Никаких комментариев. Только голый пресс-релиз: "Операция Flashpoint: Холодная война" поступит в продажу 2 апреля! Одна из самых популярных тактических трехмерных игр, издаваемая в России компанией "Бука", ушла на "золото". В этой версии у Вас будет возможность поиграть как в роли американского солдата, так и в роли русского солдата в отдельной кампании "Красный молот".
Сходили мы, значит, всей редакцией на это замечательное мероприятие, именуемое "Медиатекой". Посмотрели на Дашу Новоторцеву и Юлю Однакову, четыре дня героически отстаивавших стенд ИГРОМАНИИ. Посмотрели на читателей, читатели посмотрели на нас. Но самое главное – получили свежую информацию от наших дорогих и незабвенных разработчиков. Сначала "Бука". Показывали четвертых "Героев". Показывали, правда, технологическую демку, которая вылетала чуть ли не по каждому щелчку правой мышки. Ничего нового я, к сожалению, не узнал. Зато хоть со сроками выхода "Меча и Магии 9" и "Героев Меча и Магии 4" уточнил: примерно через три недели после того, как 3DO выпустит игры
на Западе (29 марта), в России появятся оригинальные версии игр от "Буки". А еще через некоторое время появятся и локализованные версии. Всем ревнителям оригинальных игр кастовать Light полчаса! Теперь о "Руссобите". Оная фирма, занявшись изданием игр от команд Revolt Games (еще раз попинаю этих ребят: локализации у них никудышные), GSC Game World и "Бурут", дает объяснения. 3D-шутер Oblivion Lost (судя по демке – нечто вроде "Крутого Сэма") и гонки Hoverace создаются на одном и том же движке от GSC Game World. А вот 3D-шутер Firestarter основывается на другом движке (и это вовсе не движок Venom: Codename Outbreak). Что касается бурутовского Kreed, то он на данный момент существует лишь в виде технологической демки, которая на нормальном компьютере грузится минут десять. Конечно, ведь игра позиционируется как Doom3-киллер. Отчет об увиденном вы прочтете в майском номере ИГРОМАНИИ, наш автор Денис Марков не зря потратил время. Ну а Revolt Games, представившие жутко красивый space combat simulator под названием HomePlanet, пытаются (и вполне успешно пытаются!) повторить успех Wing Commander. На "Медиатеке" показали неповторимо красивую демо-версию. Также в недрах компании готовится 3D-шутер Neuro,
сюжетно основанный на тех же событиях, что и HomePlanet. Сдается мне, "Руссобит" хочет завалить нас весьма качественными шутерами в кратчайшие сроки. Даешь русские "Сэмы" и "Думы"! P.S. Фирма "МедиаХауз", продюсером которой выступает известный деятель игровой журналистики Михаил Новиков, представила интересный продукт по имени DarkBASIC. Суть оного – разработка игровых проектов с помощью доработанного языка BASIC для тех, у кого туго с программированием на высоком уровне, и ненавистников объектно-ориентированных "визуальных" языков.
Немецкое издательство CDV, упорно и безостановочно сотрудничающее с компаниями "Руссобит-М" и GSC GameWorld, договорилось с последней о том, что та будет разрабатывать продукты для CDV, которая, в свою очередь, собирается издавать их в Европе. Среди этих продуктов будет второе дополнение к "Казакам" (осень 2002), затем American Conquest (зима 2002), после чего адд-он к ней же (видимо, осень 2003), а потом "Казаки 2" (зима 2003). Ну и, конечно, адд-он к "Казакам-2", который выйдет, надо полагать, в конце 2004 года. Такая вот цикличность.
Пресс-релиз (куда ж без них) от "1С": Игра "Вторая Корона" (оригинальное название Knights&Merchants: The Peasants Rebellion) – совместное издание фирмы "1С" и компании Snowball стратегии в реальном времени от компании Zuxxez Entertainment – отправлена в печать и появится в продаже 5 апреля. "Вторая Корона" совместила в себе классическую экономическую модель немецкой игровой школы и оригинальные возможности в области ведения военных действий. Вторая часть из серии "Война и Мир" продолжает повествование о нелегкой жизни мятежного королевства и предлагает множество нововведений, которые были разработаны и внесены с учетом пожеланий поклонников игры. Те, кто уже провел многие часы за первой частью, смогут вновь подвергнуть свой талант правителя и полководца испытаниям, остальным
же предстоит с азов освоить нелегкую науку управления государством. – Новая кампания и карты для одиночных сражений: помогите молодому принцу дружественного королевства отстоять свою корону в неравной борьбе с могущественной купеческой лигой или сразитесь с друзьями по сети; – Три десятка строений и более дюжины профессий для подданных: расширьте свои владения, сделайте рацион своих подданных еще более разнообразным и пополните ряды своей армии свежими новобранцами; – Неограниченные стратегические возможности: немедленно нанимайте лихих людей, не дожидаясь, пока будут натренированы свои регулярные части, используйте катапульты и баллисты, чтобы сократить число жертв при осадах; – Легкое обучение и удобные настройки: используйте всплывающие подсказки и обучающие сценарии, чтобы быстро освоить ремесло правителя, регулируйте скорость игры
и меняйте разрешение вплоть до 1280х960.
Год назад (кажется, тогда) в "Игромании" (точно там) было две публикации (именно столько): одна, от Кати Кармовой, обозревала игру Kohan: Immortal Sovereigns; другая, от Антона Голицына, эту самую игру проходила и давала советы по игре. Катя Кармова и Антон Голицын и не подозревали, что немножко жадные разработчики из TimeGate Studios в середине наступающего на нас месяца апреля выпустят Kohan: Immortal Sovereigns Special Edition. Оно будет включать в себя оригинальную игру, адд-он Arimahns Gift и еще кучу всякой вкусности, включая свежие патчи, дополнительные карты, героев и так далее. Разработчики игры, между прочим, наполучали кучу призов от различных изданий и академий в таких номинациях, как "Лучший дебют 2001" и "Лучшая RTS 2001".
А, тут еще немножко. Редактор очень просит подарить ему линк на сайт игры... вот он: http://www.kohan.net.
В кои-то веки западные паблишеры окончательно определились с выходом Grand Theft Auto 3 для РС. Продав огромное количество одинаковых маленьких коробочек с надписями "Grand Theft Auto 3" и "PlayStation 2", Take 2 наконец-то соизволила спуститься с небес на грешную компьютерно-игровую землю и так, между делом, поведать, что симулятор автоугонщика на Западе выйдет в аккурат к приезду Blind Guardian в Россию – то есть в конце мая 2002 (aka 20-е числа). Что касается российского издателя, "Буки", то она еще в прошлом году твердо заявила: в конце мая – начале июня. Как видите, мы все так же впереди планеты всей, в том числе и в информационном плане.