Компания Nekki сообщила, число пользователей футбольного онлайн-менеджера 11x11.ru превысило полмиллиона.
Epic Games выпустила патч для РС-версии Gears of War, исправляющий ошибку, препятствующую запуску игры из-за устаревшего сертификата Windows.
BioWare и компания Dark Horse работают над комиксом по мотивам Star Wars: The Old Republic.
Выход дополнения Beneath the Ashes для Tomb Raider: Underworld по техническим причинам был отложен на неопределенный срок. Ранее релиз планировался на 10 февраля.
Сайт VG247, ссылаясь на официальное заявление компании Codemasters, прочит выход Operation Flashpoint 2 летом 2009 года.
BioWare сообщила, что одновременно с разработкой Mass Effect 2 занимается новыми загружаемыми дополнениями для оригинальной Mass Effect.
Издательство D3Publisher собирается выпустить Puzzle Quest: Galactrix на PC и DS в следующем месяце.
Sony назвала дату европейского релиза экшена SOCOM Confrontation – 18 марта 2009 года.
Bethesda Softworks сообщила, что поклонникам Fallout 3 придется набраться терпения – второе и третье скачиваемые дополнения к игре появятся позже запланированного срока. Аддон The Pitt будет доступен владельцам РС и Xbox 360 в марте, а следующее дополнение, Broken Steel, ожидается в апреле.
Что заставило Bethesda пересмотреть график выхода дополнений – неизвестно. Однако многие считают, что свою роль сыграли негативные отзывы о первом скачиваемом аддоне к Fallout 3.
Phantomery, выпустившая уникальную игру Sublustrum, продолжает делать ставку на нестандартные проекты. Совместно с CP Digital и кинокомпанией "Арт-Пикчерс" студия работает над психологическим квестом "Фобос: 1953", который является приквелом к российскому триллеру "Фобос", выходящему на экраны в мае этого года.
Phantomery обещает, что игроки смогут испытать на собственной шкуре все виды страха. Герои окажутся в ночном клубе, расположенном в бывшем военном бункере, и узнают страшные подробности об экспериментах, которые проводили здесь в 50-х годах прошлого века.
В продажу "Фобос: 1953" поступит в мае – одновременно с премьерой картины.
Конференция Comic-Con, прошедшая в Нью-Йорке, стала источником хороших новостей для поклонников Gears of War. Сценарист второй части игры Джошуа Ортега заявил, что Gears of War – бренд, сопоставимый с Star Wars, и авторы планируют активно развивать его в ближайшие десять лет.
Кроме прямых продолжений мы можем увидеть и приквел. По крайней мере, Ортега в беседе с журналистами не стал отрицать возможность выхода игры, которая рассказала бы о том, что происходило до вторжения локустов.
На форуме Ubisoft появилось сообщение от представителя команды разработчиков Far Cry 2, в котором он рассказал о разработке специального режима Hardcore. Это новшество появится во всех версиях игры, вышедшей на PC, Xbox 360 и PS3, после установки соответствующего патча.
По словам разработчиков, создавая проект, они старались выдержать хрупкое равновесие между чрезмерной простотой и завышенной сложностью, но некоторые игроки все равно сочли Far Cry 2 слишком легким. Дабы исправить ситуацию, авторы готовят режим Hardcore для многопользовательских матчей – он увеличивает повреждения от всех видов оружия и вносит еще ряд изменений. В частности, имена врагов будут исчезать вскоре после "респауна".
Тема дня:— Болеющие душой за дело внедрения в школу компьютеров, скорее выздоравливайте: вы очень нужны. Сегодня силами китайских хакеров на игроманском сайте появились:
Издательство Namco решило возродить экшен Dead to Rights. По сообщению журнала PlayStation: The Official Magazine, новый проект расскажет историю главного героя Джека и его собаки заново, будто предыдущих эпизодов не существовало.
Игра, бесхитростно озаглавленная Dead to Rights (без порядковых номеров и прочей мишуры), разрабатывается студией Volatile Games для PlayStation 3 и, возможно, Xbox 360. В 2006 году эта команда разродилась ничем не примечательным экшеном Reservoir Dogs. Релиз Dead to Rights запланирован на четвертый квартал 2009 года.
Издательство Capcom официально подтвердило существование экшена Dead Rising 2. Более того, оно сообщило, что проект разрабатывается сразу для трех платформ – PC, Xbox 360 и PS3.
Дата выхода пока не сообщается, зато известно, что действия разворачиваются через несколько лет после событий оригинальной игры в городке Фочен-Сити (Fortune City), срисованном с Лас-Вегаса. Разработкой проекта занимается канадская студия Blue Castle Games, на счету которой пока значится лишь две бейсбольных игры – The Bigs и MLB Front Office Manager. Впрочем, за творческой деятельностью канадцев будет присматривать продюсер Кэйдзи Инафунэ и несколько специалистов, трудившихся над оригинальной игрой.