Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Обзор на CRPG.ru :: Или о том, на что были потрачены шесть с хвостиком лет разработки
[«Jade Empire»Jade Empire: CRPG.ru и Бука – Боевое сотрудничество. :: CRPG.ru становится официальным информационным партнёром проекта
[«Heart of Eternity / Сердце Вечности»Сердце Вечности: Проект жив :: Подборка новых скриншотов из игры
[«Трудно быть Богом»Трудно быть Богом: Европейский издатель найден :: А дата российского релиза была вновь изменена
[«ДЖА3: Работа по найму (бывший - Jagged Alliance 3D)»ДЖАЗ: Работа по Найму - Большая подборка скриншотов :: Новый облик игры и интерфейса во всей красе
[«The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar»The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar - Поехали! :: Массы двинули в Средиземье
[«Космические Рейнджеры 2»Космические Рейнджеры 2: Доминаторы - Перезагрузка - Мини-интервью :: Всё о грядущем дополнении устами разработчиков
[«Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer»Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - О нововведениях в деталях :: Большой блок новых подробностей
[«SpellForce II: Dragon Storm»SpellForce 2: Dragon Storm - Первый обзор :: Eurogamer вынес вердикт амбициозному дополнению
[«Не время для драконов»Не время для драконов: Официальный трейлер :: Симпатичный полутораминутный ролик из игры




Подробные новости (3-6 дней):

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - Официальный анонс
История одного анонса, подкрепленная первыми скриншотами

К радости игроков, товарищи из Atari и Obsidian Entertainment не стали долго кокетничать и заигрывать с публикой после первых всплывших слухов об аддоне к Neverwinter Nights 2 (хотя, в самом факте его появления не сомнвался, кажется, никто - см. наши позавчерашние новости 1, 2) и практически через день подтвердили факт его разработки, для пущей внушительности подкрепив сказанное официальным анонсом.

Впрочем, сперва на сайте Eurogamer.de появилось интервью Михаэля Ройтера, PR-менеджера германского отделения Atari, который не только раскрыл название дополнения - Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, но и указал приблизительную дату релиза - осень 2007. Чуть позже, вся эта информация была подтверждена официальным анонсом. В нём также содержались и кое-какие подробности проекта:

  • Действие будет происходит вскоре после нашей победы над Королём Теней и продолжит сюжетную линию оригинальной Neverwinter Nights 2.
  • В самом начале игрок очутится глубоко под землёй.
  • Основная часть событий развернётся в практически нетронутой девелоперами уголке Забытых Королевств - в северной стране Рашемен, прообразом которой часто называют Россию. Непроходимые леса, лютые стужи, варвары и избушко-подобные дома - примерно такой ассоциативный ряд всплывает в памяти при упоминании этого государства на северо-востоке Фэйруна. Население Рашемена относительно немногочисленно - около 650 тыс. человек. Официально главой страны значится Железной Лорд, но настоящая власть сосредоточена в руках Совета Ведьм. Кстати, Минск (один из самых харизматичных персонажей дилогии Baldur's Gate) был родом как раз из Рашемена.
  • Разработчики обещают массу всего нового: в игру добавят эпические уровни, десятки новых заклинаний и фитов, новые расы, невиданные доселе базовые и престиж-классы, новых соратников, оружие, броню и дополнительные возможности по созданию предметов.
  • Дальнейшее развитие получит и "система влияния".
  • Редактор обретёт новые, куда более широкие, возможности.

Кроме того, помимо всех вышеперечисленных фактов, на сайте Eurogamer.de были опубликованы первые скриншоты из дополнения, которые вы можете лицезреть чуть ниже в этой новости или в галерее проекта на нашем сайте.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2007-04-13 19:19:09 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Страсти по Fallout - Сделка между Bethesda и Interplay
Bethesda окончательно выкупает знаменитый IP

Достаточно интересные новости пришли к нам из-за океана: сделка между Interplay и Bethesda, в результате которой последняя получила лицензию на разработку Fallout 3, 4 и 5 и всех консольных проектов в рамках этого франчайза. Напомню, что Interplay оставила за собой права на создание MMORPG во вселенной Fallout.

История получила продолжение буквально на днях - 9 апреля на сайте по Комиссии по ценным бумагам США появился отчёт, по данным которого с этого дня все права на торговую марку и предыдущие проекты серии перешли к Bethesda Softworks. Таким образом, компания из Роквилля (там располагается штаб-квартира Bethesda) стала полноправной хозяйкой всех прав на бессмертную постапокалиптическую вселенную. Сумма сделки составила 5,75 миллионов долларов. Кроме того, в отчёте сообщается, что Interplay сохранила за собой возможность разработки онлайнового проекта, правда, уже по лицензии Bethesda, которой, соответственно, придётся платить отчисления с продаж, абонентской платы и прочих доходов проекта. Естественно, в случае, если у некогда легендарной компании доберутся руки до разработки MMORPG. В чём, учитывая печальное финансовое состояние Interplay, мы глубоко в этом сомневаемся.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2007-04-13 18:23:21 | Раздел: Новости компаний | «Bethesda Softworks» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Silverfall: Редактор карт увидел свет
Инструментарий для создания собственных сценариев

Намедни, франко-украинский тандем Monte Cristo и Kyiv Games опубликовал полноценный редактор карт для Action/RPG Silverfall. Возможности инструментария достаточно обширны, хотя ограничения дают о себе знать. Тем не менее, создание новых сценариев, квестов и прочих любительских дополнений не должно вызвать особых трудностей.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2007-04-13 18:00:16 | Раздел: Файлы | «Silverfall» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное