К радости игроков, товарищи из Atari и Obsidian Entertainment не стали долго кокетничать и заигрывать с публикой после первых всплывших слухов об аддоне к Neverwinter Nights 2 (хотя, в самом факте его появления не сомнвался, кажется, никто - см. наши позавчерашние новости 1, 2) и практически через день подтвердили факт его разработки, для пущей внушительности подкрепив сказанное официальным анонсом.
Впрочем, сперва на сайте Eurogamer.de появилось интервью Михаэля Ройтера, PR-менеджера германского отделения Atari, который не только раскрыл название дополнения - Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, но и указал приблизительную дату релиза - осень 2007. Чуть позже, вся эта информация была подтверждена официальным анонсом. В нём также содержались и кое-какие подробности проекта:
Действие будет происходит
вскоре после нашей победы над Королём Теней и продолжит сюжетную линию оригинальной Neverwinter Nights 2.
В самом начале игрок очутится глубоко под землёй.
Основная часть событий развернётся в практически нетронутой девелоперами уголке Забытых Королевств - в северной стране Рашемен, прообразом которой часто называют Россию. Непроходимые леса, лютые стужи, варвары и избушко-подобные дома - примерно такой ассоциативный ряд всплывает в памяти при упоминании этого государства на северо-востоке Фэйруна. Население Рашемена относительно немногочисленно - около 650 тыс. человек. Официально главой страны значится Железной Лорд, но настоящая власть сосредоточена
в руках Совета Ведьм. Кстати, Минск (один из самых харизматичных персонажей дилогии Baldur's Gate) был родом как раз из Рашемена.
Разработчики обещают массу всего нового: в игру добавят эпические уровни, десятки новых заклинаний и фитов, новые расы, невиданные доселе базовые и престиж-классы, новых соратников, оружие, броню и дополнительные возможности по созданию предметов.
Дальнейшее развитие получит и "система влияния".
Редактор обретёт новые, куда более широкие, возможности.
Кроме того, помимо всех вышеперечисленных фактов, на сайте Eurogamer.de были опубликованы первые скриншоты из дополнения, которые вы можете лицезреть чуть ниже в этой новости или в галерее проекта на нашем сайте.
Достаточно интересные новости пришли к нам из-за океана:
сделка между Interplay и Bethesda, в результате которой последняя получила лицензию на разработку Fallout 3, 4 и 5 и всех консольных проектов в рамках этого франчайза. Напомню, что Interplay оставила за собой права на создание MMORPG во вселенной Fallout.
История получила продолжение буквально на днях - 9 апреля на сайте по Комиссии по ценным бумагам США появился отчёт, по данным которого с этого дня все права на торговую марку и предыдущие проекты серии перешли к Bethesda Softworks. Таким образом, компания из Роквилля (там располагается штаб-квартира Bethesda) стала полноправной хозяйкой всех прав на бессмертную постапокалиптическую вселенную. Сумма
сделки составила 5,75 миллионов долларов. Кроме того, в отчёте сообщается, что Interplay сохранила за собой возможность разработки онлайнового проекта, правда, уже по лицензии Bethesda, которой, соответственно, придётся платить отчисления с продаж, абонентской платы и прочих доходов проекта. Естественно, в случае, если у некогда легендарной компании доберутся руки до разработки MMORPG. В чём, учитывая печальное финансовое состояние Interplay, мы глубоко в этом сомневаемся.
Намедни, франко-украинский тандем Monte Cristo и Kyiv Games опубликовал полноценный редактор карт для Action/RPG Silverfall. Возможности инструментария достаточно обширны, хотя ограничения дают о себе знать. Тем не менее, создание новых сценариев, квестов и прочих любительских дополнений не должно вызвать
особых трудностей.