RPGDot сообщил о еще двух Е3 превью The Elder Scrolls IV: Oblivion на сайтах Worthplaying и DailyGame.net. В каждом из них содержится ровно по одному новому факту:
Леса будут занимать 50% площади игрового мира (равной примерно 25 квадратным километрам)
Демонстрируемая на Е3 версия на максимальных настройках выдавала не более 30 FPS (Прим автора - к сожалению, конфигурацию стендового компьютера и установленное в игре разрешение нам не сообщили)
Microsoft Games расщедрилась после Е3 и выложила на официальный сайт Dungeon Siege II небывало большое обновление - описания историка эльфов Биделии и сразу четырех экземпляров брони: Studded Armor, Ancestral Armor, Chain Armor и Explorer Armor.
GameSpy опубликовал обзор Dungeon Lords, основной упор в котором уделен имеющимся ошибкам и недоработкам - похвалы удостоилась лишь ролевая система
и, частично, графика. Естественно, при таком подходе хорошей оценки ждать не приходится, поэтому результат если и удивляет, то лишь неприятно - 3/10.
Cenega Publishing, отчаявшись получить от разработчиков более-менее точную дату выхода The Roots, пошла по наиболее простому пути, просто заменив указания на нее со странички игры на аббревиатуру TBC, теоретически должную означать "когда будет готово", хотя словарь и предлагает перевод "корректор временных искажений" :).
Celestial Heavens опубликовал статью с ответами продюсера Heroes of Might and Magic V на вопросы посетителей сайта, полученный в результате конкурса. Новая информация:
Движок игры базируется на доработанном движке от Silent Storm
Основной целью разработки является создание качественного одиночного режима
Среди мультиплеерных режимов можно будет выбрать некий Ghost Mode, позволяющий совершать ряд действий во время хода противника
В игре будет присутствовать туман войны (fog of war)
Поведение героев в битвах по большей части будет напоминать третью часть (только 1 герой в армии, героя нельзя убить), за исключение возможности применения помимо заклинаний еще и активируемой способности - у каждого типа героев она будет своя
Мировой релиз в настоящий момент планируется осуществить одновременно в конце 1-го квартала 2006 года
Кроме того, еще ряд фактов, взятых из последнего номера журнала "PC Игры", можно найти на "Геройском Уголке" (новость от 27-го мая).
На официальном сайтеThe Elder Scrolls IV: Oblivion обновилась секция материалов по игре, куда добавили ссылки на подавляющее большинство Е3 материалов. Новая информация:
В игре мы увидим порядка 200 созданных вручную подземелий (Прим. автора - По опыту предыдущей части это означает мизерные размеры большинства из них)
Основных городов будет 9, тогда как более мелких "дюжины"
Ранее обещанные полностью озвученные диалоги продолжительность 50 часов в словесном эквиваленте означают 60.000 строк
Разработчики Dungeon Lords отметились на форумах Typhoon Games сообщением о текущем статусе готовящихся патчей. Из него следует, что введение карты и возможности по выбору внешности персонажа переносится из второй заплатки в третью, а в скоро обещанном апдейте игроки увидят лишь исправление различных ошибок и введение неэкипируемых предметов, которые можно будет просто продавать.
На форуме Action/RPG Fate появилось сообщение от разработчиков, уведомляющее о появлении второго обновления к игре под номером 1.18 (2,5 mb). К счастью фанатов, на сей раз здравый смысл восторжествовал и патч выпустили в виде отдельного дистрибутива, ставящегося на любую версию игры и не требующего повторного скачивания полной версии
с последующей активацией.
Если же вы пока только раздумываете над необходимостью приобретения проекта, то рекомендую прочесть интервью на RPG Codex, раскрывшее несколько новых подробностей:
Теоретически, после выполнения финального квеста игру можно продолжать до бесконечности, но фактическим ограничением будет являться максимальный уровень героя - 99, поскольку с некоторого момента времени монстры на более низких уровнях подземелья будут существенно мощнее его
Основной целью рыбалки является вовсе не нахождение драгоценностей и артефактов в рыбе, а добыча ее сортов, позволяющих пету принимать новые формы. При этом надо учесть, что от ее качества зависит время пребывания в новой форме - только безупречная (flawless) рыба дает возможность постоянной трансформации
Эффективность использования двух экземпляров оружия разных типов обеспечивается очень просто - начиная с определенного момента дальнейшее совершенствование оружейного умения дает все менее заметный бонус, что позволяет уделить внимание развитию скилла по обращению с другим типом оружия