Дружественный нам сайт Counter-Strike.ru написал подробные рекомендации на тему “Как заиметь бета-версию CS 1.4”. Цитирую: "Итак, CS1.4 с этого момента доступен для всех! Для того чтобы насладиться игрой, вам необходимо проделать следующие операции: Во-первых, скачать STEAM, проинсталлировать его. После запуска STEAM выберите пункт "create account" и введите свой e-mail. Во-вторых, скачайте STEAM keygenerator и введите в него свой e-mail (тот же, что и в сам STEAM). Он вам выдаст пароль, который нужно "скормить" STEAM'у в графе "password".
Теперь вы можете "подписаться" ("Subscribe") на Tracker и Counter-Strike." К сожалению, владельцы модемов могут отдохнуть – дело в том, что при игре докачиваются некие файлы, причем иногда не по одному разу.
Помнится, году эдак в 1995-м Crystal Dynamics выпустили замечательную аркадку с ролевыми элементами, которая называлась Blood Omen: Legacy of Kain. Затем серия была продолжена игрой Legacy of Kain: Soul Reaver, чей сиквел Legacy of Kain: Soul Reaver 2 вышел совсем недавно. Видимо, разработчики, взяв пример с Raven Software (которая выпускала игры в такой последовательности: Heretic, Hexen: Beyond Heretic, Hexen 2, Heretic 2) и проработав пару лет, готовы уже через месяц представить нашему вниманию Blood Omen: Legacy of Kain 2. Вот такие вот нежданки.
7 марта в продажу поступила игра “Крутой Сэм: Второе пришествие” (оригинальное название Serious Sam: The Second Encounter) – совместное издание фирмы 1С и компании “Логрус” 3D-шутера от Take 2 Interactive. Краткая предыстория: Сэма Стоуна забросили в прошлое, чтобы там он быстренько прикончил инопланетного главаря всех монстров Ментала, пока тот не набрал силу и не уничтожил человечество в будущем. Но история затянулась: не таким уж и слабым оказался Ментал. Теперь у Сэма появляется новый шанс доказать свою крутизну и добраться наконец до злосчастного Ментала... Особенности игры: * 3 новых типа ландшафта (Южная Америка, Вавилон, Средневековая
Европа) * 3 новых вида оружия * 20 новых карт в многопользовательском режиме * оригинальное звуковое сопровождение Ровно в тот же день в продажу поступила игра “Угнать за 40 секунд” (оригинальное название Speed Thief) – "симулятор угонщика автомобилей" от компаний Incagold, 1С и Snowball.ru.
Разработчики из Westwood, выпустив игру, зорко следят за тем, чтобы в ней оставалось как можно меньше багов, а заодно и поощряют купивших эту игру. Вот, например, C&C: Renegade, намедни вышедший, уже заимел кучу патчей, а к сегодняшнему дню – еще и выделенный сервер под Windows NT/2K/XP. Весит это дело порядка 50 мегабайт, а забрать его можно, кликнув сюда правой кнопкой и выбрав “Сохранить как” или забросив линк в любимый менеджер закачек.
Новые скриншоты и арты из Outcast 2: The Lost Paradise скромно расположились на официальном сайте игры. Напомню, что Outcast 2 – это продолжение нашумевшей в свое время игры Outcast. Разработчики все те же – бельгийцы Appeal, создатели Little Big Adventure 1/2 и Time Commando.
Сайт RPG Vault, отличающийся публикациями многочисленных дневников, опубликовал оцифрованные мысли Филиппа Бержерона из конторы Vircom. Товарищ Филипп со смаком и вкусом расписывает, как он работает над мультиплеером игры Black Moon Chronicles: Winds of War. На самом же сайте проекта появилось чуток картинок, показывающих красоту и нищету городов игры.
Переезд редакции наносит ответный удар. Краткое содержание предыдущих серий: 28.02.02 редакция журнала “Игромания” переехала в здание по адресу: Солнечная Система, пл. Земля, гос. Российская Федерация, г. Москва, ул. Люблинская, д. 104. Вследствие переезда произошли всякие забавности и прелестности, а также сопутствующие им фиговинки и хреновинки. В частности, затянувшееся в петлю Нестерова протягивание Интернета, соответствующее отсутствие доступа к серверу и, к сожалению, периодическое отсутствие новостей. В частности, вчера по техническим причинам новостная лента практически пустовала. Впрочем, сегодня ваш покорный слуга восполнит этот пробел. Почаще жмите Refresh! Из нового: “ИГРОМАНИЯ” и ее сайт открывают раздел “МУЗЫКА ИЗ ИГР”. Первые три
гигабайта разного рода файлов в форматах mp3, umx, mid, mod начнут литься примерно в понедельник-вторник, как раз в начале рабочей недели. Ожидается, что вначале будет три основных раздела: собственно “Музыка из игр”, потом “Музыкальный софт” и, наконец, мелодии из игр, вывернутые наизнанку, но тем не менее узнаваемые; носит название “Ремиксы”. В целом вот такие вот пироги.
