Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр - 04.11.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

CD-ROM - диски от лучших фирм. Оплата через систему Webmoney или банковским переводом. Оформление заказов за сутки. Купить игру!      
Добрый день, дорогие подписчики!  Это 34 номер рассылки.
Код рассылки: rest.games.news    Дата выпуска этого номера: 2001-11-04.
  
 



CD-ROM - диски от лучших фирм. Оплата через систему Webmoney или банковским переводом. Оформление заказов за сутки.
Внимание!
Приглашаем вас посетить новый интернет-магазин. В магазине представлен широкий выбор качественных CD-ROM дисков с играми и другим программным обеспечением.
Особенности:
 Низкие цены; надежность; быстрота оформления заказов; ежемесячные розыгрыши призов и другое.
Способы оплаты:
1) Любой из товаров можно заказать по почте наложенным платежом.
2) Оплатить ваш заказ мгновенно через систему Web Money Transfer. Oфициальный сайт системы - www.webmoney.ru.
3) В качестве оплаты принимаются показы баннерной сети RLE.

Commandos 2: Men of Courage
Обзор

 
Вступление
Каждый вечер на выходных моя жена шипела как змея - "уже второй час ночи... спа-а-а-ть", ребенок гундел под руку - "дай мне...", после работы вместо крепкого сна я сидел перед компом, матерился, и если все получалось - зловеще гоготал и смачно добавлял - "мясо...". Наверное, вот так становятся зомби и зарабатывают остеохондроз...
Я знал об этой игре из рассказов ветерана первой части игры, знал, что там есть над чем попариться и на раз-два игру не пройдешь. Но когда мы с моим другом увидели новую игру, прозвучал однозначный вывод - "ОГО!".
Теперь к стратегии можно с уверенностью добавить слово "реалистичная", теперь это не только комбинационная игра, где главные козыри хитрость и "крадучесть" - это "реалистичный тактический ЭКШЕН". Мало того, он еще и "реалистичный тактический КОМАНДНЫЙ экшен".

Команда
В зависимости от уровня, в вашем распоряжении разный состав команды. Чаще начинать приходится одним, чтобы освободить или спасти и других. И когда вся команда в сборе - вы сила.
  • Вор (Paul Toledo (LUPIN)) - самый отчаянный и хитрый боец. Он юркий и подвижный. Он не умеет хладнокровно убивать, зато он способен подбирать ключи к запертым дверям, красть из карманов зазевавшихся солдат противника и очень быстро бегать.
  • Зеленый Берет ( Jerry MkHale (TYNY)) - здоровенный верзила, рожденный в Ирландии, который обожает свой огромный нож. Если он с вами - начинайте считать трупы противника (после ста можно остановиться).
  • Сапер (Thomas Hancock (INFERNO)) - помимо своей непосредственной специфики - разминирования, закладки мин и другой работы со взрывчаткой, он отличный стрелок.
  • Водитель (Sid Perkins (TREAD) - водила, он и в Африке водила, а в жаркие времена сможет обеспечить достойное прикрытие.
  • Морпех (James Blackwood (FINS)) - незаменимый помощник для работы под водой. Помимо пистолета, при себе имеет все необходимое снаряжение: гарпунное ружье, морская кошка, акваланг...
  • Снайпер (Sir Francis T. Woolridge (DUKE)) - изощренный специалист по зачистке территорий и комнат внутри зданий. Из его прицела еще ни кто не уходил.
  • Шпион (Rene Duchamp (SPOOKY)) - специалист по работе в тылу врага. Отлично знает язык и менталитет противника, что позволяет быть нераскрываемым. Наилучший способ отвлечь врага - завести беседу с ним, пока Зеленый Берет подкрадывается сзади. Как и в первой части, обладает ядовитым шприцом.
  • Связная (Наташа (LIPS)) - не смотря на то, что вы принадлежите союзной армии, связная у вас все-таки русская, что легко обьяснить - наши девушки самые красивые и обольстительные, поэтому Наташа успешно может отвлекать вражеского офицера, строя ему глазки.
  • Whiskey - тоже вполне достойный член команды - веселый пес, который прибегает к хозяину на звук его свистка. Незаменим при переброске снаряжения от одного бойца к другому.

РЕКЛАМА:

Прогресс на лицо
Эта часть посвящена тем, кто уже знаком с первой игрой. Здесь я постараюсь описать наиболее принципиальные новшества.
  • Здания. Теперь внутри зданий можно не только прятаться от появившегося патруля, но и вести полноценные боевые действия, причем не в убогих прямоугольных комнатках, а в сложных многоуровневых помещениях с лестницами, лифтами и коридорами. Внутреннее убранство очень богатое, и в многочисленных шкавчиках, тумбочках и столах можно найти много интересного. Мало того, иногда можно залезть под кровать! Во внутрь здания можно заглянуть через окно на первом этаже или через щель в дверном проеме. И не только, из здания можно выглянуть тоже.
  • Респаун в натуре. Теперь каждый герой может воспользоваться аптечкой, которая восстанавливает здоровье. Что я нахожу не правильным - можно оживить погибшего товарища, это же респаун какой-то.
  • Вода, животный мир, погодные условия. Подводный мир открывается для нас во всей своей красе. Нырнув под воду, оказываешься участником съемок "Подводного мира Кусто". В глубинах плавают косяки рыб, которых можно подкармливать, охотятся акулы, в тропиках нападают крокодилы, а во льдах Антарктики можно встретить котиков и безобидных пингвинов. Перелетающие с ветки на ветку птички вызывают слезы умиления. Что касается погодных условий, то в холоде следует позаботиться о зимней одежде - не подготовленный боец может насмерть замерзнуть. Туда же, наверное, можно отнести и пребывание под водой - запаса воздуха хватает не на долго.
  • Новые возможности героев. Морпех способен кидать нож. Снайпер заглядывать внутрь помещений через окна и вести стрельбу через стекло. "Зеленый Берет", вор и снайпер могут лазить по столбам и проводам.
  • Шум. Реализма прибавляет эффект шума - при быстром беге, при атаке ножом или прыжке с большой высоты вы производите много шума, на который моментально реагирует противник и наносит удар первым.
  • Просмотр карты - с четырех точек, между которыми можно быстро переключаться ("Alt"+"кнопка мыши")

Методы работы
Спешка, как известно из поговорки, здесь не нужна. Что делает спецназ в самом начале - оценивает ситуацию, осматривается и ищет места, оставленные противником без присмотра. Для этого существует очень полезная функция - "поле зрения". Для того, чтобы выяснить схему передвижения противника, выбираем функцию "поле зрения" и кликаем на исследуемого солдата. Поле зрения разделено на две части: первая - та зона, где он всё видит отчетливо и вторая, где он видит только стоящего человека, т.е. сквозь эту зону можно проползти. Но следует учесть, что труп своего товарища он разглядит и во второй зоне! У функции есть ещё одно полезное свойство - кликнув просто на участке земли, куда вы преполагаете проползти, можно увидеть всех, кто может проглядывать эту точку.

Учитывая численное преимущество противника, не стоит входить в открытое противостояние без предварительной подготовки. Для начала необходимо тихо убрать мозолящих глаза солдат. Если "Зеленый Берет" на месте, то задача сводится к своевременному заходу сзади, взмаху ножа и после остается отнести труп в укромное место, чтобы обнаружившие потерю не подняли тревогу. Одно вызывает улыбку - каждый раз, когда пропадает солдат, то тот, кто пару минут назад с ним разговаривал или курил, думает, что у него случился запор и его отсутствие вполне закономерно. В случае, если "Зеленый Берет" отдыхает, операция занимает немного больше времени - удар кулаком, засунуть в рот кляп (связать) и опять оттащить тело.
Какие хитрости можно использовать?
Во-первых, часовые много курят, а на фронте сигареты на вес золота. Поэтому, кидаем пачку сигарет в нужное место, после чего "счастливый" лопух идет сам туда, куда вам нужно.
Во-вторых, конечно вино. Бутылки вина можно найти в шкафчиках внутри зданий и использовать так же, как и сигареты. Вино, смешанное со снотворным или ядом может оказать дополнительный эффект - сон, и сон навсегда.
По мимо этого, можно использовать шумовую приманку и стучать по стенам.

Итак, все тихо, десяток трупиков лежат в кустиках грудой, над которой вьются мухи, а впереди еще целая орда противника, которые не дают никакой возможности продолжить тихий рейд - время поднять стрельбу. Открывать огонь водиночку слишком опасно, поэтому было бы не плохо, если бы была поддержка. И вот находим удачный, хорошо простреливаемый участок, закладываем стрелка, достаем пистолет, а еще лучше винтовку, и, направив в нужное направление, жмем кнопку "х" - теперь все живое, попавшее в сектор стрельбы, будет напичкано свинцом. Второго бойца подготавливаем к возможному заходу противника сзади или появления перевозбужденных солдат из дверей ближайшего дома. Здесь нам помогает свойство AI - по сценарию которого, каждый, кто заметит труп товарища, задается вопросом: "а что собственно произошло?" и бежит засвидетельствовать смерть... и свою собственную тоже, поскольку попадает в уже подготовленный сектор стрельбы. Таким образом можно можно как баранов отстреливать целые роты, на зачистку которых тихим способом могут уйти часы. Особенно возбуждает, если удается заложить пехотные мины по пути следования поднятых по тревоге солдат.

Зачитка внутри зданий. Самый сложный процесс: для начала стоит заглянуть в окно или щель в двери и посмотреть внутрь. Если солдат внутри мало и возможно выработать схему действий, воспользовавшись темными углами и коридорами, то все можно сделать тихо. В противном случае, стоит использовать тактику наглого вторжения. Самый лучший способ - кинуть в окно обыкновенную или газовую гранату, после чего зайти и спокойно дорезать задыхающихся солдат. Если такой возможности нет, то остается только вбежать в здание и заняться массовым отстрелом. Для быстрой работы я выбирал винтовку - один выстрел и все готово, что эквивалентно трем выстрелам из пистолета или очереди из автомата, в котором слишком быстро заканчиваются патроны.:)

И теперь самое главное - почаще сохраняйтесь. Задумали аферу - сохранились, прежде чем использовать какой-нибудь механизм, подстрахуйтесь.
Очень важно, что разработчики позволили игроку проходить уровни не только играя в партизанов, занимающихся постоянным переодеванием и подбрасыванием бутылок вина, но и резко атаковать, не взирая на то, что действуем в тылу врага. Значит каждый сможет выбрать то, что ему по душе.

РЕКЛАМА:

Интерфейс
Единственный удобный способ переключаться между своими бойцами - через иконки в левой верхней части экрана, посколько необходимо быстрое и слаженное действие, а просто выделять бойца на карте в спешке иногда не получается. В правом верхнем углу находится иконка "поле зрения" и несколько полезняшек. А именно: многостраничный "help", камера, ближайшая цель и фотоальбом бонусов. При прохождении уровня вы собираете кусочки фронтовых фотографий, которые складываются в фотоальбом. В мануале можно ознакомиться с целями миссий, подсказками. После выбора ближайшей задачи, нажав на иконку "мишень", вы увидите желтую стрелочку, которая подскажет кратчайший путь к цели. Выбор инвертаря и действия происходит или через меню в правом нижнем углу экрана или, что удобнее, через "горячие клавиши". Для полного контроля над обстановкой надо освоить поворот карты - "alt"+"1/2 кнопки мыши", что поворачивает карту по часовой, или против часовой стрелки.

Графика
Удивительно красивая игра, в которой все продумано до мелочей. Изящные реалистичные движения юнитов и правдоподобная динамика движений. Например, в первой части игры, при разрыве гранаты, юниты валились, как столбики, в одну сторону. Теперь, под воздействием взрывной волны, тела зрелищно разлетаются в разные стороны. Каждую миссию предваряет и завершает заставка, которая состоит из двух визуально отличающихся частей. Это фильм, практически документальные кадры, и единственный отвратительный момент - диалог с большим зумом, где тела ваших юнитов превращаются в жуткий набор пикселей. Как мне кажется, здесь можно было обойтись без этого, сделав, например, обычное слайд-шоу.
Стоит отметить красоту пейзажей. Абсолютно всё в игре прорисовано до мельчайших деталей.

Звук
На протяжении всей миссии играет музыка, иногда она раздражает, но какие могут быть претензии к стилю? Все действия озвучены, будь то нож, вонзающийся в тело врана, вопль умирающего солдата или панические крики в рядах противника.
Вывод
Игра стала достойным продолжением запомнившейся многим первой части. Миссии стали гораздо разнообразней, существенным образом увеличено колличество инвентаря, что позволяет варьировать тактику, исходя из поставленных задач. Добавление возможности перемещаться внутри зданий и различных объектов так же является огромным плюсом, значительно увеличивающим интерес к игре. Безусловно, игра будет иметь успех и завоюет сердца многих.
Системные требования:
  • Pentium II 300 MHz Processor
  • 3D Graphics Accelerator Card with 8 MB of VRAM
  • 32 MB RAM
  • 4x CD-ROM
  • 2 Gb of free Hard Drive Space
  • DirectX 8 DirectX certified sound card

 

(Источник информации: 3DGamer.Ru


Авторы рассылки: Трескин Михаил и Хромцов Михаил.
На рассылку подписано: 6308 человек(а). Есть статистика.
А также есть: архив рассылки и  страница в каталоге.

Lbn Best
Реклама в рассылке

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное