На днях на официальном сайте проекта Two Worlds появилась
парочка небольших заметок о различных игровых аспектах. Разработчики поведали несколько интересных деталей о «режиме подкрадывания». как оказалось, необязательно шинковать врагов мечом - можно подкрасться незаметно и тихо избавиться от недругов или опустошить их карманы. Успех подобных действий будет зависеть от навыков нашего альтер-эго, особенностей местности и степени освещённости. Для пущей наглядности разработчики внедрили специальную систему отображения нашей незаметности. Всё просто: над головой «жертвы»
будет появляться глаз, окрашивающийся в три разных цвета: зелёный, оранжевый и красный. Чем краснее - тем вероятнее, что нас заметят и надают по ушам.
Кроме того, девелоперы поделились изображениями видов двух крупных городов: королевской столицы Cathalon и крупного порта Ashos. Разницу в архитектурных стилях можно заметить на представленных вместе с этой (и предыдущей тоже) заметкой скриншотах, расположившихся в галерее проекта на нашем сайте.
Да, поверить
сложно, но это, в конце концов, произошло. Финальная версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, долгостроя №2 игровой индустрии, сначала попала на полки европейских и североамериканских магазинов, а спустя три дня, 23-его марта, в продаже появилась и русскоязычная версия игры. Об итоговом результате шестилетнего труда ребят из GSC Game World, разочарованиях и сбывшихся ожиданиях, мы в подробностях поговорим чуть позже (работы над рецензией и прохождением уже ведутся). Ожидание подошло к концу и это не может
не радовать.
Помимо этой очевидной и, в целом, позитивной новости, мы также не можем пройти мимо ещё одного момента. А именно ситуации с саундтреком. Да, мы смирились с вполне приличной по российским меркам, но бедной по сравнению с западным вариантом, комплектацией коллекционной версии. Бог с ней, с картонной коробкой вместо стильного металлического бокса. Ладно, худо-бедно проглотили известие, что «по техническим причинам» подарочная версия лишилась самого вкусного, на наш взгляд, компонента - диска с саундтреком. Смириться
с последним во многом помогло обещание разработчиков опубликовать всю музыку и полиграфию диска в день релиза. На дворе уже 26-ое марта, а о саундтреке ни слуху, ни духу. И никаких комментариев от разработчиков. Хочется верить, что ожидание не слишком затянется.
Как бы то ни было, поздравляем всех сотрудников GSC Game World с этим знаменательным событием! Ждём вестей о саундтреке, патчах и планах на будущее.
Да, кстати, друзья. Если у вас возникают вопросы по прохождению, техническим проблемам или каким-то игровым нюансам S.T.A.L.K.E.R. - смело задавайте их в соответствующем разделе нашего CRPG FAQ.