Наверное, нужно было бы сказать
какие-то громкие слова, подвести черту под многолетним ожиданием и заодно, выплеснуть эмоции наружу, исполосовав новость возгласами "СВЕРШИЛОСЬ!", "НАКОНЕЦ-ТО!", "АЙ-ДА, BLIZZARD, АЙ-ДА, ***** ***". Наверное, следовало бы. Но мы этого делать не будем: благо от головокружительной радости уже отошли, уже отдышались и пришли в себя. Потому, давайте, сразу к делу.
Как вы, наверняка, уже слышали (даже, если не выходили в Сеть в прошедшие выходные), в минувшую субботу нежно любимая геймерами со всего света игродельческая контора Blizzard Entertanment в рамках своего мероприятия World Wide Invitational анонсировала (простите, не удержусь - "НАКОНЕЦ-ТО!") самый долгожданный из долгожданных проектов, какие только можно вообразить - Diablo III.
Большим сюрпризом это не стало: в последнюю неделю только ленивый западный англоязычный ресурс не хвастался инсайдерской информацией о том, что на World Wide Invitational (WWI) последует анонс нового проекта компании. Blizzard, к слову, из этого не делала секрета и всячески подогревала интерес, разбрасывая подсказки то тут, то там, а иногда и специально вводя игроков в заблуждение.
Как бы то ни было, Событие aka анонс состоялось. Попутно разработчики расщедрились и поделились солидной для Blizzard стартовой подборкой информации. Мы обязательно подробно расскажем обо всём, что поведали девелоперы в отдельной обзорной статье, посвящённой анонсу, которая ориентировочно будет опубликована в эту среду. Ждите.
В этой же новости, вы можете своими глазами взглянуть на игру посредством великолепных видероликов и не менее привлекательных скриншотов с изысканным десертом в виде подборки прекрасных концепт-артов. Первым на очереди стоят видеоматериалы.
Fable 2: Скоро и много О дате релиза, диалогах и озвучка под аккомпанемент
новых скриншотов
Принимая во внимание порядком затянувшееся молчание Питера Молине и ко. касательно PC-версии их нового детища Fable 2 (о которой мы знаем лишь то, что она определённо планируется - "игрогуру" Молине божился, что игра выйдет на персоналках, но больше не сказал ни слова) и тот факт, что вся публикуемая информация пока относится исключительно к Xbox 360 версии проекта, мы временно переносим сиквел Fable в новостной раздел консольных игр.
На днях, кстати, появилась свежая информация (или, скорее, предположения) о сроках выхода проекта: особо глазастые фанаты франчайза разглядели в последнем выпуске видеодневников разработчиков намёки на то, что игру планируется выпустить на Xbox 360 в октябре этого года. Верить этому или нет - решайте сами. Microsoft пока отказывается комментировать эту информацию.
Но вернёмся непосредственно к игре, благо недостатка в новых подробностях в последнее время не наблюдается. Так, на днях, на известном игровом ресурсе Computer and Videogames была опубликована информация о количестве и объёмах диалогов в Fable 2. Сразу скажем, цифры внушительные, тем паче, что почти все они были озвучены. Разговоров с NPC набралось аж на 38 часов и 370 тысяч слов. В процессе озвучения, осуществляемом специализированной лондонской фирмой
Side, принимало участие 45 актёров (в возрасте от 8 до 80), которые "оживили" более двухсот персонажей.
Кроме того, в середине июня, разработчики поделились с общественностью новой, весьма удачной и интересной, даром, что небольшой, подборкой скриншотов. Все три свежих изображения вы найдёте чуть ниже, в этой же новости. Приглядитесь внимательнее.
Шведский
издатель Paradox Interactive, взявший под крыло долго искавший проторенную дорогу к "массовому игроку" проект Mount & Blade, опубликовал на днях очередной пресс-релиз, касающийся финальной версии проекта. Ничего нового там нет, за исключением новой даты релиза. Вместо расплывчатого II квартала 2008 напротив графы срока выхода игры теперь стоит сентябрь 2008.