Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от “Игромании”


Информационный Канал Subscribe.Ru


16:01:2004

Splinter Cell на кинофестивале - Igel_B_TyMaHe , 23:31

  Дебют боевика Tom Clancy's Splinter Cell Pandora Tomorrow состоится 18 января на кинофестивале Сандэнс в городе Парк-Сити, Юта. Таким способом компания UbiSoft утверждает не только кинематографичность игры, но и растущее значение интерактивных продуктов в индустрии развлечений. Появление игры в продаже намечено на конец марта.

Shadowbane уже в Европе - Igel_B_TyMaHe , 23:30

  Состоялось официальное открытие европейских серверов массовой онлайновой игры Shadowbane. Игрокам Cтарого света предложили сразу два сервера и двойной комплект игры, Shadowbane Gold Edition, включающий оригинальную версию и дополнение Shadowbane: The Rise of Chaos. С самого начала на серверах присутствует недавнее обновление Winter is Coming, добавляющее в виртуальный мир новую расу, монстров и вид от первого лица. Так что ожидание оказалось ненапрасным.

Core превратилось в Circle - Igel_B_TyMaHe , 23:30

  Закат компании Core Design, фактически провалившей выпуск игры Tomb Raider: Angel of Darkness, помог появиться новой фирме. Создатели культового образа Лары Крофт основали студию Circle, в которую затем были приглашены многие бывшие сотрудники Core. Пока в их планах выпуск игр для нынешних и будущих приставок, но надежды на появление проектов для PC мы не оставляем.

Xbox хорошо, а PC лучше! - Igel_B_TyMaHe , 23:29

  Компания Bitmap Borthers рассказала о преимуществах, которые имеет PC-версия боевика kill.switch перед версией для Xbox. Быстрое развитие графических и звуковых технологий на компьютерах помогло добиться более высокого разрешения и позволило записать звук в формате Dolby Digital. Вместе эти нововведения придали игре совершенно новые ощущения, ради которых игравшим в kill.switch на приставке стоит ее пройти ее еще раз на PC. А для тех, кто с ней еще не знаком, 9 марта она предстанет в лучшем виде.

Бойцы молодеют - Igel_B_TyMaHe , 23:29

  Профессиональная лига кибератлетов приняла решение допустить шестнадцатилетних игроков к участию в чемпионате по игре Battlefield 1942. Это боевик признали подходящим для всех, кому больше 13 лет, и теперь претендентов на главный приз в 50 000 долларов прибавится. Разыгран он будет во время летних игр с 28 июля по 1 августа.

Тестирование World of Warcraft - Igel_B_TyMaHe , 23:28

  Компания Blizzard планирует приступить к бета-тестированию MMORPG World of Warcraft в конце месяца. При этом в процессе не будет участвовать Европа, для которой срок начала проверки не определен. Все эти сложности только укрепляют в мысли, что игру придется ждать гораздо дольше, чем обещали разработчики, и появится она, скорее всего, в конце года.

Высший уровень Анархии - Igel_B_TyMaHe , 08:48

  Компания Funcom объявила, что высший уровень развития персонажей массовой онлайновой ролевой игры Anarchy Online достигнут. Игрок с именем Myrielh стал первым, кто поднялся на вершину игровой эволюции, о чем было сделано специальное объявление по серверу. Увидеть героя (а точнее, героиню) можно на этой странице.

Savage в Европе - Igel_B_TyMaHe , 08:47

  Европа готовится встретить игру Savage: The Battle For Newerth. Компания Digital Jesters обещает выпустит ее 20 февраля. Затянувшееся ожидание этого уникального проекта, сочетающего элементы боевика от первого лица и стратегии в реальном времени, будет компенсировано набором дополнительных карт и модификаций, а также большим руководством, как выживать в диких условиях фэнтезийной войны. В России игру еще в прошлом году выпустила компания "Руссобит-М".

Реальный скин - Igel_B_TyMaHe , 08:46

  Небольшая компания Nightmare Armor придумала оригинальный способ заработать деньги. Она выпустила скин, который можно применить не в игре, а в жизни. Заплатив 3500 долларов, вы получите полный комплект брони, взятый из игры Halo. При желании можно сэкономить и купить несобранный и нераскрашенный экземпляр и завершить его самостоятельно.

Рекламная угроза - Igel_B_TyMaHe , 08:46

  Рекламные фирмы день и ночь ищут новые способы мозолить глаза покупателей продукцией своих клиентов. Кинематограф они уже захватили, а теперь примериваются к играм. Так что не удивляйтесь, если в любимых боевиках и онлайновых вселенных начнут появляться знакомые торговые марки. Соблазн слишком велик: за компьютерами и приставками развлекается самая податливая на уговоры аудитория, и упускать такую возможность глупо.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное