Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира компьютерных игр от DTF.RU Выпуск от 26.07.2006


Игровые новости от DTF.RU за 26.07.2006

Новости локализаций
Фирма "1С", компании "Бука", "Новый Диск", "Руссобит-М" и GFI отчитались о новостях на фронте локализаций.

Распродажа: PSP-хиты по $19.99
Компания Sony начинает в США уценку хитовых тайтлов для PSP, запуская линейку Greatest Hits.

"1С" открывает эпоху викингов
Фирма "1С" отправила в печать экономическую стратегию "Викинги" от воронежской студии "Сатурн Плюс".

Дорогая ностальгия по Vice City
Компания Rockstar выпустит экшен GTA: Vice City Stories для PSP в октябре и по цене 50 долларов.

Рим не сразу строился
Take-Two и Firefly Studios объявили о выходе в США градостроительного симулятора CivCity: Rome.

Восхождение короля-чародея
Компания Electronic Arts готовит продолжение к стратегическому проекту LOTR: The Battle for Middle-Еarth 2.

Nintendo в цифрах
Компания Nintendo раскрыла цифры продаж своей игровой продукции - как консолей, так и "софта".

Аутсорс не оправдывает ожиданий
Исследование фирмы Amritt Ventures показало, что более половины разработчиков недовольны аутсорсерами.

Сегодня на DTF: геймдизайн за деньги
Представляем вашему вниманию статью с советами геймдизайнерам, как сделать коммерчески успешную игру.

Take-Two снова в суде
Против издательства Take-Two снова подан иск. На этот раз оно обвиняется в финансовой нечистоплотности.

EXE вливается в ND!
Костяк редакторского состава закрытого недавно журнала Game.EXE переходит в компанию "Новый Диск".

Возвращение диафильмов
Журналист Валерий Корнеев и небольшая команда энтузиастов взялась за "гаражную" разработку.

Sony поможет американцам петь
Компания Sony наконец-то выпустит в Северной Америке музыкальный проект SingStar для PlayStation 2.


Новые статьи от DTF.RU за 26.07.2006

Геймдизайн за деньги  [Геймдизайн]
Павел Епишин, известный по проектам компании Nival Interactive, дает советы геймдизайнерам, как сделать коммерчески успешную игру. На что стоит тратить время, а на что нет, что и зачем нужно делать на разных этапах, чтобы вместо хорошей или правильной (с) игры в результате не получилась "игра молодого разработчика".


Copyright © 1999-2003 The Daily Telefrag. Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте по адресу team@dtf.ru

В избранное