Пользуясь представившейся возможностью, мы решили немного вернуться назад во времени и высказать своё мнение о дополнениях к The Elder Scrolls IV: Oblivion - Shivering Isles и Knights of the Nine (последнее, конечно, скорее, нечто среднее между аддоном и платным плагином). За разбор полётов отвечает наш "обливионовед" Никита Болгов. Заметьте, что в этой рецензии отсутствует итоговая оценка - мы посчитали самодостаточность этих дополнений
недостаточной для выставления полновесных баллов.
Насладившись тёплыми отзывами игроков о The Witcher, исполнительный директор CD Projekt Михал Кичински (Michał Kiciński) поведал о позитивных и негативных моментах, сопутствовавших релизу игры, а также рассказал о судьбе демо-версии, пользовательского инструментария и небольших расширениях aka бесплатных
приключениях.
Михал констатировал, что уровень продаж весьма неплох. Так, в Польше, России и странах Скандинавии уже вовсю печатают дополнительные копии игры - первоначальный тираж разошёлся, как горячие пирожки. Неплохие позиции у Ведьмака и в западноевропейских странах - в Великобритании игра стартовала с пятой позиции в топе продаж. Очень хорошо идёт и дистрибьюция через онлайновые магазины - практически везде игра не вылезает из группы лидеров по продажам.
Говоря, об общественной реакции на выход игры, Михал акцентировал внимание на очень позитивных отзывах самих игроков (действительно, читательский и пользовательский рейтинг игры на большинстве ресурсов зашкаливает за 90% - к примеру, на Metacritic он составляет аж 9.5). О проблеме адекватного разбора полётов в англоязычной прессе, исполнительный директор CD Projekt высказался коротко и ёмко - "оценка Ведьмака - непростая задача для рецензентов". Памятуя о странных рецензиях на тех же Strategy Informer, Game
Daily ("шедвер", просто "шедвер"!), Eurogamer и ряде других ресурсов, мы вынуждены согласиться.
Отдельным пунктом были затронуты судьбы пользовательского инструментария, известного под именем D’jinni (или Djinni), и демо-версии. Появление и того, и другого, стоит ожидать в обозримом будущем. Более того, разработчики намереваются сами пользоваться "тулсетом для чайником" (который, скорее всего, будет несколько сложнее в освоении, нежели его аналоги из NWN-серии) для создания небольших бесплатных приключений для зарегистрированных пользователей. Причём, первое приключение будет выпущено уже довольно скоро.
Ещё одну заплатку к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl выпустили разработчики из GSC
Game World. Патч 1.0005 исправляет небольшое количество ошибок, значительная часть которых связана с сетевым режимом. Ставится на любую версию игры.
В то время, как счастливые владельцы Xbox 360 уже погрузились с головой в прохождение последнего хита от Bioware, Mass Effect, хитрые канадцы продолжают раззадоривать ещё не приобретших игру владельцев консолей и пока не имеющих перспектив насладиться проектом адептов PC. Так, сегодня
был выложен официальный лонч трейлер игры. Не слишком длинный (длится полторы минуты), этот ролик может похвастаться повышенной кинематографичностью видеоряда, отменной динамикой и классной картинкой (спасибо приличному разрешению).
Смотрится всё это великолепие не хуже, чем трейлеры иных голливудских блокбастеров. Создаётся ощущение, что перед нами ролик из седьмой части Звёздных Войн, а не консольной Action/RPG. Эпично, слов нет. Будем, всё-таки, надеяться, что игра рано или поздно доберётся до персональных компьютеров, хотя, конечно, через 2-3 года эффект будет уже не тот.
Немецкий издатель Anaconda на днях опубликовала пресс-релиз, согласно которому выход партийной RPG, создаваемой на основе ролевой системы Das Schwarze Auge, Drakensang: The Dark Eye, переносится с I квартала на II квартал 2008 года. Напомню, что это дата
касается только немецкого релиза - англоязычная версия может ещё немного задержаться в переводческих цехах.
С
некоторым опозданием сообщаем вам о том, что Monte Cristo и её киевское девелоперское подразделение Kyiv Games анонсировали дополнение к cвоей попытке сделать оригинальную Action/RPG - Silverfall: Guardian of the Elements. Информации крайне мало, на сегодняшний день на обещают следующее:
Улучшенные графику и звук.
Дополнительную оптимизацию движка.
Две новые расы.
50 новых комплектов брони.
42 новых экземпляра оружия.
20 новых карт.
Улучшенный мультиплеер.
В качестве иллюстрации предлагаем вам взглянуть на опубликованные на портале Worthplaying скриншоты. Вы также можете найти их в галерее проекта на нашем сайте. Есть несколько забавных, особенно, с зомби вообразившем себя Майклом Джексоном.