В
последние дни компания Snowball Interactive выступает главным ньюсмейкером отечественного игрового рынка. Вслед за неофициальным анонсом локализации Divine Divinity от вполне себе официальных лиц, последовала и другая, ничуть не менее приятная новость: в печать ушла русскоязычная версия многострадального проекта Mount & Blade, добравшегося-таки до релиза. В локализованном варианте игра обзавелась подзаголовком, вероятно, призванным доходчиво объяснить непосвящённым суть игры. Полное название локализации - Mount
& Blade. История героя. В продажу русскоязычная версия поступит 26 сентября в двух вариантах комплектации: джевел-упаковке и, так называемом, диджипаке (digipak) - картонно-пластиковой упаковке.
Намедни, ещё одной замечательной новостью стало больше. О намерении Snowball Interactive (вероятно, совместно с 1С) издать локализованную версию проекта Divine Divinity рассказал глава студии, Сергей Климов, на страницах профессионального ресурса DTF.ru. По уже сложившейся традиции, от переиздания хитов прошлого за авторством Snowball, ожидаем качественный перевод. Релиз русскоязычной версии намечен на начало 2009 года, хотя, как пояснил
сам Сергей, форсировать процесс перевода игры студия не будет.
Сегодняшнее утро принесло с собой новость, которая, наверняка, всколыхнёт сердца десяти с хвостиком миллионов игроков по всему миру:
благодаря рекламной "заглушке" на известном ресурсе Wowhead стала известна точная дата релиза долгожданного дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Игра поступит в продажу 13 ноября 2008 года. Ждать осталось менее 2 месяцев.
ОБНОВЛЕНО 16.09.2008: Подтверждение указанной на Wowhead даты релиза от самой Blizzard не заставило себя ждать. Уже к вечеру (по европейскому времени) на официальном
сайте появилась соответствующая новость, а чуть позже были обнародованы и подробности о коллекционном издании проекта. Содержанию последнего может позавидовать любая "коллекционка". Внутри стильного бокса вы найдёте:
Книгу «The Art of World of Warcraft: Wrath of the Lich King» — 208-страничный альбом уникальных иллюстраций к игре.
Эксклюзивного питомца (так называемого, small pet)— Frostwyrm, маленького "ледяного" дракончика. В самом низу новости, вы можете рассмотреть этого красавца со всех сторон. Спасибо нашим коллегам с MMO-Champion.com.
Полуторачасовой фильм (DVD) о том, как создавалась игра: интервью с разработчиками, вступительный видеоролик Wrath of the Lich King с комментариями режиссера и многое другое.
CD с официальным саундтреком, включающим в себя 21 музыкальную композицию и несколько бонусных треков.
Коврик для мыши с картой Northrend (в русскоязычной версии - Нордскола).
Два стартовых набора игральных карт World of Warcraft — March of the Legion, а также две эксклюзивные карты, которые можно будет найти только в этом коллекционном издании.
Отечественные игровые издательства продолжают потихоньку скупать известные франчайзы (пока, правда, в основном, либо изрядно" залежавшиеся,
либо "известные в узком кругу"). Примеру фирмы 1С, приобретшей в прошлом году права на брэнд King's Bounty и Deathtrack, последовала и компания Акелла, на днях окончательно оформившая сделку с канадским издательством Strategy First. Согласно подписанному соглашению, российскому издателю отходят права на торговую марку Disciples. Что подразумевает, как минимум, один очевидный вывод: Акелла собирается активно развивать франчайз, так что можно ожидать
новых анонсов уже в не самом отдалённом будущем. Что, собственно, и подтвердил вице-президент компании Дмитрий Архипов (напомню, что в Акелле отсутствует должность президента: высшее руководство представлено двумя "вице": Дмитрием Архиповым (разработка и развитие) и Владимиром Кудром (лицензирование)) в своём комментарии:
«Работа над таким хорошо известным проектом - большая ответственность для нас. Мы уверены, что новая игра Disciples III будет соответствовать ожиданиям поклонников легендарной
серии. В ближайших планах - активное развитие бренда Disciples, инвестирование в него значительных средств и, конечно, анонсы новых проектов».
Релиз Disciples III: Ренессанс, к слову, был в очередной раз перенесён. Новая ориентировочная дата выхода проекта - I квартал 2009 года.