Не далее, как вчера вечером, немецкая девелоперская студия Ascaron опубликовала открытое письмо к игровой общественности, в котором объявила об очередном переносе сроков релиза своего главного на сегодняшний день проекта, хорошо знакомой вам Action/RPG под названием Sacred 2: Fallen Angel. Выход
проекта уже неоднократно откладывался, поэтому новый перенос вряд ли будет воспринят позитивно сложившимся коммьюнити. По всей видимости, именно желанием сгладить негативный осадок и вызвано использование форму открытого письма вместо традиционного пресс-релиза.
Что касается причин, то здесь всё просто - разработчики просто не успевают реализовать всё задуманное в ранее очерченные сроки. Резать "фичи" или выпускать сырой продукт с последующей процедурой "патчевания", ребята из Ascaron не хотят, за что, конечно,
честь им и хвала. Вот только хотелось бы, чтобы этот перенос в самом деле стал последним, и игра, в полном соответствии с новыми обещаниями, вышла в сентябре 2008 года.
В полном соответствии с задумкой, к 24 числа все клетки календаря-мозаики от Piranha Bytes, посвящённому их новому ролевому проекту RPB, оказались открыты. За плашками пряталось целых 5 концепт-артов. В центре внимания - общие планы того самого вулканического острова, на котором развернётся действие игры. В дополнение к графическим материалам,
разработчики также опубликовали солидный 7-мегабайтный музыкальный трек с "попурри" из рабочих версий игровых композиций за авторством Кая Розенкранца.
Рекомендуем скачать и послушать новые мелодии, а также просмотреть все новые и старые, августовские, концепт-арты в специально созданном разделе галереи проекта на нашем сайте.
Со времени нашего большого интервью по Легенде о Рыцаре утекло немало воды - полтора года, как ни крути срок немалый. За это время игра успела обзавестись заголовком King's Bounty,
обрасти "мясом" и приблизиться к релизу на расстояние вытянутой руки. Ну, почти так. Мы, естественно, не могли упустить возможности (и отказать себе в удовольствии, чего уж лукавить) пообщаться с разработчиками из Katauri Interactive. Обратите внимание, что мы не стали касаться уже затронутых в вышеупомянутом интервью тем, а сосредоточились на "точечном" обсуждении наиболее интересных игровых моментов. Так что для составления полной картины об игре - читайте две предыдущие части. Впрочем, довольно о деталях,
давайте перейдём непосредственно к нашей сегодняшней беседе:
К интервью, естественно, прилагается десяток эксклюзивных скриншотов от разработчиков, каждый из которых обладает собственной изюминкой. Все новые игровые снимки вы найдёте в галерее проекта на CRPG.ru.
Совершенно незаметно нынешний год вплотную подобрался к своему логическому завершению. Самое время подводить итоги, в нашем случае - определяться с лучшей ролевой игрой за отчётный период. Собственно, именно этому и посвящён новый опрос на нашем сайте, носящий говорящий заголовок - Лучшая RPG 2007 года. Результаты голосования будут также учтены при подведении
итогов года в рамках CRPG.ru Awards 2007 (мы обещали сделать это ещё в прошлом году, но, увы, не сложилось).
С приходом нового опроса, на покой уходит предыдущий, посвящённый проблеме доверия к отечественным издателям. Напомню, что предлагали нашим посетителям проголосовать за ту издательскую компанию, которая вызывает наибольшее доверие. Или, если таковых не нашлось, выбрать вариант «против всех». Результаты наглядно показаны в прикреплённый чуть ниже таблице. Отметим, крайне уверенную победу фирмы 1С. Что характерно, количество полученных голосов приблизительно примерно равняется доле этого издателя
на российском рынке. На втором месте с большим отрывом тот самый вариант ответа «против всех». О чём это говорит, думаю, пояснять не надо. Хотелось бы лишь обратить внимание, что 17 с лишним процентов не доверяющих никому потребителей - это явно перебор. Впрочем, на втором месте очень долго шла компания Новый Диск, но в итоге, сильно укрепивший свои позиции за последние пару лет издатель финишировал лишь четвёртым. Своим третьим местом компания Бука обязана, вне сомнения, хорошей, выработанной за долгие годы,
репутации и мощным финишным спуртом. Достаточно высоко оцениваются и заслуги Софтклаба. А вот компания Акелла, похоже, исчерпала кредит доверия покупателей. Жалкие 6,5 процентов при такой мощной линейке проектов - это тревожный звоночек. Впрочем, традиционный тандем Руссобит-М / GFI набрал ещё меньше, всего 12 голосов. Ну, и один таинственный пользователь отдал свои предпочтения кому-то из издетелей второго-третьего эшелонов, таких как Медахауз, Playten и иже с ними.
Какому отечественному издателю вы доверяете больше?