Графический движок нового поколения! Лучшие технологические достижения, встречающиеся по отдельности во многих 3D экшенах, были слиты воедино в движке «Painkillerа»
Ты Painkiller. Твоя работа зачищать местность от всякой нежити. Твоя цель найти и уничтожить три демонических артефакта, питающих своей энергией сотни порождений тьмы Бей всё это неупокоенное отродье, пока на твоём пути не останется ни одного, затем пройди по их дымящимся телам к артефактам и уничтожь их раз и навсегда! Тебе придётся делать эту неблагодарную работу в пещерах и джунглях, в заброшенных средневековых замках и полузатопленных тюремных подвалах. И в горах тебе тоже придётся её делать. Потому, что нечисть в своей неизбывной злобе забралась даже туда, куда Макар телят не гонял кстати, прав был старик. Сожрали бы телят и глазом не моргнули
Особенности игры:
Высокоорганизованный искуственный интеллект! Монстры действуют группами, подчиняются лидеру. И организованно бегут, если вы его прикончите.
Комбинированное вооружение! Дробовик - хорошо, гранатомёт - ещё лучше... Но попробуйте смастерить их гибрид - и гранаты станут вчетверо мощнее!
Графический движок нового поколения! Лучшие технологические достижения, встречающиеся по отдельности во многих 3D экшенах, были слиты воедино в движке "Painkillerа".
Технология морфинга! Подобрав специальный бонус, ваш герой на время оказывается во власти демонических сил. Что делает его во много раз мощнее и сильнее и крушит монстров гораздо эффективнее. Но ненадолго - иначе демоны навсегда поработят вашего героя, и охотник мгновенно превратится в жертву...
В Европе, страдающей от политкорректно-гуманистического маразма даже больше, чем Америка (интересно, сколько еще европейцев должно погибнуть в терактах, чтобы до их правительств, наконец, дошло, что смертную казнь надо восстановить, а в борьбе Израиля и России против мусульманских террористов встать на сторону первых, а не последних?) продолжают, тем не менее, появляться игры совершенно противоположного толка. Так, датская компания Io Interactive работает над уже третьей игрой в своей серии Hitman, посвященной нелегким будням наемного убийцы, и эта игра станет даже более мрачной и жестокой, чем предыдущие. (Замечу, кстати, что, вопреки паническим заявлениям гуманистов, исследования не показывают связи между насилием в играх и в жизни в отличие от фильмов,
где такая связь имеется. И вообще, ревнителям ненасилия, прежде чем критиковать игры, не худо бы обратить внимание на детские сказки, где чудовища и жестокие убийства (скажем, съедение заживо) встречаются на каждом шагу, а положительные герои то и дело побеждают с помощью подлости и обмана.)
Итак, вам вновь предлагается влезть в шкуру все того же киллера, переживающего к тому же далеко не лучшие времена: игра начинается с того, что он, серьезно раненый, истекает кровью в номере отеля. Вызвать врача значит сдаться полиции, приходится надеяться лишь на собственные силы и на таблетки обезболивающего. Сознание, затуманенное кровопотерей и наркотическим действием лекарства, то и дело теряет связь с реальностью, и ему вновь мерещатся его прежние миссии Естественно, с точки зрения геймплея эти галлюцинации абсолютно реальны, то есть вас ожидает набор миссий из прошлого нашего героя на первый взгляд, хаотичный, но на самом деле подводящий к тому, как он, собственно, оказался в нынешнем печальном положении. Но это не все
после того как вы «вспомните», что было с вами в прошлом, приключение продолжится в реальности (как именно разработчики рассказывать не хотят).
По ходу кампании вам предстоит выполнять заказы на убийства в разных местах земного шара России, Нидерландах, Китае, Франции и Великобритании, причем разработчики постарались добиться максимального реализма в изображении каждой страны: архитектура воспроизводится по реальным фотографиям, а персонажей озвучивают актеры, для которых соответствующий язык родной. Задания тоже изрядно различаются. В России, к примеру, вас ожидает настоящий шпионский боевик необходимо проникнуть на военную базу, уничтожить нескольких высокопоставленных офицеров и взорвать подводную лодку. (Уж не знаю, происходит дело в коммунистические времена, или датчане так любят современную Россию.)
В другой миссии антураж напоминает классический немистический ужастик: вы оказываетесь в мрачных залах скотобойни, где на стенах и на полу пятна и потеки крови, из колод торчат мясницкие топоры и тесаки, а на стальных крюках висят окровавленные коровьи туши. Но, конечно же, не только коровьи Брат владельца этого заведения страдающий тяжелой формой ожирения маньяк-убийца, одержимый садомазохистскими фантазиями. В свою очередь, вы тоже можете не церемониться. Если первые две игры демонстрировали такие классические приемы наемных убийц, как отстрел жертв с помощью снайперской винтовки и подрыв, то теперь добавлен и ближний бой. Например, в миссии со скотобойней можно вогнать противнику крюк для туш прямо в пах, а потом, забавы ради, подвесить
его на конвейер, по которому движутся туши, и, включив мотор, отправить в путешествие по залу. Ножи и топоры, встречающиеся в этой миссии, также можно использовать. Среди других орудий ближнего боя, доступных в разных миссиях китайский меч, кочерга, шприц с ядом, лопата, подушка (ею можно душить, а можно использовать в качестве глушителя вы наверняка видели в фильмах, как жертву застреливают сквозь подушку, положенную на лицо) и т. д. Арсенал огнестрельного оружия также вполне внушителен, включая различные снайперские винтовки, парочку «узи» для стрельбы с двух рук и еще несколько новых «стволов».
Все это великолепие позволяет в еще большей степени, чем в прежних играх, разнообразить способы достижения целей, и, соответственно, с интересом проходить одни и те же миссии несколько раз. Особо наловчившись, можно устранить нескольких противников одним взрывом, например.
Хотя легкой мишенью потенциальные жертвы и их охранники не будут нам обещают улучшенный AI, который позволит им координировать свои действия и обращать внимание на разные подозрительные обстоятельства. К примеру, одна лишь униформа уже не поможет вам сойти за своего, если охранник узнает (или, напротив, не узнает) вас в лицо.
Графика, помимо скопированной с натуры архитектуры и высокого уровня детализации, порадует реалистичными погодными эффектами, такими как метель в Сибири или туманные сумерки в Китае, а также еще более правдоподобными взрывами и разрушениями. Мрачную атмосферу дополнит музыка Джеспера Кида (Jesper Kyd).