Фансайт World of Gothic опубликовал новый видеоролик Gothic III, демонстрирующий прогулку одного из монстров - скавенджера. Размер в 1 mb делает его доступным для всех.
IGN PC продолжил публикацию статей с описанием вводимых в Fable: The Lost Chapters достопримечательностей. В этой статье, выполненной в форме кратких заметок разработчика, нам сообщили о появлении в игре города мертвых - Некрополиса, расположенного в глубине Северных пустошей.
Electronic Arts, разработчик и издатель игры Ultima Online, сообщает, что они не планируют издавать новый адд-он Mondain's Legacy в коробочной версии - его можно будет только скачать за деньги.
Для нас, российских игроков, это несомненный плюс, ведь все предыдущие адд-оны, которые продавались в коробках, доходили до нас с большим опозданием и накрученной посредниками ценой.
Те, кто любит коллекционировать коробки с играми, тоже не будут разочарованы. Некое издание Ультимы в коробке тоже будет, но это будет не адд-он, а просто очередное издание, предназначенное 1) для фанатов-коллекционеров 2) для тех несовременных людей, кто до сих пор ходит за покупками в магазин.
Подробности об этом коллекционном издании пока не известны - следите за новостями!
RPGDot сообщил, что ушедший из Ion Storm Уоррен Спектор (один из создателей серии Deus Ex) в составе новообразованной Junction Point Studios ищет сотрудников для работы над проектом в жанре FRPG. Поскольку при этом упоминаются игры типа Deus Ex, Thief, System Shock и Ultima Underworld, то есть подозрение, что подразумевается FPS/RPG. На этом пока все - ждем новых известий ...
"Мой юный падаван… Если ты собираешься прийти в Пентакор, я просто обязана предупредить тебя о том, кто такие рейдеры, чтобы их появление не стало для тебя полной неожиданностью. Рейдеры – это те, кто..."
Кто это такие и чем они опасны, можно узнать из этой статьи:
Как мы уже писали, компания Нивал открыла специальный форум по Heroes of Might and Magic V. На этом форуме создана тема, в которой разработчики регулярно отвечают на вопросы фанатов. Из уже полученных ответов можно узнать, сколько будет юнитов у каждой расы, есть ли на картах подземный уровень, каков размер поля боя и многое другое. Читайте и задавайте свои вопросы!
А пока немного наиболее важных фактов оттуда:
В каждом замке будет 7 юнитов без их взаимоисключающего выбора
Независимо от выбранного замка, игрок сможет нанять героя любого класса, но вероятность появления "родных" будет больше
У юнитов будет 2 уровня апгрейда "как в третьи Героях" (Прим. автора - Подозреваю, что подразумевалось два типа юнита - обычный и модернизированный)
Сохранится и подземный уровень
Прирост юнитов будет происходить раз в неделю
В комплект с игрой войдет и редактор карт и генератор случайных миссий
Некоторое время назад на
официальном англоязычном форумеHeroes of Might and Magic V приводились скриншоты из ранней версии игры, но подтверждения их достоверности тогда не последовало и я решил не публиковать новость об этом. Однако, сегодня сразу несколько человек прислали мне ссылку уже на русскоязычное обсуждение, найденной кем-то в своей домовой сети ранней альфы (если судить по скриншотам) проекта. Желающие посмотреть, как Heroes V выглядели в самом начале приглашаются.
Сотрудники Neverwinter Vault получили от CD Projekt предложение прислать им вопросы по The Witcher, чем и не замедлили воспользоваться, правда, переложив данную "повинность" на своих читателей. Так что, если вас мучает какой-либо вопрос по игре, то просто пошлите на его на адрес Maximus@Vaultnetwork.com и ждите ответа, если конечно Neverwinter Vault сочтет его заслуживающим внимания.
Worthplaying сообщил об анонсе новой Action/RPG Incarnation. В ней нам предстоит спасти страну Aarklash от "первозданных сил", по каким-то причинам выпущенных богами на волю. Нам обещают:
15 областей для приключений, выполненных в 6 разных стилях
Выбор из 4 рас при генерации героя (каждой соответствует свое дерево умений)
Набор из 12 напарников и свыше 150 монстров
Уникальную боевую систему "Slash and Cast"
3 мультиплеерных режима
Особое внимание рекомендую обратить на скриншоты - взглянув на них, вы вряд ли спутаете этот проект с другим. Остальную информацию можно попытаться получить лишь на форуме, поскольку официальный сайт пока автоматом перебрасывает именно туда.
RPGDot сообщил долгожданную всеми фанатами Grimoire новость - обещанный 1-го июня бета-тест, хотя и с опозданием, но начнется. Дата - пятница, 17-го июня. Более того, нам называют и точный срок финального релиза - октябрь 2005. Мое предположение о выпуске игры (точнее о намерении сделать это) в 10-летний юбилей с момента начала разработки оказалось верным.
IGN PC опубликовал дневник разработчиков FPS/RPG Hellgate: London, написанный арт-директором Филом Шенком. Статья оказалась посвящена разработке дизайна персонажей и его техническому воплощению на примере первого из реализованных героев Templar Knight'a.
C точки зрения рядового геймера в тексте содержится явный излишек технических подробностей, тогда как новый факт всего один - героем данного класса (Прим. автора - А значит и других тоже) может быть и женщина, для которой даже разрабатываются варианты брони, выглядящие соответствующим образом.