Удачный пример одной из лучших инди-RPG прошлого года, Depths
of Peril, похоже, вдохновил на трудовые подвиги и вполне серьёзную команду разработчиков Tilted Mill (составленный из бывших сотрудников Impressions Games коллектив, отметившийся Children of the Nile и Caesar IV). Девелоперы решили заняться созданием небольшой, но увлекательной RPG с *sim* элементами под названием Hinterland. Игроку предстоит возвести небольшую деревеньку на отшибе некого фэнтезийного королевства и заняться её обустройством. Заявлены широкие возможности по планировке, строительству и
улучшению поселения (учитывая послужной список разработчиков, стоит ожидать приличный менеджмент поселений), а также мощная ролевая составляюшая, с развитием и прокачкой персонажей, возможность формировать партию, а также сражения с местной нечистью с применением тактических уловок. Всё это позиционируется, как лёгкое, непринуждённое, приключение на вечер-другой. Дело, похоже, н еобойдётся и без толики юмора в стиле Majesty. Визуальная сторона в свою очередь, прямо скажем, не блещет, что частично компенсируется
низкими системными требованиями и солидной уценкой.
В качестве наглядной иллюстрации разработчики продемонстрировали дюжину реальных игровых снимком. Все скриншоты вы можете посмотреть в галерее проекта на нашем сайте.
О весьма значимом, если не сказать больше, событии на днях отрапортовала фирма 1С. Речь идёт о ни много,
ни мало, соглашении между крупнейшим отечественным издателем и одним из мировых лидеров игровой индустрии, Electronic Arts, согласно которому 1С получает права на распространение компьютерных и консольных игр EA в странах СНГ. Упор делается на продвижении продукции Electronic Arts на трёх крупнейших рынках постсоветского пространства - России, Украине и Казахстане - где позиции 1С и её представительств традиционно сильны. Ещё большее значение договору придаёт намерение сторон выпускать PC-игры EA в экономичной
упаковке, то бишь, в привычных русскоязычным геймерах джевелах.
Надо отметить, что прежде Electronic Arts с прохладцей относилась к подобной модели распространения своей продукции. Вероятно, на гибкость подходов к подобным вещам повлияли и недавние, весьма значительные, надо сказать, перемены в политике компании, и возросшая значимость отечественного игрового рынка. Мы же держим в уме грядущую Dragon Age: Origins и, вероятно, другие будущие хиты от Bioware.
Умудрённые годами тесного контакта с фанатами, разработчики из Blizzard продолжают "подкармливать" фан-коммьюнити Diablo III, застывшее в ожидании грядущей BlizzCon 2008, на которой, как обещали сами девелоперы, будет раскрыто немало новых деталей о триквеле.
Настоящим подарком для ценителей музыкального творчества композиторов Blizzard стал свободный релиз первого трека, увертюры, эдакой вводной композиции, из Diablo III на iTunes. В качестве автора значится получающий всё большую нагрузку после ухода на вольные хлеба Джейсона Хейза и Мэтта Ульмана (основого композитора серии Diablo) Рассел Брауэр (Russel Brower). Композиция вышла занимательной, с вполне уловимым духом классического Diablo. Всем поклонникам, меломанам и прочим "сочуствующим" рекомендуем к прослушиванию.
И, как всегда, не обошлось дела без новых скриншотов в уже слегка приевшихся декорациях (Тристрам, окрестности и подземелья). Впрочем, зажигательное действо на снимках это частично компенсирует . Все новые изображения вы найдёте в галерее проекта на нашем сайте.
Сегодня состоялся релиз одного из самых ожидаемых отечественных проектов нынешнего года - ролевой игры Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом. В продажу поступило 3 варианта издания проекта: стандартная джевел-упаковка, DVD-бокс (руководство пользователя + нашивка РДГ «Упырь») и коллекционная версия (руководство пользователя + нашивка РДГ «Упырь» + фирменная футболка). Кроме того, купить игру по
более низкой цене можно в онлайн-магазине фирмы 1С, online.1c.ru. Вес дистрибутива - 2.4 гигабайта.
О проекте Свод Равновесия: проект Бельтион, разрабатываемом украинской студией Rostok-Games, мы, признаться давненько (относительно, конечно: вероятно, сказывается, что прежде девелоперы постоянно баловали нас информационными поводами) ничего не слышали. Между тем, выйти в свет игра должна, вроде как, уже этой осенью. Возникший ваккум удачно заполнил опубликованный недавно геймплейный видеоролик от создателей проекта
и компании Новый Диск. Почти три минуты (за вычетом заставок с традиционными логотипами разработчиков/издателя) геймплейного видео, демонстрирующего различные игровые ситуации, локации, монстров, интерфейс и даже порядком похорошевшую графику. Словом, обратить внимание стоит. Тем более, если вы следите за проектом.
Удачный опыт «перезапуска» классического хита, на отдельно взятом примере The Longest Journey, окончательно убедил творческие умы отечественной
студии Snowball в целесообразности такого подохда. Как недавно стало известно, процедура «перезапуска» ожидает и замечательный ролевой проект Divine Divinity. Правда, в не самом ближайшем будущем. Зато уже букально стучит в дверь другой сезонный хит прошлого - стратегия с ролевыми элементами главной "фишкой" которой была и остаётся непрямое управление "подопечными" - Majesty. Локализованная версия проекта, выходящая под названием Majesty. Золотое
издание (на 2CD нашлось место и дополнению The Northern Expansion) на днях отправилась в печать. Появление джевела с игрой в магазинах ожидается 26 сентября.