Bioware продолжает делиться информацией и медиаматериалы по своему долгожданному проекту Dragon Age: Origins. Что ж, давно пора - мы только рады подобному повороту событий. Правда, собственно игровой информации пока немного, да и та почерпнута из официального пресс-релиза и небольших отчётов англоязычных игровых ресурсов:
Боевая система игры обещает быть в определённой мере инновационной, специально подогнанной под разномасштабные, местами локальные а кое-где даже эпичные, сражения. Разработчики
обещают разноплановые битвы: от небольших стычек до сражений с ордами противников и, по-настоящему, большими монстров.
Магическая система будет заточена под возможность комбинировать заклинания (spell combos) с целью получения дополнительных, иногда неожиданных, эффектов.
Нам также обещают тщательную кастомизацию нашего альтер-эго с кучей настраиваемых при создании параметров.
Сюжет обещает быть не только многоплановым, но и ветвящимся, с возможностью игроку самому подбирать союзников, выступать за ту или иную сторону, принимать ключевые решения.
В самом начале игроку предоставляется возможность пройти небольшой пролог, выбранный из нескольких вариантов. Выбор пролога и действия и решения игрока во время его прохждения окажут влияния на становление нашего альтер-эго, определит место начала игр и, возможно, повлияет на дальнейший сюжет.
Разработчики также выложили полноценный трейлер с презентации E3, который выгодно отличается от ранее опубликованного цельностью, неплохим звуковым рядом и новым монтажом уже известной сцены битвы.
Наконец, в Сети появились и первые скриншоты из новой версии игры. Сначала отличился портал IGN, затем снимки появились и на обновлённом официальном сайте проекта (правда, половина доступна лишь зарегистрированным пользователям). А буквально пару часов назад, новые изображения появились и на GameBanshee. Среди всех этих скриншотов, немало вполне реальных игровых с интерфейсом, режимом камеры под изометрию а-ля Infinity (стилизация заметна). Все эти снимки вы можете увидеть в галерее проекта на нашем сайте.
За новой немецкой "игровой иконой", коей, судя по вниманию и степени ожиданий немецких геймеров, является ролевой проект Drakensang: The Dark Eye, мы следим с особой тщательностью и надеждой. Между тем, похоже, что игра, наконец, набрала нужные кондиции и разработчики сочли её готовой к релизу: во всяком случае, судя по свежему немецкоязычному интервью с нашим хорошим знакомым Берндом Бейротером, мастер-диск проекта был успешно отправлен
в печать. Из того же источника стало известно, что Radon Labs уже работает над дополнением. Более того, как стало известно, в предпродакшне находится уже и полноценный сиквел, одной из главных особенностей которого станет наличие мультиплеера "в лице" кооперативного режима прохождения.
Ну, а на десерт, предлагаем вам взглянуть на два десятка новейших игровых изображений из финальной версии игры, опубликованных на немецком ресурсе PCGames.de. Мы, как всегда, прикладываем энное количество скриншотов к новости, но, чтобы рассмотреть всю замечательную подборку из 20 снимков, необходимо посетить нашу галерею проекта на CRPG.ru.
Не успела нынешняя E3 стартовать, как глава Lionhead Studios, всем вам хорошо знакомый сказочник от игровой индустрии, Питер Молине успел стать одним из главных ньюсмейкеров первых дней. На прошедшей в рамках E3 пресс-конференции Microsoft, Питер подтвердил информацию о том, что релиз Fable 2 запланирован на октябрь этого года, а также заявил, что все основные работы над игрой
уже завершены. Кроме того, маэстро поведал журналистам о мультиплеерной составляющей игры и одной из главной заявленных "фич" сиквела - верном четвероногом спутнике. А заодно, продемонстрировал игровое интро. Вероятно, вскоре оно появится на просторах Всемирной Паутины. Будем ждать.