За праздничные и постпраздничные дни мы подготовили целый ряд материалов по King’s Bounty. Легенда о рыцаре, от подробного описания всех потенциальных жён и детей главного героя до энциклопедии заклинаний магии Порядка. Все эти статьи опубликованы на нашем мини-сайте:
Если у вас есть какие-то замечания, дополнения - пишите на форуме или, по-прежнему, отсылайте письма на stark.eddard@gmail.com. По тому же адресу обращайтесь, если вы хотите принять участие в работе над разделом, подсайтом или просто поделиться своими материалами.
Мы искренне надеемся, что из первого серьёзного опыта - Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Ossian Studios
выйдет толк. Во всяком случае, продемонстрированные разработчиками материалы внушают определённый оптимизм. Так что, уровень премиум-модулей для оригинальной Neverwinter Nights будет, вероятно, преодолен без особого труда. А вот удастся ли замахнуться на что-то большее - пока сложно сказать.
Сегодня же мы, как и обещали неделей ранее, рассказываем о трёх доступных в Mysteries of Westgate сопартийцах. Прошу к столу:
Кстати, многократно откладываемый релиз приключения уже, похоже, не за горами. По крайней мере, сами разработчики на днях высказали предположение, что игра (и патч 1.13, соответственно) выйдет в конце этого месяца.
Тема пиратства в индустрии PC-развлечений в последнее время начинает приобретать форму истерии. Одно за другим на голову игроков сыпятся откровения топ-менеджеров о колоссальных масштабах пиратства на "персоналках", издатели продолжают валить на этого своеобразного "козла отпущения" вообще все беды и впопыхах прикручивают
новые навороченные системы защиты. Одиноким голосом разума, пытающимся публично урезонить раскручивающийся маховик пессимизма, остаются товарищи из Stardock, наслаждающиеся отменными продажами своего последнего проекта Sins of a Solar Empire, англоязычная версия которого была выпущена вовсе без всякой защиты.
Безусловно, проблема пиратства была и остаётся одной из ключевых для PC-гейминга. Возможно, где-то даже определяющей. Это факт, с этим никто не спорит. Проблему, естественно, надо каким-то образом решать.
По этому пункту, думаю, тоже возражений ни у кого нет. Но вот методы борьбы с этим явлением путём внедрения всё более из(вра?)ощрённых систем безопасности, увы, чаще всего бьют вовсе не по пиратам, а по обычным пользователям, порой доставляя последним дикие неудобства. Пираты же, в конечном итоге, всё равно так или иначе ломают, обходят эти системы защиты. Может быть, постараться нащупать некую золотую середину, чтобы и "овцы были целы, и волки сыты"? Пока, увы, получается редко или не получается вовсе.
Не обошла стороной озабоченность масштабами пиратства и канадскую Bioware (читай, EA, в том числе). На днях, технический продюсер проекта Mass Effect, Дерек Фрэнч (Derek French) объявил о том, что на PC-версию игры поставят систему SecuROM с принудительной интернет-активацией. В случае, если не удалось активировать игру с первого запуска - система будет в течение 5 дней пытаться повторить попытку. Если не удастся
- поиграть вы больше не сможете (впрочем, при должном упорстве 5 дней должно хватить на прохождение Mass Effect). Помимо первичной активации, игра будет требовать подтверждения активации каждые 10 дней. Игру можно будет установить трижды на разные компьютеры. Остаётся только посочувствовать игрокам, по тем или иным причинам, лишённым доступа в Сеть. В качестве утешения, разработчики сообщили, что для самой игры не требуется постоянное присутствие DVD в приводе. Такие вот дела.
Как вы помните, в самом конце марта было объявлено (см. здесь), что контрольный, а точнее - 56-процентный пакет акций (58 миллионов
обычных акций) компании Interplay был выкуплен люксембургской компанией Financial Planning and Development S.A. (FPD). Сумма сделки обнародована не была.
Так вот, на днях на сайте американской комиссии по ценным бумагам и биржевым операциям было опубликовано первое дополнение (поправка) к той самой форме 8-K/A, в которой сообщалось о сделке. В нём приведены конкретные цифры. А именно: Financial Planning and Development S.A. (FPD) заплатила за контроль над Interplay ровно 159 тысяч американских долларов.
Позавчера компания Акелла объявила о подписании договора с компанией Monte Cristo на издание на территории России, стран СНГ и Балтии проекта Silverfall: Earth Awakening (в русскоязычном варианте - Silverfall: Магия Земли). Это тот же самый Guardian of Elements, о котором мы писали, только с новым подзаголовком. Релиз игры и локализации намечен на
II квартал 2008 года.
В качестве бонуса, было опубликована дюжина новых скриншотов (свежая подборка, к слову, поинтереснее, нежели публиковавшиеся ранее на Worthplaying.com изображения). Все новые игровые снимки вы найдёте в галерее проекта на CRPG.ru.