В фокусе нашего сегодняшнего дайджеста - слет игровых маркетологов на MI6 Conference. Здесь, в Сан-Франциско, видные индустриальные персоны обсуждали расширение демографической базы и проникновение в "мэйнстрим", уменьшение важности графики и реализма в играх в глазах игроков и влияние хороших игровых трейлеров на продажи, а также заглядывали в будущее. На десерт - ряд ссылок на любопытные материалы, обнаруженные на просторах Сети.
Вашему вниманию представляются списки самых продаваемых игр России, США, Великобритании, Канады, Японии, Австралии, Новой Зеландии и Финляндии, подготовленные торговой сетью "СОЮЗ", онлайновым магазином "Озон", магазинными сетями "Настроение" и "Хитзона", а также компаниями NPD, GameFly, ELSPA, MediaCreate, Rentrak, Gfk и Pelit.