правильно было доделать его, а потом выкладывать, но эта
работа может продолжаться бесконечно, что не есть хорошо.
Был также скорректирован форум сайта, дабы он соответствовал общей
концепции дизайна и не выделялся чем-то отличным.
Единственное, что я не могу сделать - это убрать баннеры, но здесь
невозможно что-либо поделать, форум-то бесплатный и баннеры есть вид
оплаты за услуги.
Форум был также основательно подчищен от мусора.
Была также добалена гостевая книга, предназначенная для общения с
посетителями сайта. Так что буду рад прочесть Ваши послания, критику,
предложения и т.д.

2. Планы на будущее
-------------------
Как Вы относитесь к тому, что на сайте появится раздел, посвященный
игре Fallout 2?
Также имеется предварительная договоренность с человеком, который
желает создать раздел на сайте, посвященный игре Jagged Alliance 2.
Со всеми этими новшествами сайт станет лучше, на мой взгляд.
Ваше мнение мне очень необходимо знать, стоит ли это делать или нет.
Проголосуйте пожалуйста. Форма опроса уже размещена.


3. Игровые новости
------------------
Вышел X-COM: Enforcer.
Дайте мне немного времени, чтобы оценить сие убожество. В следующем
выпуске я Вам о нем подробно расскажу.

4. X-COM: Apocalypse - Знаете ли Вы, что...
---------------------------------------
- агента можно заставить пере/прыгнуть препятствие
следующим образом: нажимаете и удерживаете клавишу J,
затем указываете куда ему надо прыгнуть (например, ограждение)
что он с радостью и сделает, только не надо заставлять их
прыгать с большой высоты, ибо обычно сие приводит к досадной
смерти агента (пример: нападение на храм Культа Сириуса; там есть
помещение, в центре которого находится как бы яма, в которую
ведет лестница; в этой яме находятся скамьи (вероятно для
совместных молитв или общих собраний). Так зачем оббегать вокруг,
чтобы вниз спуститься по лестнице, если можно значительно сократить
маршрут, просто перепрыгнув через бортик вниз на ничего не
подозревающих несчастных сектантов);
- агенту можно создать маршрут движения при помощи так
называемых waypoints: включаете карту, зажимаете клавишу
Ctrl и при помощи левой клавиши мыши указываете агенту те
места, которые он должен последовательно посетить (полезно применять
для патрулирования территории, когда враг где-то затаился и паникует;
агентам можно настроить маршрут движения по всем темным местам, где
потенциально может притаиться враг);
- врага можно убить путем обрушения на его голову чего-
нибудь тяжелого, например крыши здания.

Тому пример. Однажды проводилась зачистка корпоративных зданий
от врагов. Представьте себе местность: длинный корридор,
огороженный слеклянными стенами, в конце которого дверь в
помещение, вырытое внутри небольшого холма, это была библиотека.
Враги засели очень грамотно, выкурить их оттуда возможности не
было никакой, ибо они прекрасно видели и простреливали кинжальным
огнем вход в помещение. Любой из агентов, который пытался покрасться
незаметно внутрь, даже под прикрытием дымовых гранат немедленно
погибал. Враги уйти живыми оттуда не могли, мои агенты плотно
прикрыли единственный выход. Все остальные враги уже были
ликвидированы. Сложилась патовая ситуация. Что теперь делать-то?
Агентов терять варинатов не было, ибо они служили уже более месяца,
с самого начала боевых действий.
Тогда внутри засело 3 Антропода, 2 Мульти-червя и парочка-другая
мерзких спиттеров. Судя по мощности огня и звукам выстрелов, у
антроподов были Devastator Cannon'ы и бумероиды, которые
вылетали оттуда пачками.
Помещение уже было максимально задымлено, туда уже было вброшено
агентами около 8 газовых и дымовых гранат.
Сначала пришлось уничтожить двери, чтобы открыть проход. Подобраться
незметно возможности нет никакой - дверной проем простреливается
отлично. Агенты врагов не видят - слишком много дыма.
Пытаемся решить ситуацию в свою пользу. Агент с Auto Cannon ползком,
под прикрытием двух дополнительных дымовых гранат, тихонько подползает
на максимально возможное безопасное расстояние. Заряжает пушку
разрывными снарядами и начинает поливать внутреннее помещение
очередями, чтобы достать их хотя бы радиусом взрыва. Первая обойма
ушла - толку никакого. Пошла вторая - заряды попадают в дальнюю стену.
И тут наблюдается занятная картина - медленно, даже как-то нехотя,
потолок начинает обрушиваться, а вместе с потолком и вершина холма.
Из помещения доносятся вопли и предсмертные стоны врагов.
Проходит немного времени. Дым рассеивается. Агенты осторожно заходят
в разрушенную библиотеку и видят трупы пришельцев, заваленных
обломками и грязью. Все враги мертвы, их просто передавило, как червяков
элетричкой.

Вывод следующий - пользуйтесь особенностями местности, на ней много
мест которые можно использовать в свою пользу. Ведь обрушить можно не
только вершину холма, но и балконы, туалеты и прочие выступающие
части зданий.


На сегодня все и, как говорится, продолжение обязательно последует...

Ваш,

-RSV-

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное