Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 01.05.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


     
Добрый день, дорогие подписчики!  Это 101 номер рассылки.
Код рассылки: rest.games.news    Дата выпуска этого номера: 2002-04-30.

КОМТЕК 2002.
День второй.

Репортаж

© 3DGamer, 2000-2002
© Gella&Hatchet&Magic, 2000-2002

Время и место проведения выставки:
Здание "Экспоцентра"
23-26 апреля 2002г

Интернет-магазин BuyCD.Ru
Красный, желтый, голубой - выбирай себе любой
Стенды всевозможных компаний, в пестром многообразии раскинулись под сводами павильона "Форум", многоцветьем напоминая восточный базар. Все оттенки синего, красного, зеленого образовывали своеобразную радугу, пытаясь привлечь к себе внимание и выделиться среди соседей. Однако хитом сезона стремился стать желтый, явно превалируя над остальными цветами. Канареечный стенд фирмы "1С" огромным пологом раскинулся в центре павильона, обосновавшись прочно и основательно. Людская река, медленно текущая мимо павильонов, приостанавливала свое движение у желтых берегов, приковывавших внимание к себе. И не напрасно - тут действительно было на что посмотреть.
Огромный пиратский корабль, казалось, в любую минуту готовый поднять паруса, гордо возвышался над бескрайними просторами людского моря. Неустрашимые корсары бесстрашно сражались на палубе, соревнуясь в силе и ловкости. Борта корабля, вместо грозных пушек, были оснащены … мониторами, рядом с которыми стояли удобные стулья, устроившись на которых все желающие могли поиграть в новую версию игры "Корсары" - "Корсары-2", ощутив себя настоящим морским волком.
Другая сторона павильона переносила нас от романтики морских баталий прошлых веков к сражениям времен Второй Мировой. На внушительных размеров макете разыгрывалось танковое сражение. "Тигры", медленно вращая "гусеницами", угрожающе ползли навстречу "Т-34", которые, в свою очередь, были полны решимости отодвинуть противника и выиграть сражение. Любой посетитель выставки мог принять участие в битве и, вооружившись пультом дистанционного управления, повести в бой свою модель танка. Непрекращающиеся баталии, иллюстрирующие битвы самой масштабной войны недавно минувшего столетия, позволяли ощутить себя непосредственным ее участником, стратегом, привносящим свой вклад в победу одной из сторон, принимающих участие в сражении. На огромной плазменной панели демонстрировался демо-ролик новой игры от "1С" - "Блицкриг", моделирующей битвы отгремевшей полвека назад войны. Тут же, удобно устроившись перед монитором, можно было попробовать себя в роли стратега и тактика, командуя солдатами всех родов войск, ощутить себя новыми Жуковыми и Манштейнами.
С трудом оторвавшись от захватывающего зрелища, мы двинулись дальше, ибо нас звало приглашение, любезно присланное "1С", предлагавшее ознакомиться с новыми разработками этой фирмы. Нас встретила симпатичная девушка по имени Светлана, которая стала нашим гидом в весьма разнообразном мире игр, выпускаемых этой фирмой. Светлана, вместе с помогавшими ей ребятами из "1С", рассказала обо всем новом и интересном, чем собирается нас порадовать "1С" в этом году. А не менее симпатичная Елена познакомила нас с новым проектом от "Nival'a". Но обо всем по-порядку.

Корсары 2

Жанр: пиратская ролевая стратегия
Разработчик: АКЕЛЛА
Продолжение пиратского эпоса "Корсары". Уникальное сочетание квеста, приключений и action. Мало того, еще и симулятор парусного корабля - конечно упрощенный вариант, утруждать себя хождением галсами и натягиванием парусов не придется. Но тем не менее.
Имеющим представление об первой части игры, я хочу рассказать, что во второй "серии" город разросся до огромных размеров - бродить, не перебродить. Корабль обзавелся носовыми пушками, и теперь абордаж - не есть дуэль между капитанами. Отныне - это побоище с участием нескольких воинов. Конечно, все триста членов команды не высыпают на борт с обнаженными клинками (такое количество одновременно движущихся точек "не потянул" бы и четвертый Пень, да и игроку уследить за каждым членом команды было б довольно затруднительно), но, тем не менее, теперь абордаж больше похож на реальность. Ведение поединка решили не усложнять элементами типа: удар сверху, блок снизу, укол, укол с уходом... есть только удар и блок - просто и удобно.
Графика явно прогрессирует, но, тем не менее, есть претензии. Конечно, нельзя требовать полной реалистичности - 4Пень будет мало, да и альфа-версия - это не финал. Но, при удивительной красоте моря, которое можно использовать в качестве скринсейвера и засыпать перед компом под шум прибоя, обнаруживается уродливый переход между волной и берегом (типа треугольника). Особенно ярко ощущается недостаточная проработка линии берега, на фоне потрясающей красоты и реалистичности моря, окружающего корабль со всех сторон. Тихая рябь в штиль, безумство стихии в шторм, огромные валы, поднимающие и опускающие корабль и разбивающиеся об его борта. Небо в красоте не уступает морю. Потрясающие закаты, безумствующие молнии, рассекающие грозовое небо … И при всей этой безумно красивой и потрясающе реалистичной картине, слабо проработанное сочетание текстур берега и воды вызывает недоумение. Берег выглядит покоробившейся пластмассой, а треугольник набегающей на него волны только усугубляет возникшее впечатление. Остается надеяться, что это - недостатки альфа-версии и в финале все будет выглядеть одинаково красиво. Корабль смотрится совсем неплохо. Очень гармонично вписывается в окружающий пейзаж. Тут сочетание текстур близко к идеальному. Нос корабля, гордо вздымающийся над волнами, бурунчики воды, окружающие его, паруса, надувающиеся под напором ветра, и корабль, плавно разворачиваясь, уходит в открытое море … Просто песня. Или, как уже говорилось, потрясная тема для скринсейвера.
Главный герой выглядит и двигается неплохо. Весьма недурно он смотрится и на фоне суши, представляющей собой то тропические джунгли, то средневековый город, правда, в отличие от моря, не впечатляющие ни оригинальностью, ни детализацией - нечто подобное мы уже видели во многих других играх. Пока герой не может свалиться с мостика или обрыва, может и сможет в будущем. Хотя такое положение вещей даже радует - не Лара Крофт же!
Помимо морских баталий, нам предстоит выполнить некоторые действия на суше. В том числе, преодолеть многочисленные диалоги с жителями островов и находить себе, таким образом, новые задания или набирать новых членов команды. Мало того, бытовуха тоже заденет вас. Корабль, после многочисленных поединков, следует ремонтировать - нужны денежки - экономическая составляющая игры. Впрочем, мелкий ремонт судна можно осуществлять не только в порту. Можно будет приобрести доски и тогда команда сама сможет устранить мелкие повреждения. Однако, более значительную латку судна по-прежнему можно осуществить только достигнув порта.
Подводя итоги, могу сказать, что, возможно, Корсары 2 и не вызовут ажиотажа, но Корсары 3 ... 4 повергнут игроков в шок!

Периметр

Жанр: стратегия в реальном времени.
Разработчик: К-Д лаб
Одна предистория или легенда игры чего стоит: произошло то, что мы все и ожидаем - Земля исчерпала свой ресурс, точнее мы, её неблагодарные жители, изнасиловали её и теперь остались ни с чем.
Уже не повернешь время вспять и надо искать способ и средство к существованию. И мы нашли иную планету, которая должна стать нашим новым домом. Но эта планета, как и Земля, наверное, вы догадываетесь об этом, - живое существо, которое реагирует на вторжение на инородные тела аллергенной реакцией и порождает "антитела", но для нас это - "Скверна". Мало того, люди не могут жить в мире и поэтому появились две крупные группировки: "Возвращенцы" и "Исходники", которые ведут непрерывную борьбу друг с другом.
Хоть разработчики и отнекиваются от каких-либо аналогий с другими играми, я нашел такое - с Emperor: Battle for Dune. Только вместо спайса, единственным ресурсом является нечто, что находится на фиксированном радиусе от центра планеты. Построив определенные здания, мы получаем необходимую энергию. Но сначала надо выровнять землю на определенном уровне: где-то вырыть, где-то набросать. Здесь был четко соблюден закон сохранения вещества - сколько в одном месте вырыли, столько в другом набросали.
Интересно, изначально предполагается ровная поверхность планеты или в определённый момент игры будут не занятые территории.
Итак, заровняли мы себе "парковку", начнем строить на ней "Ядро", что является собственно зоной переработки ресурса в энергию. При достаточном количестве энергии можем строить "заводы" и готовить солдат, что необходимо в такой агрессивной среде. Солдатики подразделяются на три класса - "солдат", "лейтенант" и "техник".
И вот, на вас напал противник, если это "Скверна" (это мерзкие пауки, порождаемые "матками", раскиданными по всей планете) - то они сметают на своем пути все, но гибнут, попадая на поверхность ресурса. Конечно, не стоит переоценивать свои достижения - типа у меня ресурса столько, что ни одна волна "Скверны" меня не погубит - волны бывают разные, "Девятый вал" например.
Если нападки со стороны вашего конкурента - то тут все решает ваша боевая мощь. Теперь начинается самое интересное - игра в роботов трансформеров. К примеру, 2солдата + 1Лейтенант + 2техника = танк (пропорция взята "с потолка") - наши юниты превращаются в каплю "второго Терминатора" и сливаются в единое целое - "танк". Замечу, этот процесс обратим
Против обеих этих сил есть универсальное противоядие - Силовой Щит. Но это до тех пор, пока Силовые щиты соперников не пересекутся!
Если это "червь", или просто тектонические разломы - то вас ничего не спасет.
Казалось бы - что может быть проще: захватить территорию - а ну-ка, по ..."копайся". Игра явно заинтересует любителей стратегий, где клацание по клаве активнее 3Дшутера.
Что меня шокировало, это иконочка вместо традиционных песочных часов - она четко напоминала орла фашистов. Тем не менее, её существование мне объяснил менеджер "1С", но передать обоснование её, я не смогу - наверное, слушал не внимательно.
P.S. Да простят меня разработчики за непристойное сравнение с Дюной.

