Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 31.05


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новые диски в интернет-магазине BuyCD.Ru:

За гранью добра и зла
 Дата поступления в магазин  31.05.2004
 Цена  199.92 руб. (6.80 $)
  Купить
Разработчик Ubisoft Entertainment
Издатель Бука
Локализация Бука
Количество CD 2
Язык Русский

На протяжении многих веков жители планеты Хиллия пытались остановить вторжение расы безжалостных инопланетных захватчиков.
Правительство обещает положить конец затянувшейся войне, но молодая журналистка по имени Джейд не верит этим заявлениям и собирается выяснить истинные причины конфликта.
Вооруженная только камерой, посохом додзё и непоколебимой решимостью узнать правду, Джейд вскоре сталкивается со свидетельствами существования заговора, размах которого воистину непостижим.
В этом мире дезинформация является мощнейшим существующим оружием. Поможет ли правда, которую узнает Джейд, освободить ее народ?

Присоединяйтесь к повстанцам

В борьбе с предавшим вас правительством стоит полагаться не столько на силу, сколько на хитрость и смекалку. Не останавливайтесь ни перед чем, пока злоумышленники не будут изобличены.

Разоблачите заговорщиков

Вы — единственная надежда мрачного футуристического мира, в котором ничему нельзя верить и все вещи не такие, какими кажутся. Раскройте заговор и узнайте правду, чтобы вернуть утраченную свободу!

Будьте готовы ко всему

Вас ожидают захватывающие дух приключения в странной и непрерывно меняющейся вселенной, которую придумал Мишель Ансель — создатель игры "Rayman 3".

Сражайтесь плечом к плечу

К журналистке Джейд, мастерски разящей врагов сериями комбо-ударов, присоединятся борцы Сопротивления — харизматичный механик Пэйд'ж и отважный солдат по имени Аш Два.

Особенности игры:

  • Потрясающая трехмерная графика и умопомрачительные спецэффекты;
  • Тщательно проработанные характеры персонажей и неожиданные сюжетные повороты;
  • Главная героиня игры, журналистка Джейд, в борьбе с и врагами искусно применяет не только посох додзё, но и собственный интеллект;
  • Удивительный вечно меняющийся игровой мир, сотворенный фантазией Мишеля Анселя — создателя игры "Rayman 3".

Системные требования:
Операционная система Windows 98/Me/2000/XР
Процессор Pentium® III 800 МГц
Оперативная память 128 МБ
Видео Графическая карта, совместимая с DirectX 9, с поддержкой T&L и графической памятью объемом 32 Мб, класса GeForce 256 или Radeon 7200
HDD 2 Гб свободного места на жестком диске;
Звук совместимая с DirectX 9 звуковая карта
CD-ROM 8x CD-ROM Drive
Управление клавиатура, мышь


Thief 3: Deadly Shadows
 Дата поступления в магазин  31.05.2004
 Цена  176.4 руб. (6.00 $)
  Купить
Разработчик Eidos Inc
Издатель Eidos Inc
Локализация 7wolf
Количество CD 2
Официальный сайт игры: http://www.eidos.co.uk/gss/thief_ds/
Язык Русский и Английский

Thief 3: Deadly Shadows
" С тех пор как я собираюсь потратить значительное время в этом обзоре, составляя список вещей, которые были раздражающими или просто недостающими в последней версии франчайзинга Thief, я подумал, что было бы важно установить кое-что в первую очередь ..."
(Первый взгляд Gamespy. Рейтинг 80%)
24 мая 2004 т

Одна из вещей, которые я выучил за эти годы - то, что тон обзора может быть очень важен. С тех пор как я собираюсь потратить значительное время в этом обзоре, составляя список вещей, которые были раздражающими или просто недостатками в последней версии франчайзинга Thief, я подумал, что было бы важно установить кое-что в первую очередь: Thief: Deadly Shadows - потрясающая игра. Весь шпионский геймплей, запутанное проектирование уровней игры, Византийские ответвления сюжета, и восхитительно воровское действие делает приветствующимся возвращение франчайзинга в этом издании. Крестный отец шпионского действия игры вернулся. К сожалению, в то время как Thief: Deadly Shadows стоит как равноценный любой из предыдущих игр в серии, она не преобладает над ними - и соответственно не продвигает франчайзинг так далеко как это было очевидно задуманно разработчиками.

Давайте начнем с графики игры. Любой, кто играл в предыдущий Thief, может сказать вам что, эта игра никогда не были выглядящей лучше всего игрой в мире. Deadly Shadows поддерживает ту же традицию с тем, что является несомненно одной из некрасивых игр в недавней памяти. Технология Deus Ex: Invisible War, что на этой игре основывались, оправданно критиковалась за приземистую, тупую природу его графического движка, наряду с ее мутным освещением и раздражающими эффектами bloom, что только сделал уродливой и расплывчатой графику. К счастью, Deadly Shadows обходится без "bloom" и просто позволяет графике стоять на своих ногах самостоятельно - но даже это не помогает в конце концов.

Все в Deadly Shadows, улицы, стены, окна, ветви деревьев, выглядят как будто это было немного сжато в автомобильной дробилке, все в тупых, неестественных углах и слишком большом количестве прямых линий. Я понимаю, что компромисс должен был быть сделан, чтобы подстраховать графическую скорость, но это не объясняет тогда того, что графика довольно часто чстановится изменчиво порывистой теряя частоту кадров. Никогда достаточно это не препятствует геймплею, но когда Вы сравниваете графическое исполнение Deadly Shadows с любой другой игрой действия недавнего времени, от первого - или от третьего лица, эта игра явно проигрывает.

Модели персонажа также оставляют желать лучшего. Во-первых, все NPCs в игре выглядят похожими на восковые манекены, впечатление, выдвинутое на первый план фактом, что нет какой -либо синхронизации губ в игре. Каждый в мире Гарретта должно быть связывается друг с другом телепатией, потому что я никогда не видел рот открытым, в то время как персонажи говорят. Их анимации - не намного лучше. Развивая метафору "воскового манекена", персонажи в Deadly Shadows ходят и бегают с жесткой, неестественной походкой и кажется, скользят по булыжным мостовым без фактического вступления в контакт с поверхностью.

Во-вторых, артистический дизайн мира. Даже плохой движок графики может быть восполнен с вдохновленной рисованной графикой, текстурированием и архитектурой. Увы, они также, заметно отсутствуют в Deadly Shadows. Был ли основным виновником движком графики или кто - то украл весь артистический талант у Ion Storm, Deadly Shadows' архитектура приносит скучное сходство с репрессивно конкретным реализмом, который заставляет вспоминать о советских высотных зданиях времен Холодной войны. Области, которые должны захватывать дух и быть красивыми, как например Hammerite соборы и библиотека Хранителя просто, ну, в общем, совсем не то. Районы, которые должны быть ужасающе таинственны, как например Pagan-зоны, просто умаляют городскую графику, расцвеченную зелеными пылающими шарами.

С другой стороны, движок освещения является просто захватывающим. Учитывая, что сокрытие в тенях составляет большинство игры, это действительно на должном уровне. Мерцающие огни факелов проливают свет удивительно различного качества чем, например, небольшие свечи, электрические лампы или пылающие шары Pagan. Различные районы освещения действительно удивляют, чтобы дать каждому пространству различное настроение. Тени игры экстраординарны также, и нигде вы не найдете похожего чувства напряжения, перемещаясь через освещенный район и наблюдая вашу бегущую тень, пересекающую дверь, молясь, чтобы охранник не заметил Вас.

Если Deadly Shadows графику можно было бы рассмотреть как не вдохновляющюю, то хорошие новости прибывают в ее геймплее. Если Вы наслаждались предыдущими версиями Thief, Вы будете счастливы услышать, что все шпионское действие геймплея сделало безболезненный переход из последнего издания, благополучно пережив распад Looking Glass и появившись почти неповрежденным от Ion Storm. Ползание вокруг зданий других людей, запрещенных библиотек, Hammerite крепостей и сырых, мрачных пещер так же забавно как это было когда-то. Немного дополнений к геймплею действительно ничуть не умаляют игрового процесса или опыта. Перчатки для скалолазания, которые заменили старые стрелы с веревкой - неплохое дополнение, и делает восхождения на стены намного менее болезненным игровым процессом и опытом чем в Thief 2. Режим от третьего лица, в то время как неадекватен чтобы играть в него всю игру, является чрезвычайно полезным для того, чтобы ориентироваться в узких пространствах или маневрировать вокруг мебели. К тому же, вид от третьего лица с его свободно парящей в воздухе камерой позволяет игроку смотреть за угол, без опасности быть обнаруженным.

Искусственный интелект врагов претерпел улучшения также. В первый раз, когда я играл игру на самом легком уровне сложности, охранники были хоть и умны, но предсказуемы, точно также как они когда-то были в предыдущих играх. Но поднимите сложность, и ваши враги заработают эквивалент чувств паука, способные слышать малейшие шум, неуклонно подвергая сомнению все аномалии в обстановке подобно отсутствующим специальным предметам или крови на полу, и обычно это создает очень серьезное испытание даже для Опытного вора. Например, я сразу оказался в серьезном затруднении, когда случайно сдвинул стул на половину дюйма и охранник в следующей комнате, сразу прибежал, чтобы проверить шум. Так что, игроки, которые смогут побить игру на ее самом высоком уровне сложности, определенно могут смело подавать свое резюме на работу в ЦРУ.

Геймплей разделен на линейные миссии со списком целей, которых Гарретт должен достигнуть и трофеи, которые он должен добыть, и новая секция - городские улицы - где геймплей - более свободного формата. Линейные уровни значительны, эквивалент каких -либо из лучших в предыдущих изданиях и много лучше чем некоторые из неуклюжих миссий зомби в первой игре или ужасном уровне концовки Thief 2. Фактически, даже самая большая миссия зомби в Deadly Shadows, корабль с командой из нескольких undead-ов, где Гарретт должен прокрасться на борт, оказывается, гораздо более интересной, чем можно было ожидать.

Уличные уровни, с другой стороны, быстро стали раздражающими препятствиями, который я вынужден был пробегать, чтобы получить мою следующую миссию. Идея была хорошая: вы крадетесь вокруг открытого города, с возможностью обследования зданий городских жителей и обчисткой их карманов и затем продажей ваших трофеев одному из нескольких торговцев, которые заправляют в районе "Red hand". В выполнении, однако, я нашел, что фактически обокрав кого-либо, почти всегда улицы довольно быстро наполняются возмущением и волнением, которого я просто не мог избежать. Как только система "фракции" наносит удар, улицы заполняются Hammerite солдатами, киллерами Pagan и City-наблюдателями, все из которых охотятся за нарушителем, так что после нескольких подобных приключений, городские уличные уровни прекратили для меня быть забавными.

Есть также досадная уступка разработке игры одновременно и для PC и для Xbox - промежутки уровней. Многие из уровней разделены на заполненные туманом двери, которые показывают загружающие зоны. Это ведет к множеству раздражений. Во-первых, это означает, что уровни являются намного меньшими, чем они могли бы быть, вызывая чувство клаустрофобии в игре, что предыдущие издания никогда не имели. Нет эквивалента в Deadly Shadows блестящей (и огромной) миссии на крыше в Thief 2, и они болезненно пропущены. Во-вторых, перемещение от одного района до другого замораживает игровой момент секции, которую Вы оставляете. Если Вы ныряете из одного района, аккуратно избегая четырех кинжалов Pagan, те кинжалы будут все еще падать, когда Вы возвращаетесь, создавая небольшое количество неприятных неожиданных сюрпризов, или придется всегда брать длинные, окольные маршруты, чтобы избежать этого. В-третьих, время загрузки, в то время как оно не так долго (не более чем 15 секунд), это все еще раздражает - потому как врядли оно вообще было бы на PC.

Один интересный аспект игры - что в отличие от предыдущих Thief игр, Гарретт (подобно главным героям в большинстве FPS игр), может предстать просто рукой с оружием, новый Гарретт в Deadly Shadows реалбный 3D персонаж. Даже во время игры от первого лица перспективы, игра продолжает анимировать и управлять телом Гарретта. Игра все время удерживает вашу перспективу, выровненную к тому куда фактически повернута голова Гарретта. Это также способствует и небольшой задержке в момент ответа, когда движок игры реагирует на команды, устанавливая серию анимаций в движении, которые занимают больше времени чем в большинство FPS. Является ли это проблемой с игрой или не зависит от этого, игроку придется к этому привыкнуть, так как это не может быть принудительно выключено.

Резюмируя, здесь есть два самых сильных и серьезных аспекта игры - звук и сюжет. Серия Thief всегда была сногсшибательна, когда заходила речь звучании, и это издание - не исключение. Звуковые эффекты игры являются ошеломляющими: направленный звук, EAX, отражения, и все другие технические декорации и украшения, команда разработчиков сделала звук в Deadly Shadows таким , который просто нужно слышать, чтобы его оценить. Скрип шагов, шепот голосов в другой комнате, потрескивание огня, весь звук точно такой какой Вы ожидаете услышать, и направление откуда он прибывают дает игроку жизненноважную информацию, что является ключевым для какого -либо потенциального вора, который хочет выжить в этом мире. Специальное упоминание должно быть сделано и для голосов озвучвания - все из них являются блестящими, особенно Стивен Расселл, голос которого так хорошо воплощает персонаж Гарретта, что фактически невозможно вообразить кого-либо еще в этой роли.

Направленный звук хотя ведет и к одной неожиданной проблеме в виде от третьего лица. Игра в третьем лице и плаваяющая в углу камера, что находится не непосредственно позади головы Гарретта, не изменяет направление звуков геймплея. Они продолжают быть произведенны из того направления откуда они фактически исходят с позиции Гарретта, а не взгляда игрока. Это означает, что, если камера указывает прямо на лицо Гарретта, шаги справа от него, будут звучать справа. К сожалению, с этой перспективы, справа от Гарретта - значит слева от игрока. Это заставило меня бежать в неправильном направлении не раз.

Сюжетная история, это - другой сильный и серьезный шаг в серии. Мир Гарретта - удивительное место где наука и индустрия, до фанатичности религиозная секта Hammerites ведет постоянную войну с их смертельными противниками, Язычниками, неумолимыми сторонниками старых лесных богов и магии. Поддержание баланса между ними - Хранители, мастера манипуляций и личный бич Гарретта. На этот раз, мы получаем более детализированный взгляд на внутреннюю политику Хранителей и узнаем, что они не так нейтральны и независимы как многие думали. Как и с предыдущими играми, сюжет Deadly Shadows играется в удивительных отрывках подслушанного диалога, изящных междуигровых роликов и выдержках из свитков и книг. Здесь также много моральной двусмысленности, смертельных предательств и шокирующих неожиданных изгибов, которые являются признаком серии. Аплодисменты игровому автору Тэрри Брозиусу. Deadly Shadows - еще один пример игры, где хорошая манера изложения - одна из ключевых особенностей игры.

Так как это первая Thief-игра из кузницы Ion Storm, должно быть возможно не стоило сильно ожидать, что они продвинут франчайзинг. Действительно то, что несмотря на проблемы игры, они все еще сумели создать игровой проект, что является по крайней мере равноценным какой -либо из старых Looking Glass игр. Можно было бы надеяться, тем не менее, что команда обратит внимание на ошибки, сделанные в этой версии, чтобы впоследствии создать действительно невероятную игру, на которую этот франчайзинг определенно способен к созданию. Тем временем, Thief: Deadly Shadows отмечается как приветствующееся возвращение Гарретта и в то время как несколько лет прошли, движения Гарретта является такими же яркими как всегда.

Source "Gamespy"

Source "http://gamepro.by.ru/"



Заплатки от Буки 2
 Дата поступления в магазин  31.05.2004
 Цена  73.5 руб. (2.50 $)
  Купить
Разработчик Студия МЕ100
Издатель Бука
Локализация Бука
Количество CD 1
Язык Русский

Устрани неполадки, купи "Заплатки"!
Не знаете, как пройти игру? Устарели драйвера вашей видеокарты? Не проигрываются ролики?
Теперь у вас есть возможность не тратить время и деньги на загрузку прохождений, обновлений и заплаток через Интернет. Все самые необходимые для геймера вещи собраны вместе и будут у вас всегда под рукой!
На этом диске вы найдете массу прохождений и самые последние версии патчей для игр, изданных компанией "Бука", видео-ролики, а также драйвера и полезные программы. "Заплатки от Буки 2" — недорого, практично, удобно, надежно. А самое главное, игры будут работать правильно. Сэкономьте время, сберегите деньги — купите "Заплатки"! 

