С некоторым опозданием сообщаем вам о том, что
Monte Cristo и её киевское девелоперское подразделение Kyiv Games анонсировали дополнение к cвоей попытке сделать оригинальную Action/RPG - Silverfall: Guardian of the Elements. Информации крайне мало, на сегодняшний день на обещают следующее:
Улучшенные графику и звук.
Дополнительную оптимизацию движка.
Две новые расы.
50 новых комплектов брони.
42 новых экземпляра оружия.
20 новых карт.
Улучшенный мультиплеер.
В качестве иллюстрации предлагаем вам взглянуть на опубликованные на портале Worthplaying скриншоты. Вы также можете найти их в галерее проекта на нашем сайте. Есть несколько забавных, особенно, с зомби вообразившем себя Майклом Джексоном.
Радуясь тёплому приёму Ведьмака игроками со всего земного
шара (с прессой дела обстоят не так однозначно, об этом мы ещё поговорим в ближайшие дни), разработчики из CD Projekt Red поведали польскому игровому журналу Przekroj (по информации фанатского сайта witcher.elkander.pl) о своих наполеоновских планах по развитию франчайза. О том, что The Witcher, по замыслу своих "польских родителей" - лишь первое звено в длинной цепочке проектов, мы уже сообщали. Теперь же на вышеупомянутом ресурсе появилась более конкретная информация
о будущем этого нового медийного IP.
Во-первых, подтвердилась информация о грядущем аддоне. Дополнение, действительно, будет и, очень возможно, что не одно. Во-вторых, девелоперы подтвердили, что в их планах стоит создание полноценного сиквела. Ну и наконец, в-третьих, CD Projekt намерена вложиться в создание студией Platigue Image (авторы великолепных CG-роликов к игре) полнометражной анимационной картины The Witcher.
Давненько ничего не было слышно о будоражащем умы проекте Disciples III: Ренессанс. Между тем кое-какая информация и даже медиа-материалы время от времени
появляются, но как-то тихо, без лишнего шума. Так в самом конце сентября Strategy First поделилась с порталами IGN и Gamespot несколькими игровыми снимками с элементами интерфейса. Вы можете лицезреть их в самом низу новости.
Фирма 1С и тандем Arise/KranХ Productions объявили
об уходе на золото одного из самых перспективных российских проектов этого года, ролевой игры Не время для драконов. На прилавках отечественных магазинов магазинов она появится 16 ноября на 1 DVD. О возможном появлении и, тем более, комплектации коллекционного издания пока ничего неизвестно.
Одним из центральных проектов прошедшего ИгроМира, по доброй традиции, стало по детище владивостокской Katauri Interactive - King's Bounty: Легенда о рыцаре. Игра медленно, но уверенно хорошетт, с каждым разом всё больше и больше обрастая "мясом", не
теряя при этом в тщательности проработки и любви к деталям. Одним словом, наша главная игровая надежда. На сегодняшний день релиз намечен на I квартал 2008 года (хотя на сайте издателя до сих пор значится 2007) - так что ждать-то в принципе осталось не так долго, но всё равно прилично. Скрасить это ожидание призвана солиднейшая подборка новых скриншотов с весьма ценными изображениями "на борту".
На представленных снимках игрокам впервые продемонстрировали глобальную карту мира, экран способностей Духов Ярости,
нового мини-босса - гигантского Кракена, парочку скриншотов с диалоговыми экранами (почитайте маленькие отрывочки диалогов), новые локации битв и существ, ну и, в общем, массу всего интересного. Как и всегда на потрясающий интерфейс и красочную картинку можно медитировать часами. Рекомендуем. Все новые изображения (42 штуки) вы найдёте в
галерее проекта на нашем сайте.