Нашим коллегам с известного новостного ресурса RPGWatch, поступила пока ещё непроверенная информация о некоторых деталях проекта Gothic 4, над которым в данный момент работают девелоперы из Spellbound при
поддержке JoWooD. Наиболее интересные сведения журналисты пока придержали, решив, всё-таки, сперва их проверить. Однако, кое-какая информация была опубликована. В частности, стало известно, что, скорее всего, четвёртая часть сериала Gothic станет первым мультиплатформенным проектом франчайза - игру планируется выпустить и на PC, и на XBox360. Вдобавок, была названа очень приблизительные сроки релиза - I квартал 2010 года.
Несмотря на прекрасную атмосферу и отличные ролевые качества первого аддона к Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, порой кажется, что чего-то не хватает... какой-нибудь приятной мелочи, лирического отступления от главного действа, которое бы скрасило тяжелую мрачную жизнь пожирателя душ. Наверное,
многие из вас замечали, что проглядывающая в игре тема соперничества театра «Вуаль» и местной таверны не раскрывается, но при этом обитатели таверны явно указывают на свою нелюбовь к «эстетам» из театра. Дело в том, что изначально планировалось создать специальный квест под названием «Покровитель искусств», который позволил бы вам проявить себя в роли театрального постановщика, помогая труппе театра «Вуаль» поставить пьесу по мотивам ваших же приключений в ходе кампании оригинального Neverwinter Nights
2. Но, увы, этому не суждено было случиться - в силу жестких временных рамок, разработчикам не удалось притворить эту отличную задумку в жизнь.
Ваша покорная редакция посчитала своей целью связаться с командой разработчиков с целью обнародования более подробной информации о квесте (до этого, Кевин Сондерс уже упоминал об этом квесте в интервью на GameBanshee). В итоге, ребята из Obsidian не поленились выкопать описание квеста из дизайн-документа игры, и выслать его нам для публикации в качестве эксклюзивного материала. Ниже вы можете ознакомиться с переводом этого описания. Оригинал же вы можете прочесть в нашей англоязычной
статье. Сразу стоит оговориться, что это лишь эскиз квеста: диалогов и записей в дневнике для этого квеста написано не было. Милости просим:
В очередном, ноябрьском, выпуске дневников разработчиков на DTF.ru была опубликован материал от разработчиков из московской студии .dat, работающей над пошаговой стратегией Disciples III: Ренессанс. В рамках этой статьи было
опубликовано 12 новых скриншотов из пре-альфа версии игры, демонстрировавшейся 4-6 декабря на выставке в Лионе. Изображения наверняка заинтересуют любого, кто следит за проектом: в этот раз нам показали немало нового. Есть здесь и книга заклинаний на глобальной карте, и новый экран персонажа с инвентарём, демонстрации ряда эльфийских юнитов, "дебют" Стража Земли (развитие идеи жезлов) и кое-что другое. Посмотреть всё это вы можете в
галерее проекта на CRPG.ru. Мы также постарались добавить краткие комментарии-пояснения к каждому из новых изображений.
Разработчики обещают довести игру до полноценной альфа-версии к Новому Году.
Намедни, в интервью ресурсу Gamedaily вице-президент Microsoft по маркетингу Xbox 360, Джефф Белл (Jeff Bell), объявил о том, что последняя ролевая игра от Bioware, Mass Effect, являющаяся пока эксклюзивом для, простите, "X-ящика", за первые
три недели продаж успела разойтись по миру в количестве более миллиона копий. Одновременно, резко подскочили и продажи самой консоли. Успех тайтла очевиден, хотя он и меркнет по сравнению с приведёнными в той же статье данными о мировых продажах Halo 3: за три месяца было реализовано более 5 миллионов копий этого футуристического шутера. Эти факты, впрочем, ничуть не умаляют достижений канадский разработчиков из Bioware.
Харьковская компания АльфаКласс выпустила первое обновление к своей недавно вышедшей походовой стратегии, Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов. Патч, именуемый просто - №1, содержит больше десятка исправлений, а также привносит парочку существенных нововведений:
В игру была добавлена Таблица Рекордов с возможностью отправить результаты на сайт игры.
У игрока появилась возможность полностью разрушать поселения (города и замки) людей и нежити.
По имеющейся у нас информации, второй патч уже на подходе.
Спешим вас обрадовать: разработчики из Burut CT, наконец-то, разразились долгожданным патчем к своему ролевому проекту Трудно быть богом. Игра, к сожалению, изобиловала багами и техническими огрехами - заплатку же пришлось ждать около полутора месяцев. Всего обновление исправляет несколько десятков ошибок. Список исправлений вы можете посмотреть по этому адресу. Пункта об уменьшении времени загрузок
локаций там, увы, нет. Остаётся лишь надеяться, что этот момент просто остался незадокументированным.
Сегодня компания 1С и краснодарская
студия 1С:Ino-Сo (не так давно, 1С приобрела эту талантливую девелоперскую компанию) объявили об уходе в печать первого официального дополнения к игре Кодекс Войны. Первый аддон носит подзаголовок Высшая раса, что сразу навевает всем любителям фэнтези ассоциации с чем-то эльфийским. Навевает не зря: одной из главных "фишек" аддона станет новая сторона конфликта со своим набором юнитов. Речь идёт об эльфах под предводительством главного персонажа дополнения, лорда Сагиттеля. На опубликованных издателем
скриншотах можно увидеть, как его самого, так и его спутницу, волшебницу Гильвен. Ну и, естественно, на снимках присутствуют новые ююниты, снежный тип местности и т.д. Посмотреть все эти изображения вы можете в галерее проекта на CRPG.ru.
Выход Кодекс Войны: Высшая раса намечен на 21 декабря. Игра выйдет в версии на 1 DVD и не будет требовать установки оригинала.