Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от "Игромании"


Четверг, 5 февраля
Блиц-новости - Андрей Чаплюк, 12:07

Краткие новости дня:

  • "Акелла" открыла сайт детективной игры "Даша Васильева: Личное дело Женщины-кошки".
  • Crytek подтвердила информацию о покупке студии Free Radical. Коллектив переименуют в Crytek UK.
  • Warner Bros. купила Snowblind Studios – разработчиков Baldur’s Gate: Dark Alliance и Champions of Norrath.
  • Разработчики MMOG Fallen Earth начали прием заявок на участие в тестировании проекта.
  • На сайте стратегии Sins of a Solar Empire появилась информация об очередном раунде тестирования дополнения Entrenchment.
  • Издательство THQ планирует вплотную заняться цифровой дистрибьюцией своих игр. Первой ласточкой станет Warhammer 40 000: Dawn of War 2.
  • Namco Bandai анонсировала посвященный кунг-фу файтинг для Xbox 360 и PS3. Игра под названием Invincible Tiger: The Legend of Han Tao будет распространяться через службы Xbox Live и PlayStation Network.
  • В сети Xbox Live появилась демо-версия стратегии Halo Wars для Xbox 360.
  • Экшен Bionic Commando выйдет на консолях в мае этого года, а компьютерный релиз состоится "несколькими месяцами позднее".
  • Компания Sega приобрела права на выпуск проектов, посвященных Зимним Олимпийским Играм 2010 года.
H.A.W.X. летит в Россию! - Андрей Чаплюк, 12:09

Компания GFI продолжает плодотворное сотрудничество с Ubisoft. Сегодня стало известно, что наряду с EndWar в нашей стране будет издан и другой проект под маркой Tom Clancy’s – авиационная аркада Tom Clancy’s H.A.W.X.

Сюжет перенесет нас в недалекое будущее, где власть в мире делят частные военные корпорации и их армии наемников. Сев за штурвал одного из пятидесяти самолетов, игроки смогут промчаться над огромными мегаполисами и сцепиться в смертельной схватке с авиацией противника.

Кроме того, Tom Clancy’s H.A.W.X. будет тесно связана с Ghost Recon: Advanced Warfighter 2. Нам предстоит сотрудничать с отрядами Ghost Recon, помогая им достигнуть общей цели – уничтожить врага.

GFI обещает, что локализованная версия Tom Clancy’s H.A.W.X. отправится в магазины уже в марте.

Battlefield возвращается к истокам - Андрей Чаплюк, 12:30

Electronic Arts готовит сюрприз для поклонников Battlefield. В Сети прошел слух о том, что на фестивале Comic Con, который пройдет в ближайшие дни в Нью-Йорке, компания официально анонсирует очередную часть сериала – Battlefield 1943: Pacific.

Предполагается, что DICE вновь вернет нас во времена Второй мировой, позволив вдоволь повоевать на островах Тихого океана. Некоторые источники сообщают, что Battlefield 1943: Pacific будет чисто онлайновым проектом, хотя на самом деле ЕА вряд ли полностью откажется от одиночной игры.

Ожидается, что проект окажется в магазинах в конце 2009 года в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3. Правда, РС пока тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Telltale не бросит сериалы - Андрей Чаплюк, 13:11

Сотрудники Telltale Games продолжают активно разрабатывать прибыльную нишу квестовых сериалов. Разработки, уже отметившиеся несколькими успешными проектами, сообщили, что их новое детище, сериал Wallace and Gromit's Grand Adventures, стартует нынешней весной. При этом игровые эпизоды появятся не только на РС, но и на сервисе Xbox Live Arcade.

Игра, созданная по мотивам мультфильмов Aardman Animation, предложит перевоплотиться в неразлучную парочку приятелей, которых ждут захватывающие приключения и комические ситуации – все в лучших традициях Telltale Games.

Откровения Electronic Arts - Андрей Чаплюк, 14:12

Вчера мы уже писали об отсрочке нескольких проектов от Electronic Arts. Однако издатели раскрыли информацию еще о ряде игр.

Например, ЕА пообещала, что криминальный боевик The Godfather 2 окажется на прилавках не позднее 1 июля 2009 года. Кроме того, издатели подтвердили факт разработки сиквелов Mass Effect 2 и Battlefield: Bad Company 2. Обе игры стоит ждать в магазинах весной будущего года.

Первые новости о КРИ 2009 - Надежда Недова, 16:31

C 15 по 17 мая в Москве, в гостинице «Космос», пройдет Седьмая международная конференция разработчиков компьютерных игр – КРИ 2009. На три дня выставочные залы «Космоса» станут местом встречи разработчиков и издателей компьютерных, приставочных и онлайновых игр. На мероприятии соберутся профессионалы, готовые поделиться опытом, обменяться свежими идеями, обсудить проблемы современной игровой индустрии.

Доброй традицией стало и то, что наш издательский дом «ТехноМир» принимает участие в ежегодной конференции. Наши журналисты специально для вас готовят репортажи с выставки, делятся новостями и берут интервью у первых лиц игроиндустрии.

Также в рамках мероприятия пройдет ярмарка проектов, на которой молодые разработчики смогут представить на суд всей игровой индустрии России и стран СНГ свои игровые проекты. Компания Nekki выступит спонсором этой ярмарки.

Более подробную информацию о выставке вы сможете узнать из наших новостей и на официальном сайте КРИ 2009.

Игроки за кровь не платят - Антон Белый, 18:31

Согласно популярному заблуждению игроки получают удовольствие от одного только вида виртуальной крови и цифровых потрохов. "Всё не так!" – доказали исследователи из компании Immersyve и университета Рочестера. Они установили, что многих геймеров насилие в играх отпугивает, отвращает, тем самым снижая как количество выделяемого серотонина, так и готовность заплатить за игру. "Кровь не увеличивает итоговую прибыль", – сообщают учёные в отчете, опубликованном в отраслевом журнале "Вестник личностной и социальной психологии".

"Для большинства геймеров насилие – это минус. Оно нравится только тем, кто по природе склонен к агрессии", – отмечает руководитель исследования Андрей Прцыбыльский. Но даже эти ренегаты, как выяснили психологи, не получали дополнительного фана от жестоких эпизодов расправы в играх.

Исследователи провели два онлайновых эксперимента и четыре лабораторных наблюдения в попытке понять, что именно заставляет человека неотрывно играть. Оказывается, людям нравятся ощущение вызова и самодостаточность развлечения. Новички и ветераны одинаково любят преодолевать препятствия, ощущать собственную успешность и принимать решения, связанные не только с локальными действиями, но с общей стратегией поведения.

Скотт Ригби, президент компании Immersyve, вложил деньги в исследовательский проект не ради чистой науки. Он полагает, что в будущем вся игровая индустрия сможет сократить издержки на судебные претензии и, выкинув из продуктов спорные с точки зрения социального благоденствия элементы, увеличит аудиторию. "Насилие в играх – та составляющая, от которой можно избавиться без серьёзных потерь".

Что ж, быть может, в странах, где люди без особых проблем приобретают оружие, подростки станут реже убивать родителей? Та же самая команда занята подготовкой нового трактата. В нём будут подробно исследованы факторы, заставляющие людей выбирать игры тех или иных жанров. "Мы попытаемся узнать, когда именно игра помогает пользователю достичь глубинных уровней удовлетворения. Нам также хотелось бы отделить полезные свойства игр от вредоносных". Вот так, по кирпичикам, мухи от котлет и отделяются. А вы думали?


Выводы психологов комментирует Андрей Белкин, продюсер игры Postal 3:

– Сцены насилия помогают создать вокруг игры шум. Посмотрите на Postal и Postal 2: у Винса Дэйзи [зачинатель серии Postal] не было другого способа о себе крикнуть, не было денег на разработку, не было издателя. Но он нашел точку давления на общество – кровища! – и спровоцировал на себя внимание "чиповым" образом. Без каких-либо вливаний он превратил Postal в мощный бренд: игры для ПК и мобильных, сувенирка, фильм… Качество этих игр или фильма можно обсуждать, но факт есть факт. В Postal 3 от этой практики пришлось отказаться. На "ИгроМире" ко мне подошел паренек: "Сделайте так, чтобы в игре можно было ПАЛЬЦЫ другим персонажам ДВЕРЬМИ ПЕРЕЛАМЫВАТЬ". Но Postal 3 выходит не только на PC, но и на Xbox 360 и PlayStation 3, где даже у рейтинга Mature – жесткие нормативы. Можно будет, конечно, отрубить руку мачете, снести лопатой чью-нибудь голову, даже поджечь персонажа, – но фокус игры не на (или "в&q uot;) смачных убийствах, а на сатире.

A-Train 8 – первым делом паровозы - Роман Епишин, 19:21

Студия Artdink и компания Bluestone Interactive анонсировали экономическую стратегию A-Train 8. В ней игроку отводится роль "менеджера железнодорожной компании, избранного на пост мэра".

В итоге город получает главу, помешанного на транспорте. Главная цель – построить развитый населенный пункт с разветвленной инфраструктурой. Причем начинать необходимо с возведения железнодорожной станции и ведущих к ней дорог, а при организации транспортной сети следует учитывать различные сезонные явления, способные повлиять на грузоперевозки и пассажиропоток. Для строительства самого города авторы обещают предоставить широкий выбор зданий, включая знаменитые достопримечательности вроде Эйфелевой башни и Биг-Бена. A-Train 8 поступит в продажу ориентировочно 27 февраля.

Burnout Paradise "упал" - Роман Епишин, 19:23

Разработчики гоночной игры Burnout Paradise из студии Criterion предупредили пользователей PC и PS3 о возможной ошибке. Если сегодня обновить проект до версии 1.6, то внутриигровой браузер выдаст белый экран и сообщение о сбое.

В нем дословно говорится следующее: "Error. FW-1 at fefw01_ixe-lhr: Failed to connect to the WWW server". Авторы объясняют неполадку перегрузкой сервера и дотошно растолковывают, как вернуться к игре. Владельцам PS3 следует нажать "треугольник" на контроллере, затем выбрать "EXIT" и "Yes". На компьютере еще проще – достаточно щелкнуть по кнопке справа внизу экрана. В данный момент специалисты Criterion работают над решением проблемы и об устранении неполадки сообщат отдельно.

Новое на сайте "Мании" - Редакция, 21:01
Тема дня: — Правда ли, что в интернете одна пошлость? — Неправда! В интернете много пошлостей!

Вашему вниманию предлагаются:
Файлы:
  • Видеоролики: WAR3D2: Gettysburg (Debut Trailer), Penumbra: Collection (Debut Trailer), World of Cars Online (Debut Trailer)
  • Battlefield: Bad Company 2 выйдет на PC - Роман Епишин, 23:27

    Похоже, издательство Electronic Arts решило восстановить попранную справедливость. Компания анонсировала экшен Battlefield: Bad Company 2, который, в отличие от предшественника, выйдет не только на консолях, но и на PC.

    Правда, конкретики в информации о проекте пока немного. Известно, что знаменитая команда "B" вновь окажется под градом пуль и посетит в своих приключениях "снежные горы, густые джунгли и пыльные деревни". Никуда не делась и тотальная разрушаемость – во второй части Bad Company (как, впрочем, и в первой) практически не будет надежных укрытий, поскольку любой забор или баррикада хорошим взрывом разносится в клочья. Выход игры запланирован на следующую зиму.

    Battlefield 1943 – теперь официально - Роман Епишин, 23:29

    Официальный анонс Battlefield 1943 (правда, без подзаголовка Pacific) состоялся раньше, чем ожидалось. На сайте серии появились скриншоты, видеоролики и первая информация об игре.

    Компания Electronic Arts действительно готовит сетевой многопользовательский экшен в декорациях Второй мировой. Внешне игра напоминает Battlefield Heroes, хотя и лишена такой откровенной "мультяшности". Впрочем, характерной анимацией и сочными красками сходство не ограничивается. Battlefield 1943, как и Heroes, планируется распространять цифровым путем – на Xbox 360 и PS3 для этого будут использоваться службы Xbox LIVE Arcade и PlayStation Network соответственно. Однако проект также появится и на PC.

    Действия развернутся в трех районах Тихоокеанского театра: на островах Гуадалканал, Иодзима и Уэйк. В одном сражении будут участвовать до 24 человек, выступающих на стороне Японии или США, причем в бою игрок сможет стать пехотинцем, танкистом или летчиком. В довесок разработчики обещают высокую интерактивность. Релиз запланирован на лето этого года.

    Left 4 Dead своими руками - Роман Епишин, 23:43

    Этой весной поклонники многопользовательского экшена Left 4 Dead смогут продлить удовольствие от игры. Компания Valve анонсировала дополнение L4D Survival Pack и редактор уровней.

    Дополнение будет распространяться цифровым путем и добавит в игру новый режим Survival и две кампании для режима Versus Mode. Те, кому скачивать его лень, смогут приобрести специальное издание проекта Critic's Choice Edition, куда войдет и Survival Pack – оно также появится весной. Тогда же Valve планирует выпустить обновление для программы Source Software Development Kit, которое позволит всем желающим создавать собственные кампании для Left 4 Dead. За подробностями обращайтесь на официальный сайт.

    Halo 3 останется без дополнений - Роман Епишин, 23:45

    В интервью изданию IGN директор по связям с общественностью студии Bungie Брайан Джаррард заявил, что Halo 3: ODST станет последним дополнением для нашумевшего экшена. После его выхода разработчики не планируют выпускать даже простые наборы мультиплеерных карт.

    По словам Джаррарда, основной коллектив студии уже занят другим "большим и секретным" проектом, поэтому готовить добавки для Halo 3 попросту некому. Впрочем, впереди поклонников многопользовательских сражений еще ждет Mythic Map Pack, который выйдет в марте, и набор карт для сетевой игры в составе сюжетного дополнения Halo 3: ODST, чей релиз запланирован на четвертый квартал этого года.

    Игровые новинки - Роман Епишин, 23:47

    В продажу поступили:

    • Космическая аркада Protector 2 от компании "Новый диск".

    В избранное