Прохождения

  • Прохождение к игре 12 стульев
  • Прохождение к игре Агент: Особое задание
  • Прохождение к игре Вангеры
  • Прохождение к игре Великий побег
  • Прохождение к игре Готика Марса
  • Прохождение к игре Дорога на Хон-Ка-Ду
  • Прохождение к игре Как достать соседа
  • Прохождение к игре МАРШ!
  • Прохождение к игре Не зная страха
  • Прохождение к игре Недетские сказки
  • Прохождение к игре Новые Бременские
  • Прохождение к игре Петька и Василий Иванович спасают галактику
  • Прохождение к игре Петька и Василий Иванович 2: Судный день
  • Прохождение к игре Петька 3: Возвращение Аляски
  • Прохождение к игре Петька 4: День независимости
  • Прохождение к игре Пятачок в волшебном лесу
  • Прохождение к игре Революционный квест
  • Прохождение к игре Руна
  • Прохождение к игре Страшилки: Шестое чувство
  • Прохождение к игре Талисман
  • Прохождение к игре Ударная сила
  • Прохождение к игре Фланкер 2.0
  • Прохождение к игре Черный Оазис
  • Прохождение к игре Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти
  • Прохождение к игре Штырлиц: Операция БЮСТ
  • Прохождение к игре Ядерный титбит

 Видеоролики:

  • Ролик к игре Антанта
  • Ролик к игре За гранью добра и зла
  • Ролик к игре Far Cry
  • Ролик к игре Революционный квест
  • Ролик к игре Магия войны: Тень повелителя
  • Ролик к игре Ударная сила
  • Ролик к игре Канитель по беспределу
  • Ролик к игре ТрекМания
  • Ролик к игре Singles

 Патчи:

  • Патч к игре GTA 2 Беспредел
  • Патч к игре GTA 3
  • Патч к игре Heavy Metal: F.A.K.K. 2
  • Патч к игре Heroes Of Might And Magic® IV
  • Патч к игре Heroes Of Might And Magic® IV The Gathering Storm™
  • Патч к игре Might and Magic IX
  • Патч к игре Pro Rally 2001
  • Патч к игре Wizardry 8: Возвращение легенды
  • Патч к игре Антанта
  • Патч к игре Безумие
  • Патч к игре Вангеры
  • Патч к игре Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии
  • Патч к игре Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона
  • Патч к игре Герои Меча и Магии IV
  • Патч к игре Готика Марса: кровавая сторона планеты
  • Патч к игре Дорога на Хон-Ка-Ду
  • Патч к игре Заклятие
  • Патч к игре Игровая матрица
  • Патч к игре История войн: Наполеон
  • Патч к игре Магия войны: Тень повелителя
  • Патч к игре Магнаты железных дорог
  • Патч к игре МАРШ!
  • Патч к игре Метаморфозы
  • Патч к игре Меч и Магия IX
  • Патч к игре Меч и Магия. Коллекционное издание
  • Патч к игре Незнайкина грамота
  • Патч к игре Новые Бременские
  • Патч к игре Орда
  • Патч к игре Петька и Василий Иванович спасают галактику
  • Патч к игре Петька 3: Возвращение Аляски
  • Патч к игре Пятачок и разные звери
  • Патч к игре Руна
  • Патч к игре Ударная сила
  • Патч к игре Черный Оазис
  • Патч к игре Шерлок Холмс: возвращение Мориарти
  • Патч к игре Шторм
  • Патч к игре Шторм: Солдаты неба

 Драйвера и служебные программы:

  • Драйвера видеокарт семейства ATI, версия 4.3
  • Утилита для полного удаления из системы драйверов
  • Набор кодеков Mega Codec Pack v.1.01
  • Драйвера видеокарт семейства NVIDIA, версия 56.64
  • Программа для проигрывания видео в формате *.bik *.smk


Copyright © 2001—2004 интернет-магазин BuyCD.ru. Все права защищены.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное