Фанаты постапокалиптической вселенной от почившей в бозе легендарной студии Black Isle продолжают препарировать отдельные экземпляры печатной прессы с материалами по Fallout 3 «на борту». В этот раз подобной процедуре подвергся февральский выпуск журнала Total
PC Gaming. В довольно объёмном шестистраничном материале, посвящённого проекту, нашлось место и интервью с вице-президентом Bethesda Питом Хайнсом, известным своими чудовищными с точки зрения CRPG-адептов высказываниями, и парочке новых игровых снимков.
Само интервью занимает от силы половину площади всего материала и каких-то откровений не содержит. Пит рассказывает о камере от третьего лица с видом из-за плеча а-ля Resident Evil, уходит от ответа на вопрос о фракциях и подтверждает, что Bethesda не проводила консультаций с разработчиками оригинальных Fallout. Из интересного отметим более конкретную дату релиза - октябрь 2008 (вместо значившейся ранее осени 2008). Ну, и, естественно не обошлось дело без новых скриншотов-сканов за появление которых
следует сказать спасибо чешским товарищам с ресурса Vault of Mad Brahmin. Собственно, полноценный скан всего один, да и тот, мягко говоря, весьма посредственного качества. Обратите внимание, некоторые особо хитрые супермутанты теперь ещё и шлемами разжились...
Группа модостроителей Circle of Eight, прекрасно известная всем поклонникам проекта The Temple of Elemental Evil (ToEE) своими фанатскими патчами, всё ещё продолжает трудится над самой масштабной конверсией
игры от Troika Games - The Keep on the Borderlands. Название конверсии, наверняка, покажется знакомым всем любителям Dungeons & Dragons: это один из ранних и самых известных модулей. Именно над его компьютерным воплощением на базе движка ToEE и бьются модмейкеры из Circle of Eight. Бьются давно - работа началась ещё в 2005 году - но определённые результаты уже есть.
По своей структуре, The Keep on the Borderlands (KotB) во многом похожа на ToEE, причём, пожалуй, ещё более камерный. Действие разворачивается в окрестностях той самой крепости в пограничных землях, причём, большую часть времени игрокам предстоит провести в близлежащих пещерах Хаоса. Одним словом, KotB - это классический dungeon crawl-модуль.
Ребята из Circle of Eight взялись за проект со всей серьёзностью и ответственностью. Долгое время о нём не было ничего слышно, но в последние полгода информация потекла тоненьким ручейком. Были также опубликованы кое-какие наработки: несколько музыкальных композиций (ссылку на главную музыкальную тему вы найдёте чуть ниже в этой новости), парочка концепт-артов, портреты персонажей и даже скриншоты. Последние вы можете посмотреть в
специальном разделе галереи проекта на нашем сайте.
Стоит отдельно отметить, что разработчики планируют выпустить в начале 2008 года демо-версию The Keep on the Borderlands, которая будет включать порядка 40% итогового контента. В общем, звучит аппетитно - думается, стоит добавить проект в «лист ожидания».
На днях к концу подошёл конкурс «Сокровища Мальгримии», проводимый компаниями Новый Диск и Альфакласс совместно с несколькими авторитетными игровыми сайтами и изданиями. Настало время назвать победителей. Обладателем главного приза, некромантского меча ручной работы, стал Максим Александрович Иванов. Ещё ряд участников, а именно: Роман Ильич
Плавунов, Дмитрий Игоревич Орешников, Стас Михайлович Грибанов, Сергей Николаевич Лагунов, Иван Андреевич Новоселов, Илья Михайлович Стуков, Мария Владимировна Зуйкова, Алексей Владимирович Заруцкий, в ближашем будущем обзаведутся футболками с логотипом игры. наши поздравления победителям!