Затянувшееся было молчание на этой неделе прервали разработчики из CD Projekt Red, авторы главного игрового события прошлого года - проекта The Witcher. Полностью погружённые в доведение до ума редактора
Djinni, а также в разработку пока неанонсированных проектов во вселенной Ведьмака, поляки, всё-таки, не упустили возможности отчитаться об успехах своей игры на фронте продаж.
Согласно опубликованному в четверг пресс-релизу, на сегодняшний день The Witcher разошёлся по всему миру тиражом более 600,000 тысяч копий. Так что, как мы и предполагали, промелькнувшие было сообщения о преодолении миллионной отметки ещё в начале декабря, не соответствовали действительности (о чём мы, кстати, не стали сообщать по причине отсутствия официальных источников). В любом случае, результат, конечно солидный для PC-эксклюзива
по сегодняшним меркам. Но, как это обычно случается, есть здесь много непонятного. В частности, не совсем ясно учитывались ли российские и "СНГшные" продажи. Судя по использованию термина "продаж по всему миру" и упоминанию в тексте пресс-релиза Нового Диска - весьма вероятно. Но тогда, приведённые цифры будут смотреться не так ярко. Полновесные 50 евро за коробку с игрой совсем не одно и то же, что 10-15 у нас. К тому же, сомнительно чтобы при таком редкостном ажиотаже и шуме, российский издатель реализовал
менее 150-200 тыс. копий за первые три месяца продаж. Так, что пока мы получили больше вопросов, нежели ответов.
Наконец, в самом конце пресс-релиза разработчики пообещали раскрыть некоторые свои планы относительно будущего франчайза (обещают преподнести игрокам сюрприз) завтра, 18-ого числа, на пресс-конференции. Ждём-с.
Как сообщает фирма 1С, в минувшую пятницу в продажу поступила локализованная версия легендарной RPG от Black Isle Studios, Fallout. Игра была полностью переведена русский язык и озвучена профессиональными актерами. О результатах пока говорить рано, но, думается, планку качества локализаторы не уронят - русскоязычная версия второй части знаменитого постапокалиптического
сериала вышла ладной.