Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 17.01.2002


Служба Рассылок Subscribe.Ru

CD-ROM - диски от лучших фирм. Оплата через систему Webmoney или банковским переводом. Оформление заказов за сутки. Купить игру!      
Добрый день, дорогие подписчики!  Это 61 номер рассылки.
Код рассылки: rest.games.news    Дата выпуска этого номера: 2002-01-17.
Medal of Honor: Allied Assault
Жанр - Экшн

Цена - 94.2 руб./ 3.00 WMZ

 Купить

Medal of Honor просто обязан был появиться на платформах нового поколения. На PlayStation игра пользовалась совершенно заслуженным успехом и уважением. Во многом она стала настоящим открытием, прорывом в жанре. В общем, все было замечательно, кроме одного - это была PlayStation, что, увы, означало совершенно несоответствующую общему уровню игры графику. Действительно, при таком количестве по-настоящему замечательных идей подобная графика просто недопустима. Поэтому скорое появление Medal of Honor на PC и PlayStation 2 было не просто логично, а совершенно необходимо, чтобы потенциал этого проекта мог воплотиться в полной мере.

Те, кто сомневался, что движок Quake 3 сможет должным образом справиться с обсчетом больших открытых пространств, глубоко заблуждались. Графически Medal of Honor: Allied Assault просто великолепен. Текстуры поражают реалистичностью, а учитывая внимание разработчиков к мельчайшим деталям, общее впечатление графический облик игры оставляет самое приятное. Отдельно хочется сказать о деревьях. О них можно будет легенды потом слагать, что, мол, именно с Medal of Honor началось то золотое время, когда деревья наконец-то стали выглядеть, как и подобает этим представителям царства растений. Учитывая, что редко мы видели нечто большее, чем перекрещенные текстуры, скажу, что здесь деревья - полностью трехмерные объекты. Полностью - значит полигонный не только ствол, но и сотни (именно сотни) ветвей и листьев. Еще это значит, что похожие растения будут, а одинаковые - нет. Теперь у романтиков с автоматами появится возможность смотреть на небо, на солнце сквозь листву, подставляя лицо проникающим сквозь нее теплым лучам. Раз свет проникает сквозь крону, значит, будет и тень, причем это не темный силуэт на стене, а настоящая тень, соответствующая во всех деталях самому дереву. Короче, здорово.

Представьте, присутствует и такое понятие, как архитектура. То есть здания - это не просто фантазия дизайнера, а вполне реальное сооружение. В зависимости от того, в какой стране происходит действие миссии, различным будет и облик домов. В некоторые из них можно будет зайти и посмотреть, чего там сотворили разработчики внутри. Не исключено даже, что будет возможность разрушать некоторые постройки, вызвав огонь с воздуха.

Советую также обратить внимание на модели солдат. Сколько там в них полигонов, общественности пока не сообщали, но и так понятно, что много. Полигонными будут даже многие детали одежды. Кстати, всю униформу воспроизводят в соответствии с историческими данными: можете быть уверены, что все значки, пуговки и прочие мелочи будут строго на тех местах, где им и положено быть. Много внимания уделяют лицам людей, тщательно прорисовывая все черты. Наличествует и лицевая анимация. То есть в зависимости от ситуации на поле боя разным будет не только поведение солдат, но и выражение лица. Можно будет не просто прочувствовать настроение людей, но и увидеть его - торжество своих братьев по оружию и панику в стане врага. Впрочем, совершенно не исключено и обратное.

Стоит ли говорить, что вся техника настолько же детализована и проработана. А ее, вообще говоря, будет немало: танки, самолеты, военные джипы, артиллерийские орудия и т.д. Все опять-таки сделано с соблюдением исторической достоверности. Непосредственно попробовать в действии вы сможете только танк Sherman. Однако поработать в качестве стрелка сможете и в танках, и в автомобилях. Здесь все просто. Вас везут, а вы получаете удовольствие, отстреливая преследующих вас (или, наоборот, убегающих) противников.

Но это все более или менее общие сведения. Сейчас у нас уже есть и конкретные факты об игре - спасибо Electronic Arts, которые продемонстрировали Medal of Honor на прошедшей в мае этого года E3. Были показаны два уровня, но даже их хватило, чтобы прояснить очень многое в этом проекте: как на уровне реальных фактов, так и эмоций, которые вызывает действо.

Мы вместе с группой солдат на лодке приближаемся к берегу. Постепенно сквозь туман становятся видны немецкие укрепления, пулеметные гнезда, противотанковые ежи, придающие пляжу устрашающий вид. Внезапно в нескольких метрах от лодки в воду попадает снаряд, поднимая столб брызг и вызывая настоящую панику среди людей, - это отражается и на лицах. За первым выстрелом следуют новые, пока лодка, наконец, не достигает берега и мы быстро покидаем судно. Как раз в этот момент снаряд попадает в лодку, ее охватывает пламя, слышны крики горящих заживо солдат; на берегу, кажется, царит полный хаос. Командир отряда, перекрикивая шум канонады, отдает приказы оставшимся в живых. Раздается пулеметная очередь, и он падает. Мы, преодолевая сопротивление воды, идем к берегу. Снаряжение тянет под воду, и тогда все звуки становятся приглушенными, и сражение словно отдаляется от нас, но проходящие в нескольких сантиметрах от головы пули напоминают, что ни здесь, ни на берегу нельзя чувствовать себя в безопасности. Добравшись до суши, бежим к укрытию. Тут и там от пуль в воздух взметает песок, гибнут солдаты. Добравшись до своих, слышим приказ кого-то из офицеров двигаться дальше. На пути к немецким укреплениям колючая проволока. В этот момент видим человека с ящиком взрывчатки, но, прежде чем он успевает добраться до нас, его убивает немецкий снайпер. Не медля ни секунды, хватаем ящик, и через несколько мгновений - взрыв. Путь свободен. На этом демонстрация этого уровня заканчивается.

Electronic Arts охотно признают, что очень большое влияние на игру оказал фильм "Saving Private Ryan", чем и объясняется как сюжет многих миссий, так и общая кинематографичность происходящего. На мой взгляд, подход более чем верный. Medal of Honor - это ни в коем случае не Return to Castle Wolfenstein, и рассчитана игра совсем на другую публику. Это тот довольно редкий случай, когда 3D action претендует на то, чтобы быть "серьезным". Не в том смысле, что нам придется планировать операции и командовать подразделением солдат, а в плане сюжета и атмосферы. Несмотря на то, что это "стрелялка", на первый план выходит все-таки Вторая мировая война. Кроме того, в отличие от RPG, в 3D action'е практически невозможно предоставить игроку настоящую свободу, так что для создания атмосферности и эффекта реальности всего происходящего как нельзя лучше подходят заскриптованные сценки. А когда они ждут нас на каждом шагу, как мы видим по демонстрации на E3, ощущение, что все это "не настоящее" вообще стирается, и мы уже полностью вовлечены в происходящее, веря всему, что нам показывают и что делаем мы сами. Как в кино, только гораздо лучше (простите за банальность).

Так как Medal of Honor: Allied Assault создается в первую очередь для РС, да еще на движке Quake 3, то 2015 просто не могли не включить поддержку multiplayer. Играть одновременно смогут до 15 человек. В deathmatch или team deathmatch. Будут и оригинальные режимы, о которых пока ничего не известно. Но разработчики заявляют, что это будет именно то, что наилучшим образом подходит для игры о войне. Пока поверим на слово.

Еще хочется несколько слов сказать о звуковом сопровождении, потому что это далеко не последнее дело - в этой конкретной игре. Сначала сама игровая озвучка. Все, естественно, сделано с поддержкой технологий surround sound. Возвращаясь к описанному выше уровню: вы не просто видите, как пули поднимают в воздух тучи брызг и песка, а буквально кожей чувствует их, потому что пролетающий над ухом кусок свинца вызывает очень характерный звук, соответствующим образом действующий на нервную систему. Если у вас есть субвуфер, то от взрывов будет сотрясаться не только земля на экране (а взрывы действительно создают такой эффект), но и окна, и даже мебель в квартире. Все, что касается звуков, поражает своей реалистичностью и воздействием на игрока: выстрелы, крики, шуршание песка под причаливающей лодкой и т.д. Над саундтреками работает тот же человек, что и раньше - Michael Giacchino. Думаю, если вы слышали музыку в PlayStation-версии, то этой информации вам будет вполне достаточно, чтобы понять, что в этом плане все будет просто великолепно.

Как мы видим, Medal of Honor: Allied Assault это ни в коем случае не порт оригинальной игры на РС, а совершенно самостоятельный проект. Об этом говорит и абсолютно новый движок, и новая команда разработчиков, работающая над созданием игры, и вообще та тщательность, с которой создается каждая миссия, - порты так не делаются. В игровом процессе действительно вряд ли мы найдем много нововведений, по той простой причине, что и раньше здесь все было замечательно. Главное, что теперь проект получит достойное техническое воплощение. Еще какое достойное! И, кроме того, несмотря на то, что наряду с РС новый Medal of Honor выйдет и на PlayStation 2, 3D action по-прежнему остается "не приставочным" жанром. А успех игре, можно сказать, обеспечен. На PS 2 - потому что ее купят те, кто играл в Medal of Honor на PS, на PC - потому что там любят хорошие 3D action'ы, совершенно необязательно онлайновой направленности. И ждать осталось самую малость. Появиться игра должна уже осенью. Возможно, именно с нее начнется новая волна хитовых action'ов

Нажать для увеличения
Нажать для увеличения
Нажать для увеличения
Нажать для увеличения
Нажать для увеличения

    Авторы рассылки: Трескин Михаил и Хромцов Михаил.
На рассылку подписано: 7734 человек(а). Есть статистика.
А также есть: архив рассылки и  страница в каталоге.
Сайт рассылки: http://www.buycd.ru.
     

Lbn Best
Реклама в рассылке

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное