Первую часть перевода знаменитого сетевого романа Рисса Хесса по игре Planescape:
Torment мы публиковали ещё минувшей весной. Настало время продолжить повествование. Cегодня мы с удовольствием представляем вашему вниманию вторую часть романа Пытка Вечностью за переводом ведущего проекта Антологии, Сергея "Demilich" Сенюка. Наслаждайтесь:
Вчера на чешском игровом сайте Tiscali.cz были впервые опубликованы скриншоты-сканы из журнала
Games for Windows Magazine. На этих четырёх изображениях можно увидеть пустынные ландшафты, одинокого брамина, супермутант Бегемот (привет Немезиде из Resident Evil). Мы прикрепили все изображения к новости, но, если захочется посмотреть всю галерею проекта, то вам - сюда.
Однообразие игровых вселенных в RPG
уже давно стало одной из проблем жанра. Да, некоторым талантливым командам удаётся сделать конфетку даже из довольно банального, на первый взгляд, мира, другие обращаются к ещё не затасканным измерениям. Но в большинстве случаев игрокам приходится вновь и вновь окунаться с головой в классическую фэнтезийную шелуху.
На этом фоне довольно выигрышно смотрится (сразу вспоминается Another War) недавно анонсированная Action/RPG от Нового Диска и студии Paradigm под названием Partisan (в русском варианте - Штрафбат). Итак, действие игры происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой - бывший капитан Красной Армии, репрессированный в конце 30-ых годов. С началом войны его и других заключённых в составе штрафного батальона бросают в самое пекло - на передовую. Батальон оказывается разбит, а его
товарищи либо погибают, либо попадат в плен. На свободе остаётся только наш протагонист, основной задачей которого становится освобождение братьев по оружию и побег с оккупированных врагом территорий.
Правда, пока не очень понятно, как это будет выглядеть в геймплейном плане. Разработчики говорят о смеси экшн и тактических боёв. Квесты и задания будут раздавать NPC, они же будут иногда снабжать игрока оружием по льготным ценам (будут и "экспериментальные" образцы) и даже воевать на его стороне. Нам обещают большое разнообразие миссий и широкое древо улучшаемых навыков у главного героя. Визуально игра пока выглядит не ахти или, прямо скажем, бледно. Будем надеяться, что финальная версия порадует лучшей
картинкой, а ролевые элементы не ограничатся десятком прокачиваемых навыков. Релиз игры намечен аж на первый квартал 2009 года.
Смена концепции, игрового мира и, соответственно, названия бывшего Beltion: Beyond Ritual (англоязычная версия, по всей видимости, сохранит старое название), которые мы теперь знаем как Свод Равновесия: Проект Бельтион негативно сказался на информационном потоке проекта. Вот уже много месяцев мы не получаем никаких сигналов из стана
Rostok Games, а обещанное открытие нового официального сайта так пока и не состоялось в полной мере (его всё ещё доводят до ума). Единственной отрадой поклонникам проекта могут стать лишь скриншоты с сайта ND Games. Пока без интерфейса, зато с переработанными под новый мир территориями, локациями и т.д. Все пятнадцать изображений вы можете увидеть в галерее проекта на нашем сайте.
Внезапный поток анонсов дополнений (Loki, Dungeon Lords...) и не думает иссякать. Так, намедни, немецкий фанатский сайт www.2worlds-game.de с ссылкой на PC Games.de объявил о том, что аддон Two Worlds: Temptation уже находится в активной стадии разработки. Ранее под рабочее название Temptation носил порт оригинальной игры для Playstation 3. В числе главных нововведений дополнения
отмечают новую транспортную систему (под этим, видимо, подразумевают переработанную верховую езду), систему активных блоков, ныряние и водные погружения, улучшенный искусственный интеллект и усовершенствованную модель отношений с NPC, а также, новые локации и новых врагов.
С момента выхода Eschalon: Book I прошло чуть меньше недели, а разработчики из Basilisk
Games уже успели выпустить два обновления - патчи версии 1.01 и 1.02. Причём, последняя заплатка, опубликованная буквально вчера, включает все исправления первой и ставится на любу версию игры. Надо отметить, что Eschalon: Book I сама по себе достаточно стабильна, хотя лишний патч никогда не помешает. Так, в обновлении 1.02 исправлено порядка десятка ошибок, немножко подкорректирован баланс и добавлена новая карта местности для финальной части игры.