Похоже, что, несмотря на скудный информационный поток, проект студии Lionhead и мэтра игровой индустрии Питера Молине, Fable 2, семимильными шагами приближается к финальной степени готовности. Во всяком случае, об этом свидетельствует прорванная накануне "информационная блокада" (в Сети разом появилось
с пяток превью). Новые сведения мы почерпнули из самых интересных и полных материалов этого превью-блока: статей на датском ресурсе Xboxlife.dk, Gamespot и Kotaku.
Сразу поясню, что во всех материалах, речь пока что идёт исключительно об Xbox 360 версии проекта. Но, поскольку, Питер Молине не раз и не два весьма красноречиво "проговаривался" об обязательном выходе PC-версии, всё нижесказанное, можно смело относить к изданию под "персоналки". За исключением, разумеется, управления.
Начинаем мы игру, как водится, в нежном возрасте. Но жизнь уже успела потрепать протагониста: он у нас сирота. Так что действо стартует не в уютных домашних стенах, а на грязных и опасных улицах городка Bowerstone. Однако совсем без родственников дело не обойдётся: у героя вновь в наличии родная сестра.
Дальнейшее развитие получила система выбора и его последствий. Поскольку, игра вновь растянется на долгие виртуальные годы, т.е. "целую жизнь" - их, последствия, можно будет увидеть воочию. Более того, сделанный вами выбор может серьёзно изменить мир игры. Во всяком случае, отдельные регион. Вот вам пример: в самом начале, главному герою и его сестре предлагают поймать пятерых воров и снабжают ордерами на их арест. Мы можем найти их и сдать правоохранительным органам или продать эти самые ордера банде преступников,
заработав солидное количество монет. Результат этого выбора станет очевиден уже спустя "десятилетие": город превратится либо в процветающий центр торговли, либо в рассадник греха и логово криминальных авторитетов.
Будет в игре и достаточно такого контента, который мы можем и вовсе не увидеть за одно прохождение: всё это наверняка даст игре солидный запас реиграбельности. Ниже мы приводим список прочих раскрытых "секретов", новых сведений об игре:
Разработчики избавились от мини-карты. Теперь её будет заменять некий золотистый "след-линия" на земле, указывающий путь к цели.
В игре реализована смена времён года и динамическая перемена погоды.
В игре есть всего 8 базовых заклинаний. Но всех их можно комбинировать между собой с различными пост-эффектами на выходе.
В игре можно купить любой дом. Причём, каждый из них даёт доступ либо к побочному квесту, либо к навыку или предмету.
Мы сможем управлять протагонистом и во время кинематографических сцен-вставок.
Секс, обещанный в качестве отдельный мини-игры, "порезали". Вместомини-игры - классический тёмный экран.
По грубым прикидкам игра больше оригинала в 20-30 раз.
Разработчики планируют сделать ещё три (!) продолжения.
На десерт - демонстрация оформления бокса с игрой (см. вверху) плюс новый логотип проекта и ещё одна новая подборка отменных скриншотов из игры. Рекомендуем заглянуть в галерею проекта на CRPG.ru - там вы найдёте ещё восемь свежих изображений.
В Сети, наконец, появилось продолжение видеосюжета с диска журнала «Страна Игр», посвящённое проекту Disciples III: Ренессанс. Вторая часть оказалась не в пример лучше и информативнее первой. На этот раз, перед нами практически двадцать минут отменной геймплейной видеоподборки, снабжённой комментариями руководителя проекта и одного из основателей студии .dat, Димтрия Демьяновского. Здесь, в самом деле, есть на что посмотреть: от впервые показанного главного
меню до подробнейшего рассказа о городе людей, ветках развития юнитов и прочих любопытных аспектах игры. Если вы следите за проектом - смотреть строго обязательно.
Сегодня на официальном сайте проекта Fable 2 было опубликовано восемь новых скриншотов. Из них семь обычных, пусть и довольно интересных, где-то даже забавных, и симпатичных. И один - панорамный. Его вы можете лицезреть, как раз, чуть ниже.
Остальные же игровые снимки вы найдёте в
галерее проекта на CRPG.ru. И среди них есть весьма любопытные изображения.
Недюжинному дару убеждения
сотрудников студии Snowball Interactive (Snowball.ru) и массовым онлайн-протестам российских игроков (и, вероятно, плохо развитым сетевым коммуникациям) обязаны все мы отменой принудительной интернет-активации для русскоязычной версии проекта Mass Effect. Локализацию можно будет бесчисленное количество раз ставить на неограниченное число компьютеров. Наличие интернет-соединения, соответственно, не является необходимым условием для благополучного запуска игры. Таков результат долгих переговоров
с канадской Bioware.
Кроме того, студия Snowball и 1С объявили новую дату выхода локализации - 30 мая 2008.
Всё ближе и ближе релиз ожидаемого нами ролевого проекта Drakensang: The Dark Eye. Уже стали доступны предзаказы на игру и шикарную
коллекционную версию: в общем, до выхода немецкой версии по самым оптимистичным прогнозам осталось не более двух месяцев. Мы же, тем временем, усилиями нашего специалиста по Das Schwarze Auge, PeterKU, продолжаем в деталях "воссоздавать" мир Авентурии. Сегодня речь снова пойдёт о расах и народах, населяющих этот многообразный и многоликий мир. Только не о людских, как в прошлый раз, а немного более экзотичных: потомках гигантов, различных морских расах и ящеролюдях.
Отличный, по степени наглядности и информативности, видеоролик выпустили намедни разработчики проекта Age of Conan: Hyborian Adventures из норвежской компании Funcom. Сюжет, целиком посвящённый боевой системе, прекрасно демонстрирует как именно придётся игроку драться в выходящей чуть ли не на днях MMORPG. Если вы интересуетесь игрой, обязательно посмотрите это видео. Комментарии маячащего девелопера помогут без труда разобраться в базовых элементах сражений. Здесь вам и активный блок, и "боевой
танец" с прыжками-отскоками и непростые, но эффективные и красочные, комбо-удары.
К слову, данный сюжетец вышел в свет под заголовком Hyborian Insider #1: а это, сами понимаете, даёт основание предположить, что в ближайшем будущем нас ожидает появление новых "видеообучалок" от разработчиков. Мы совсем не против. Даже наоборот.