И вновь на сайте “Мании” сменился опрос, и мы подводим итоги опросу минувшему и говорим об опросе будущем. Новый опрос посвящен нашумевшему кинофильму “Властелин колец”, поставленному по одноименному культовому произведению тов. Толкина. Точнее, по первому тому названного произведения. И нас ждет еще цельных две киносерии. Пока вся великая трилогия не предстанет нашим взорам на большом экране. Ждем с нетерпением, или ждем без нетерпения, и вообще не ждем, или просто не терпится прокричать, что фильм - дерьмо!!!, или не в меньшей степени неймется прокричать, что фильм - мегасупер!!!... Сайт “Мании” предоставляет вам такую возможность: кричите. Новый опрос “Как вам фильм “Властелин Колец”?” ждет ваших голосов!
И, как водится, поглядим, чего там у нас получается по прошедшему опросу. А ведь много всего интересного получается, на самом деле! Опрос:“Какие игры вы ждете больше всего?”. Результаты опроса: 1) Warcraft III — 19.3% — 1289 голосов. 2) HoMM IV — 19.2% — 1285 голосов. 3) Unreal II — 18.2% — 1218 голосов. 4) Doom III — 17.7% — 1182 голоса. 5) The Elder Scrolls: Morrowind — 7.6% — 510 голосов. 6) Neverwinter Nights — 5.7% — 381 голос. 7) Master of Orion 3 — 4.2% — 282 голоса. 8) Периметр — 3% — 201 голос. 9) Paradise Cracked — 2.9% — 192 голоса. 10) Master of Magic 2 —
2.2% — 144 голоса. Пройдусь прямо-таки по цифирям. 1. Поначалу Warcraft III не лидировал в опросе. Не сказать, что великие и непобедимые “Герои” твердо держали позиции лидера - борьба была острейшей... Но Warcraft III в ней не был впереди и постепенно уже начал было отставать... однако свершилось то, что сразу перевернуло чашу весов с головы на хвост соседа. В И-нете появилась бета-версия Warcraft III, кем-то удачно потыренная и закинутая на всеобщее обозрение. Некоторые сумели ее скачать. Обозреть. И заценить. И, видимо, бета произвела столь неизгладимое впечатление, что Warcraft III резко выбился в лидеры... ээээ... правда, всего на 4 голоса опередив “Героев”. 2. Ну, все понятно. Heroes of Might and Magic IV. Которых локализует сейчас компания “Бука”. Их ждут все. Поголовно. Вопрос был
лишь в том, насколько “Герои” обойдут по популярности все остальное... Оказалось, что их самих обошли. Из чего вывод: “Героев”, конечно, ждут, но не одними лишь героями сыт геймерский люд... 3. и 4. Обратите внимание: жанр трехмерных экшенов уступает пальму первенства стратегиям. Сначала две стратегии, потом два экшена... и следом - две ролевки. Правда, экшены выступали в сокращенном составе: без Quake IV. Но говорить о нем пока что рановато, ой как рановато... 5. и 6. Ну, вообще говоря, на номере 4 круто ожидаемые игры закончились. Представители ролевого жанра не выдержали конкурентной борьбы и скатились на нижние позиции. Вот вам и линейка популярности жанров: Стратегии - Экшены - RPG. Начиная с пятой позиции начинаются игры второго звена. И, как и предполагалось, среди них вперед вырвался The Elder Scrolls: Morrowind. 7. Культ прошлого Master of Orion вновь возрождается, но не сказать, что его третья часть так уж ожидаема. Думаю, если третья часть не оправдает ожиданий, то нас ждет смерть серии, как это уже произошло, в сущности, с другой космической стратегией — Star Control. А вообще, похоже, в мире сменились приоритеты. Народ уже больше не хочет покорять космические пространства. Не хочет, и все тут... Космические симуляторы тоже ведь утратили популярность, заметили?.. 8. и 9. Н-да, отечественные игры явно ожидаемы, однако, прямо скажем, в куда как меньшей степени, нежели грядущие порождения западной индустрии. Но - ведь ожидаемы! И не так уж мало людей проголосовало за Paradise: Cracked и “Периметр”! Вполне неплохой результат на фоне третьего Warcraft, четвертых “Героев” и второго Unreal! 10.Master of
Magic был и остается классикой жанра походовых стратегий. В свое время игра была не менее популярна, чем Heroes of Might and Magic... Величайшая игра прошлого возрождается. Мы не знаем, чем она окажется — ведь столько лет прошло! Но именно она, а не Disciples и Age of Wonders, имеет достаточный потенциал, чтобы обойти Heroes of Might and Magic в жанре фэнтезийных стратегий. Произойдет ли это? Посмотрим! Как показывает опрос, про Master of Magic еще не забыли. Хотя ждут его, прямо скажем, немногие. На этом все. Удачи!