Блицкриг
Жанр: RTS
Разработчик: Nival Interactive
"Блицкриг" - одна из самых ожидаемых игр в жанре стратегии. Интернет полнится слухами о том, чем порадуют разработчики на этот раз. Попробуем внести свою лепту в пополнение полуофициальной информации на этот счет.
Игра переносит нас к событиям Второй Мировой Войны 1939 - 1945 годов, позволяя принять непосредственное участие в самой масштабной войне прошлого столетия. Вы сможете принять участие в военных действиях на стороне любой из трех сил: СССР, Союзники, Германия. События будут разворачиваться в Африке и Европе. Нам предстоит снова пережить наиболее значимые битвы той войны: битва за Сталинград, захват Польши, высадка в Нормандии - вот далеко не полный список мест и событий, где нам предстоит принять самое непосредственное участие.
Впервые Nival уделил особое внимание исторической достоверности происходящих событий. Максимально приближено к реальности абсолютно все. Было воссоздано более 170 единиц боевой техники с точно соответствующими реальным прототипам параметрами. Наиболее успешно, видимо, смогут играть те, кто знаком, хотя бы в общих чертах, с возможностями и характеристиками вооружений Второй Мировой войны.
В игре будут присутствовать: бронепоезда, реактивные самолеты, тяжелая артиллерия. Техника будет вести себя максимально реалистично. Артиллерия сможет пристреливать сектора; самолеты, вызванные для поддержки ваших войск, не будут тупо атаковать только указанную вами цель, но постараются уничтожить противника в пределах видимости. Танки ведут себя, как их реальные прототипы. В частности, попытка выстрелить из танка "Т-34" в лоб "Тигру" не приведет ни к какому результату, потому, что и реальный Т-34 не пробивал лобовую броню "Тигра". Из таких мелких деталей и складывается вся картина игры, создавая ощущение реальности и исторической достоверности. Подкрепления больше не будут появляться на карте неизвестно откуда, их будут доставлять по железной дороге, поэтому теперь придется уделять внимание и сохранности железнодорожных путей. Однако, за сохранность подвижного состава можно не беспокоиться - уничтожить его не возможно. Так что, был бы вокзал, а состав найдется. Хотя и жаль, стремление к партизанщине неистребимо - так и тянет пустить под откос пару-тройку поездов - ан нет, в нашем распоряжении только регулярная армия, а это - не ее любимый способ развлечения.
Неменьшее внимание уделено и живой силе. В игре присутствует 49 типов солдат, обученных разным специальностям. Из пушек стреляют только артиллеристы, из зениток - зенитчики, роют траншеи - саперы, а пехотинцы, в свою очередь, в этих траншеях ховаются и т.д. Поэтому вам придется следить за всеми своими войсками, и вызывать подкрепления не наобум, а четко определив, кто именно требуется в данный момент. Ошибка может привести к тому, что у вас останутся пушки без артиллеристов, хотя пехотинцев, бестолково толкущихся и тупо взирающих на пушки, будет - хоть отбавляй. Поведение солдат так же сделано с претензией на реалистичность. Наша пехота, если отдать соответствующий приказ, с воплем "За Родину, за Сталина", будет ломиться вперед, не пытаясь залечь, даже под ураганным огнем противника. Но злоупотреблять этим не следует, потому что ваши войска, выжившие в предыдущих боях, проследуют за вами из мисси в миссию, сохранив наработанный опыт. А любой полководец знает, что опытный, понюхавший пороху боец, лучше, чем зеленый, необстрелянный новобранец. Суворовское: "Не числом, так умением" вам пригодится в том случае, если вы, изначально, подобно маршалу Жукову, попытаетесь затыкать дыры в обороне "пушечным мясом", растеряв бессмысленно и бестолково львиную долю солдат. Впрочем, как показывает история, это - тоже вариант. Впрочем, живая сила вам еще пригодится. Например, танковая атака захлебнется без поддержки пехоты, а пехота без поддержки артиллерии будет бессильна перед танковой атакой. В общем, следить придется за всем сразу. Но разработчики постарались облегчить вашу участь. Теперь можно будет посмотреть радиус обстрела каждой боевой единицы, находящейся в вашем распоряжении, чего так не хватало в играх типа "Sudden Strike".
А сравнение с "Sudden Strike" напрашивается само собой. Похожая панель управления, похожая графика, правда, вместо псевдо-трехмерности, могущая похвастаться настоящей, аналогичный принцип управления живой силой и техникой. Однако, есть и существенные отличия. В "Блицкриге" все выглядит более реалистично. И не только внешне, большим реализмом отличается поведение солдат и техники.
Возвращаясь к графике, стоит еще упомянуть, что, поскольку действия происходят в разных странах, с весьма разным климатом, да еще в течении 6 лет, окружающий пейзаж не остается неизменен. В Африке нам предстоит воевать в окружении пальм и песков пустыни, в Европе - под прикрытием зеленых насаждений, более присущих средней полосе, а Россия-матушка порадует снегами и сосульками.
Несмотря на то, что продемонстрированная версия является всего лишь альфа-версией игры, да и возможности поиграть в нее от души денек-другой, к сожалению, не было, мое изначально скептическое отношение к ней улетучилось после первых 10 минут, проведенных за этой игрой. Так что моим спутникам пришлось приложить некоторые усилия, дабы оторвать меня от "Блицкрига". Игра затягивает, а это, пожалуй, главное. Если разработчики продолжат работу над игрой в том же духе, "Блицкриг" обещает стать настоящим хитом и превзойти по популярности тот же самый "Sudden Strike". Что ж, будем с нетерпением ждать выхода релиза. А ждать еще минимум полгода. Выход игры запланирован на конец 2002 года.

Джаз и Фауст
Жанр: квест.
Разработчик: Сатурн+
Мир древнего востока, всегда представлявшийся загадочным для европейцев. Мир, полный загадок, тайн и приключений. Нам предстоит отправиться в путешествие, где поиск сокровищ и любовь таинственной красавицы переплетутся в романтическом приключении.
В игре два главных героя - расчетливый искатель приключений контрабандист Джаз и романтичный, мечтательный капитан Фауст, вместе с которыми нам предстоит отправиться в путешествие. Два героя - две сюжетные линии. Вам представится возможность выбрать любую их них. Играя за контрабандиста Джаза, мечтающего разбогатеть, отправляемся в романтическое путешествие к далеким берегам на поиски сокровищ. Выбрав капитана Фауста - отправимся на поиски романтических приключений. Однако, выбор одного из персонажей вовсе не означает, что мы потеряем другого их виду. Вовсе нет. Их пути не раз пересекутся. Да и без помощи друга тут никак не обойтись. Но, с кем бы вы ни отправились в путешествие, в конце пути нам предстоит открыть тайну сокровищ или разгадать загадку прекрасной незнакомки.
По пути нам предстоит побывать на загадочных островах, посетить средневековый город оказаться в песках пустыни. Четыре различных мира ждут нас, и каждый полон своих загадок и тайн, которые нам предстоит раскрыть, в каждом нас ожидают опасности, которые предстоит преодолеть. Множество второстепенных персонажей будут препятствовать или помогать нам. С каждым из них нам предстоит поговорить. Вообще, диалоги играют здесь далеко не последнюю роль. Из них нам предстоит получить множество полезной информации, которая поможет преодолеть трудности, а так же ознакомиться с предстоящими задачами.
Графика выглядит многообещающе. Одинаково красиво смотрятся и средневековый европейский город: мощеные узкие улочки, небольшие здания, таверны, величественные готические соборы, порт и стоящие в нем парусники; и восточный город со своими минаретами, дворцами и шумными восточными базарами, полными богатых товаров. Жаркие пески пустыни, бредущие по ним караваны и Черные острова, несущие печать западной и восточной культур, выглядят не менее впечатляюще. Бескрайние морские просторы и бороздящие их парусники не уступают по красоте и реалистичности. Конечно, с "Корсарами" их сравнивать бессмысленно - по красоте и проработке деталей морские пейзажи "Джаз и Фауст" им явно уступают, но общее впечатление более, чем позитивно. Море, неспешно катящее волны, лунная дорожка на воде создают подобающее романтическое настроение, навевающее грезы о дальних странствиях к неизведанным берегам. Персонажи, как главные, так и второстепенные, сделаны весьма неплохо и вполне отражают характеры. Движения плавные, гладкие. Нормально вписываются в текстуры окружающего пейзажа. Во всяком случае, явного "выпадения" замечено не было.
Общее впечатление от игры позитивно, однако и тут не удержусь от сравнения, ибо оно напрашивается само собой. Незабвенное и пока непревзойденное "Очень долгое путешествие" ("The Longest Journey") видится тут и в окружающих пейзажах, и в персонажах, присутствующих в игре. Однако, нужно отдать должное, "Джаз и Фауст" не уступает "долгому путешествию" ни в красоте, ни в детализации декораций. Тем не менее, подобие редко превосходит оригинал. Взять тот же инвентарь, так удобно выглядевший в "Путешествии". Тут он выполнен более зрелищно: красивая виньетка в виде дракона, в центре которой расположен один из имеющихся в нашем распоряжении предметов. Однако, все предметы одновременно увидеть невозможно - придется их "перелистывать" в поисках единственного, необходимого на данный момент. На мой взгляд, не очень удобно. Единственное, что спасает положение, по словам издателя, набрать сотню совершенно бесполезных предметов нам не удастся, а возникающее в углу экрана описание, поможет идентифицировать тот или иной предмет.
Что касается интересности игры, судить не берусь - для этого нужно пройти игру целиком и краткого знакомства тут явно недостаточно. Из беглого просмотра создалось лишь общее, но вполне позитивное впечатление. И сравнение с "Долгим путешествием" тут скорее плюс, чем минус, ибо, если "Джаз и Фаусту" удастся встать в один рад с этой игрой - это очень большое достижение. А наличие двух сюжетных линий и возможность играть за любого, из предложенной пары персонажей, однозначно добавляет ей оригинальности. Впрочем, как только появится возможность отыграть игру от начала до конца, мы сможем окончательно расставить все точки над "i" и определить, куда склонятся чаши весов. А ждать осталось недолго - выход игры намечен на конец мая этого года.

Машинки
Жанр: автогонки
Разработчик: Creat Studio
Отличительная особенность этого проекта от многочисленных собратьев по жанру состоит в том, что это не просто гонки - это гонки на радиоуправляемых машинках.
Сюжет примерно таков: группа подростков предпочитает проводить время, устраивая соревнования радиоуправляемых моделек машин. И предпочитают они для этой забавы отнюдь не специальные трассы. Действие разворачивается на пляже, в рыбацкой деревне, на военной базе и т.д. Всего предлагается 10 трасс.
Но и в этом не было бы ничего особенного, если бы не детали, "оживляющие" импровизированные треки, создающие ощущение реальности происходящего. Первое, что бросается в глаза (а смотрите вы на мир с высоты модели автомобиля) - огромность окружающего по сравнению с вами. Гигантский пес, в несколько раз превосходящий размерами наше транспортное средство, гонится по пятам, норовя перевернуть автомобиль, огромные валуны, встающие на пути, консервные банки, способные соперничать с нами в размерах, подворачиваются под колеса, красотки - великаны, разражаются визгом, когда мы проносимся мимо них. Всего вышеперечисленного стОит опасаться, ибо "стыковка" с любым предметом норовит перевернуть мини-джип, и мы потеряем драгоценное время, которое, во что бы то ни стало, хочется отыграть у более удачливых соперников. Однако, игнорировать имеет смысл далеко не все препятствия. Например, банки из-под колы, мячики и прочие предметы, будучи сметены нами, принесут бонусные очки. Помимо бонусных очков, получаемых при преодолении мини-препятствий, наличествуют чек-поинты, прохождение через которые даст возможность для дальнейшего продвижения по трассе. Трасса - далеко не всегда - ровная поверхность. Встречаются и мостки, на которые можно заезжать, и огромные валуны, и многое другое, по чему может прокатиться наш автомобиль.
В игре наличествует три типа машинок, с разными техническими характеристиками. На полученные за выигрыш очки, можно прикупить запчастей, модернизировав автомобиль. Например, можно поставить более мощный двигатель, жесткую подвеску или дорогие шины и, таким образом, увеличить шансы на победу.
Графика впечатляет. Перед нами - самые настоящие модели радиоуправляемых машин. И ведут они себя идентично прототипу. Движение, поведение модели при преодолении того или иного препятствия, падение, переворот - точно так же все выглядело бы, будь в вашем распоряжении не нарисованная, а реальная модель. Перескочив через валун, машинка, пролетев несколько метров в воздухе, приземляется, подпрыгивая, и снова мчится вперед, поднимая в воздух тучи песка. Если на пути попадется рекламный плакат, мы можем пролететь сквозь него, оставив центре здоровенную дырень и мчаться дальше .. если, конечно, предварительно набранная скорость позволит проделать подобный трюк. При попадании в прибрежную волну, шины "завязают", колеса натужно крутятся, пытаясь преодолеть препятствие. Однако, наша машина - не вездеход. При попадании на достаточную глубину, при падении в воду, она просто утонет. Так что, ходить по воде, подобно Христу, нам не грозит. Не менее правдоподобно выглядят и ведут себя и окружающие предметы. Сбитый нами мяч откатится в сторону, банка, подпрыгнув, отлетит, а красотки поведут себя сообразно характеру каждой из них. Одна с визгом подпрыгнет, а другая, рассерженная нашим непрошенным вторжением, может поднять автомобильчик и с размаху запустить в море.
Камера, расположенная позади нашего автомобиля, позволяет видеть окружающее с точки зрения модели. Очень необычная точка зрения. Крайне любопытно, например, выглядела рассерженная дамочка. Необычный взгляд камеры сначала прошелся по стройным ножкам красотки и, пока наш автомобильчик пролетал в воздухе, будучи оторван от земли этой строптивой дамой, камера скользнула по всем соблазнительным изгибам ее тела, позволяя разглядеть интригующие подробности ну очень крупным планом. Впрочем, дамочки - далеко не единственное и, тем более, не главное, что присутствует в этой игре. Наличие десятка трасс позволит нам порезвиться не только на пляже, но и в рыбацком поселке и, при желании, мы сможем устроить переполох даже на военной базе.
На мой взгляд, эта игра очень необычна и самобытна. Изрядная доля реалистичности, как самой модели, так и окружающего пейзажа делают эту игру по-настоящему красивой и интересной. А столь необычные гонки на радиоуправляемых машинках выделяют ее из длинного ряда более "серьезных" автосимуляторов.
Выход игры запланирован на осень 2002 года.

А дальше?
Кроме вышеописанных игр, к выходу готовится детская серия "Ну, погоди!", основанная на одноименном мультике. Первая "серия", уже поступившая в продажу - чистая аркада, вторая, планируемая к выпуску - игра-головоломка, третья - анимационный квест, где незадачливому волку предоставляется возможность взять реванш над, донимавшим его в мульт-варианте, зайцем.

Падал прошлогодний снег
Кроме того, фирмой "1С" выкуплены права на использование персонажа из великолепнейшего пластилинового мультика "Падал прошлогодний снег". Игра пока находится в состоянии идеи, но обещает стать настоящим хитом, учитывая популярность, как самого мультика, так и главного персонажа. Как нетрудно догадаться - жанр игры - пластилиновый квест. Сюжет примерно таков: Мужику опять не повезло - кто то увел из-под носа его любимую баню. И снова вокруг нас в калейдоскопе закружится пластилиновый мир, населенный знакомыми по мультфильму персонажами, и снова любимая жена будет давать "ценные" советы, а голос Автора отпускать ехидные шуточки на все ваши действия. Но и наш Мужик не промах и за словом в карман не полезет. А уж какой он выдумщик, наверное, все помнят. Отдельно хочется отметить, что в разработке игры принимают участие создатели оригинального мультика, что позволяет надеяться, что игра сохранит ту неповторимую атмосферу, столь полюбившегося нам мультфильма.
Помимо этого, к выходу готовятся следующие игры.

 

Вторая мировая (рабочее название)
Жанр: RTS
Разработчик: 1C:Maddox Games
Стратегия реального времени, которая повествует о масштабных сражениях времен Второй Мировой войны в период с 1941 по 1945 годы. В распоряжении игрока будет 16 подразделений разных типов, например, пехотное отделение, экипаж танка, имнометный или артиллерийский расчет и т.д. Основной упор во "Второй мировой" делается на управление человеческими ресурсами, а также на реализм и историческую правдоподобность. Игра создается на модифицированном движке авиасимулятора "ИЛ-2. Штурмовик", что дает право разработчикам обещать высокую детализацию трехмерных моделей, превосходные спецэффекты, отличный звук, потрясающую графику и анимацию. Впрочем, игра пока на уровне идеи. Нам был продемонстрирован только демо-ролик из нее, так что, с уверенностью сказать, что именно из этого получится, пока не возьмемся.

Демиурги. Вторая эпоха.
Долгожданное продолжение бестселлера от Nival Interactive. Игроков ждут четыре новые компании в уникальной пошаговой стратегии, сочетающей в себе неограниченные тактические возможности и управление ресурсами.Продолжение "Демиургов - это новая степень свободы. Корабли Лордов бороздят моря Вселенной Эфира, а верные слуги умеют мгновенно перемещаться на огромные расстояния и составлять собственные артефакты. Сможет ли Лорд получить контроль над великим воином или будет вынужден уничтожить его ценой огромных потерь, зависит от того, какой путь он изберет. Игроки смогут сражаться на более чем 20 новых уровнях для многопользовательской игры и участвовать в профессиональных турнирах на новом рейтинговом сервере.

 

Silent Storm
Новая, полностью трехмерная тактика/пошаговая игра от Nival Interactive. В разгар второй мировой войны игроку в качестве командира войсковой группы специального назначения предстоит выполнять секретные мисси в глубоком тылу врага, чтобы предотвратить катастрофу, масштабы которой еще не может оценить ни одна из воюющих сторон. В вашем распоряжении - выбор более 40 элитных бойцов 30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия от штурмовых ножей до ручных гранатометов, включая мелкосерийные и экспериментальные образцы. Впервые в трехмерной тактике полностью интерактивное окружение. Тотальное разрушение любых обьектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом месте и в любой удобный момент времени.

Дальнобойщики-3
Продолжение линейки известных игр-симуляторов жизни профессионального водителя тяжелых грузовиков. При создании новой игры разработчики внимательно изучили и приняли во внимание пожелания огромной армии поклонников. Дальнобойщики-3 обещают стать абсолютным лидером в своем жанре. По совокупной длине игровых трасс, при том, что на этот раз все шоссе в игре будут максимально точными копиями настоящих дорог. Как и в предыдущей игре, игрок выступает в роли водителя-дальноюойщика, перевозит грузы, соревнуется с конкурентами и борется с мафией, оккупировавшей дороги. Однако теперь он делает это вместе с друзьями, на которых может опереться в трудную минуту.

 

Санитары подземелий
Сценарий игры принадлежит перу знаменитого, в кругах игроков, ст.о/у. Гоблину, известному по многочисленным статьям в игровых журналах, книге "Санитары подземелий" и переводам таких игр, как "Горький 18" и "Крутой Сэм. Второе пришествие". "Санитары подземелий" - ролевая игра, действие которой происходит в неопределенно отдаленном будущем. Человечество избавляется от преступников, путем их массовой ссылки на, так называемые, Пенитенциарные миры - строго изолированные планеты, на которых живут исключительно одна негодяи и преступники. Именно на такую планету для выполнения ряда боевых задач бросают диверсионную группу, в состав которой входит рядовой солдат по кличке Кабан - главный герой игры.

 

Карлик Нос
Приключенческая игра по мотивам одноименного полнометражного анимационного фильма. И фильм, и игра создаются на студии "Мельница", при участии кинокомпании СТВ, известной широкой публике по культовому фильму "Брат-2". "Карлик Нос" - трогательная история мальчика по имени Якоб, которого злая колдунья превратила в уродливого карлика, чтобы он согласился заменить свое доброе, отзывчивое сердце на каменное. Вместе с Якобом вам предстоит пройти нелегкие испытания и наказать колдунью. Игру отличает красивая графика (все персонажи, предметы и ландшафты из фильма будут представлены в игре). Занимательный сюжет и масса разнообразных головоломок, которые будут понятны, как детской, так и взрослой аудитории.

 

За расставаньем будет встреча ...

Вот некоторые, из длинного списка игр, которыми готовится нас порадовать фирма "1С". На этом мы заканчиваем рассказ об их новых проектах, ибо встреча с ребятами из "1С", столь любезно познакомившими нас со всеми готовящимися новинками, подошла к концу. Со смешанными чувствами покидали мы их дружелюбный павильон. Что ж, расстаемся в надежде на новую встречу, в надежде вскоре увидеть все новые, интересные игры, и что игры получатся действительно такими интересными и красивыми, как ожидается.
Второй день Комтека 2002 подошел к концу. Что принесет день третий? Посмотрим.

 

Авторы рассылки: Михаил Трескин и Андрей Манжура.
На рассылку подписано: 9139 человек(а). Есть статистика.
А также есть: архив рассылки и  страница в каталоге.
Сайт рассылки: http://www.buycd.ru.
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное