Sony Online Entertainment делает ставку на сетевые консольные игры. Компания рассчитывает, что PlayStation 3 обеспечит ей львиную долю дохода в этом году.
Информационный портал Joystiq сообщает, что дополнительные материалы для Tomb Raider: Underworld появятся на Xbox 360 уже 21 января. Слухи о выпуске "добавки" для других платформ разработчики пока опровергают.
Издательство Activision сообщило, что продажи одного лишь проекта серии Guitar Hero – Guitar Hero 3: Legends of Rock – принесли миллиард долларов.
Известный аналитик Майкл Пачтер предрекает падение цены PlayStation 3 до 299 долларов. Снижение, по его мнению, произойдет в апреле.
Компания Valve сообщила, что на этой неделе выйдет патч для Left 4 Dead.
Японское деловое издание Nikkei сообщает, что впервые за четырнадцать лет компания Sony закончит финансовый год с убытком – дефицит составит порядка 1,1 миллиарда долларов.
Компания Bizarre Creations выпустила саундтрек из игр Geometry Wars. Скачать его можно бесплатно.
В Xbox Live появилось дополнение для Fable 2, озаглавленное Knothole Island. Оно добавляет в игру новую местность, персонажей и задания.
Компания Square Enix объявила дату выхода ролевой игры Star Ocean: Second Evolution для портативной консоли Sony PSP. Релиз состоится 13 февраля.
В 2008 году состоялась первая церемония награждения сценаристов, работающих в сфере электронных развлечений. В этом году благое начинание продолжилось – Гильдия сценаристов Америки (Writers Guild of America) объявила игры, сценарий одной из которых будет признан лучшим.
Компетентное жюри отметило следующие проекты: Fallout 3, Tomb Raider: Underworld, Command & Conquer: Red Alert 3, Star Wars: The Force Unleashed и Dangerous High School Girls in Trouble!. Победитель будет назван 7 февраля. В прошлом году награда Videogame Writing Award досталась консольному экшену Dead Head Fred и его сценаристам Дэйву Эллису и Адаму Когану.
Представитель компании Microsoft Робби Бэч предрек долгую жизнь консолям текущего поколения. В среднем цикл существования игровой системы составляет пять лет, но в случае с Xbox 360, PS3 и Wii все будет по-другому.
Бэч считает, что развитие консолей вступило в новую фазу, на которой заканчивается "гонка технологических вооружений". Nintendo наглядно продемонстрировала, что добиваться успеха можно не только графическим великолепием и количеством полигонов в кадре, но и совершенно иным путем. Бэч полагает, что следующее поколение консолей будет принципиально отличаться от нынешнего, а значит, его разработка займет больше времени. К тому же неблагоприятные экономические условия осложняют массовое производство
нового оборудования. Таким образом, у Xbox 360, PS3 и Wii есть реальные шансы просуществовать на рынке несколько дольше, чем их предшественники.
Информационный портал Computer and Video Games опубликовал первые сведения о проекте AionGuard. Как выяснилось, студия Avalanche корпит над ним уже два года.
В 2006-м эта команда отметилась экшеном Just Cause, а сейчас готовит продолжение – Just Cause 2. Получается, работа над AionGuard велась параллельно. С предыдущим проектом компании новинку объединяет идея "открытого мира", где игрок сам решает, когда и куда пойти. Однако на этом сходства заканчиваются. В AionGuard авторы обещают представить масштабные бои, в которых нужно командовать огромными армиями из тысячи солдат. Жанр проекта при этом не сообщается. Известно, что игра была названа в
честь присутствующего в ней элитного воинского подразделения, бойцы которого сочетают в себе черты "пилотов Первой мировой, самураев и средневековых рыцарей". Дата выхода и список платформ будут объявлены позднее.
Выступая на Consumer Electronics Show, руководитель Activision Майк Гриффит поделился своим видением положения дел в игровой индустрии. По его мнению, в 2009 году она обойдет музыкальный бизнес, кино, телевидение и окажется самым выгодным направлением.
Свою точку зрения Майк подкрепил цифрами. По его данным, с 2003 по 2007 год в США продажи билетов в кино упали на 6%, музыки – на 12%, зато продажи игр выросли на 40%. Мистер Гриффит уверен, что события будут развиваться в прежнем ключе. Интерес покупателей к кино, телевидению и музыке продолжит падать, а к электронным развлечениям – расти.
Издательство Ubisoft анонсировало экшен Call of Juarez: Bound in Blood, который расскажет о событиях, предшествовавших ковбойским страстям первой части. Оригинальный Call of Juarez, разработанный студией Techland, вышел на PC в сентябре 2006 года.
Над приквелом трудится та же команда. Подробных сведений о нем пока нет – их обещают разместить на официальном сайте позднее, однако уже известно, что игроки смогут побывать в Америке эпохи гражданской войны и в ацтекских руинах на территории Мексики. Call of Juarez: Bound in Blood выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в этом году.
Американские политики продолжают попытки обуздать рынок электронных развлечений всевозможными предупреждениями и запретами. На этот раз, согласно информации издания Gamesindustry.biz, игры практически приравняли к сигаретам.
Конгрессмен Джо Бака выступил с законопроектом, громоздко озаглавленном "Оповещение о влиянии игр на здоровье 2009" (Videogame Health Labeling Act of 2009). Согласно документу, на упаковках игр с рейтингом "M" и "T" ("для взрослых" и "для подростков" соответственно) необходимо размещать предупреждение о вреде здоровью. Звучит оно так: "Внимание: Чрезмерное увлечение жестокими видеоиграми вызывает агрессивное поведение". Бака подкрепил тезис результатами
исследований журнала Pediatrics Journal, а также университетов штатов Миссури, Индиана и Мичиган. Правда, сходу его предложение все равно не прошло – дебаты продолжаются.