Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от “Игромании”


Информационный Канал Subscribe.Ru


26:01:2004

Новое на сайте "Мании" - Робогеймер , 22:15

  Сегодня силами китайских хакеров на игроманском сайте проявились:


   Тема дня: Иных уж нет, а тех долечат...

Братья-пилоты возвращаются - Igel_B_TyMaHe , 22:11

  Известные братья-пилоты Шеф и Коллега приступают к новому расследованию. На далеком острове Тасмания коварный Карбофос продолжает бесконтрольный отлов редких полосатых слонов, и остановить его – дело чести знаменитых сыщиков. Великолепная мультяшная графика, оригинальные головоломки и искрометный юмор ждут нас в этом квартале. Более точную дату фирма "", издатель игры "Братья-Пилоты. Обратная сторона Земли", сообщит дополнительно.

Видеоролик Atlantis Evolution - Igel_B_TyMaHe , 22:10

  Новое приключение от The Adventure Company, которое забросит игроков в загадочную Атлантиду, представлено в этом видеоролике (5,9 Мб). Atlantis Evolution рассказывает историю молодого путешественника, случайно попавшего в незнакомый мир и способствовавшего победе его жителей над грозными богами.

Считаем денежки - Igel_B_TyMaHe , 22:09

  Пришло время подвести итоги игровых продаж за 2003 год. Проекты для персонального компьютера на этот раз принесли их создателям 1,2 миллиарда долларов. Впечатляющая цифра, но достаточно скромная в сравнении с доходами консольной части рынка: приставки в прошлом году были недосягаемы, собрав 5,8 миллиардов долларов. Тем не менее, эти данные вселяют оптимизм: игры делают для всех платформ и вряд ли какой-то из них пожертвуют в будущем.

Третий "Легион" - Igel_B_TyMaHe , 22:09

  Студия Snowball сообщает о подписании договора с компанией Slitherine Strategies об издании в России походовой стратегии "Легион III". Это один из секретных проектов, заявленных студией под Новый год. На полках магазинов игра появится в марте.

Знай наших! - Igel_B_TyMaHe , 19:44

  Ablaze Studio представляет квакера Fierenze в фильме Fierenze. Эта эпическая история о борьбе за победу в Quake 3 показывает, что российские игроки ни в чем не уступают западным: ни в умении стрелять, ни в эффектности фрагов. Если не верите – вот ссылка на файл размером 65,8 Мб с подтверждением. Скачивайте и смотрите!

Unreal уходит в тень - Igel_B_TyMaHe , 07:03

  Разработчики одного из самых мощных игровых движков – Unreal – продолжают совершенствовать своё творение. Как сообщил Тим Суини, команда работает над сверхреалистичными тенями, при создании которых учитываются не только все существенные источники света, но и эффект диффузии, из-за которого в реальности края теней смазываются. Если технические сложности будут побеждены, результат окажется впечатляющим. Что касается игры, основой которой станет новый движок, работы над ней еще не начались.

Заселение BiosFear - Igel_B_TyMaHe , 07:02

  Компания Tiscali сообщает, что число зарегистрированных игроков новой онлайновой вселенной BiosFear достигло 50 000 и продолжает расти. Результат неплохой, хотя и несколько завышенный за счет огромной массы просто любопытных, решивших познакомиться с этой MMORPG. Подождем, как будут развиваться события после окончания бесплатных двух недель, если, конечно, издатель игры отважится сообщить финальную статистику.

Космос зовёт - Igel_B_TyMaHe , 07:01

  Компания Niels Bauer выпустила новую игру Smugglers 3, в которой можно быть жадным торговцем, честолюбивым наемником или безжалостным пиратом. Как именно воплощены эти возможности, лучше всего покажет демоверсия проекта (9 Мб). Если форма и содержание понравятся, игру можно купить через сеть.

Чемпионские награды - Igel_B_TyMaHe , 07:00

  Профессиональная лига кибератлетов определила размеры денежных призов, которые получат победители летнего чемпионата. Бойцы Counter-Strike, в пух и прах разбившие конкурентов, увезут домой 30 000 долларов. Чемпионам Call of Duty, Battlefield 1942 и Halo достанется по 15 000 долларов. Последующие места также не останутся без наград, о размере которых можно узнать здесь.

Проблемы разработчиков - Igel_B_TyMaHe , 07:00

  Международная ассоциация разработчиков игр попробует найти решение одной из проблем игровой индустрии – высокой текучести кадров. Создание интерактивных проектов – дело нервное и требующее полной самоотдачи, многие не выдерживают напряженной жизни и уходят в другие отрасли, не оправдывая средств, вложенных в обучение. Опрос и анализ полученных результатов должны помочь уменьшить потери. Конкретное решение предложат на конференции разработчиков игр в марте.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное