Имя компании Raven Software всегда ассоциировалось с создателем качественных action-игр. Путь от Heretic до Jedi Knight II: Jedi Outcast - это целая плеяда хороших продуктов, которые получили огромный успех.
О начавшейся разработке очередного проекта студии стало известно около года назад. Именно тогда был анонсирован сиквел Soldier of Fortune - Soldier of Fortune II: Double Helix. На сегодняшний день разработка игры уже подходит к своей завершающей стадии. Во второй части хардкорного шутера будет еще больше резни и насилия, что так прославило прародительницу серии. Графическая сторона SoF II заимствована у id Software, но помимо основной графической платформы Q3: Arena, ребята из Raven используют свои собственные GHOUL и ROAM технологии(честно говоря не могу объяснить, что это такое, но разработчики уверяют, что без них была бы невозможной реализация всего задуманного). Год назад, когда мир впервые услышал о новом проекте Raven Software, было объявлено, что SoF II: Double Helix, как и ее предшественница, не будет иметь мультипеера. О нем не заходила речь аж до конца 2001 года, когда Raven все
же решилась на разработку многопользовательского режима, который будет в себя включать пять основных режимов: deathmatch, командный deathmatch, Capture-the-Flag, Infiltration и Elimination режимы. Над этим компонентом сейчас и кипит работа в недрах студии во главе с программистом Риком Джонсоном.
Особый интерес представляет Infiltration режим, который являет собой нечто похожее на CTF, но не без своих особенностей и завихрений. Изначально одна команда обороняется, а другая беспрерывно осаждает первую. Задача атакующей заключается в проникновении в стан обороняющейся команды с целью захвата портфеля ("Capture The Briefcase") и последующей доставки оного на свою базу. Это и будет являться условием победы атакующей команды. Задача же обороняющейся команды не допустить проникновение вражеского бойца в свой лагерь. Но, если все же это происходит, то следует любыми способами перехватить доставку портфеля на чужую базу, дабы не допустить собственное поражение. Если обороняющейся команде в течение определенного отрезка времени удается удержать портфель на своей базе - она выигрывает. Для мультиплеер режима будет доступно девять карт, разбросанных от тесных Гонконгских улиц до душных Колумбийских
джунглей.
После того, как вы определитесь с выбором режима и карты, вам предстоит выбор бойца. Здесь их более сотни(!). Причем не все из них будут представлять собой профессиональных солдат. Ваш выбор может пасть и на обычного городского жителя, разновидностей которого здесь тоже будет предостаточно. Но уж чего по-настоящему будет в изобилии, так это настоящих боевиков из всевозможных престижных и не очень военных агентств. Причем будет невозможным создание универсального солдата. Нам изначально придется определять вид своей деятельности: мы не можем стать и снайпером, и сапером, и одновременно уметь правильно действовать в ближнем бою. В мультиплеере мы изначально выбираем из трех видов оружия лишь по одному: из первичного - это Кольт M4, AK-74, USAS12 дробовик, MSG90A1 снайперская винтовка, M60 и MM1 гранатометчик, из вторичного - это MicroUzi, M3A1! автомат и M590 дробовик и из пистолетов - Кольт
H*K SOCOM и 1911A1. Дополнительно можно будет набрать всяких гранат, взрывчатых смесей и т.п., а также оборудовать свою экипировку броней, вечерним видением и тепловым излучателем, который позволяет просвечивать стены. В сингле все будет немного либеральнее: ограничения на вооружение там отсутствуют.
Практически все бойцы будут иметь камуфляж, потому на картах с большими открытыми пространствами и травяным покровом, придется немного поднапрячься для того, чтобы отыскать противника, залегшего в густой растительности. Можно будет также организовывать засады и всевозможные ловушки. Причем, организация подобных вещей не будет представлять собой сложный процесс, требующий каких-то немыслимых комбинаций на клавиатуре, разработчики обещают, что все будет интуитивно понятным.
Одной из опций Soldier of Fortune II: Double Helix будет случайный генератор карты, представляющий собой полную аналогию оных из RTS.