Последней обозреваемой за сегодня игрой будет Gothic III, материалы по которой пока опубликовали лишь GameSpy, GameSpot PC
и JustGamers (просто выложивший ролик плохого качества). Подробности:
По площади игры Gothic III оставит всех далеко позади - нам обещана территория в 75 квадратных километров
Ориентация на три сюжетных линии по-прежнему сохранится, но теперь нам предложат на выбор: стать спасителем человечества, поддержать орков или же занять роль стороннего наблюдателя
Число NPC превысит 1000
Мы сможем побывать в городах орков
Различных монстров и заклинаний будет примерно поровну - свыше 50
Выход игры запланирован на первую половину 2006 года, тогда как демо ожидается уже в конце этого
Еще одной весьма популярной на Е3 игрой (материалы по ней опубликовали Gamecloud, ActionTrip, Gamers Hell, IGN PC, GameSpot PC, GameZone) оказалась FPS/RPG от Билла Рупера Hellgate: London. Правда, несмотря на возможность непосредственно поиграть, обычное красноречие работникам пера изменило, в результате чего большая часть материалов оказалась довольно короткой и скупой на новые подробности. Тем не менее, ряд свежих фактов нам раскрыли:
На текущий
момент игра завершена лишь на 15-20%
Если верить впечатлениям очевидцев, то вживую графика выглядит лучше, чем на скриншотах
Для повышения характеристик и умений требуются одни и те же очки развития
Предметы экипировки будут иметь пререквизиты
Кроме того, GameSpot PС разместил и два игровых видеоролика, но из-за малых размеров файлов рассмотреть там что-либо в подробностях не представляется возможным.
Dungeon Siege II как-то совсем затерялась на фоне более ожидаемых проектов, в результате чего лишь GameSpy написал по ней коротенькое превью (единственно ценное там - обещание выхода в мае), да Gamers Hell опубликовал новый видеоролик (61 mb).
Многие сайты еще до окончания Е3 опубликовали свои впечатления от просмотра The Witcher (непосредственно поиграть никому так и не дали) и информация в данной новости взята как раз оттуда (IGN PC, IGN PC(2), Neverwinter Vault, GameSpy, Gamecloud). Новые подробности:
Для получения сведений от других NPC их можно просто споить с учетом повышенной сопротивляемости ведьмаков действию алкоголя
При применении зелья ночного видения изображения становится черно-белым, тогда как улучшенное зелье даст уже эффект тепловидения, что позволяет даже видеть противников сквозь стены
При чрезмерном потреблении зелий ведьмак может отравиться, что будет выражаться в появлении на экране вращающихся кровяных точек (их кол-во зависит от степени отравления). Для избавления от данного эффекта придется либо выпить редко встречающееся регенерирующее зелье или же посвятить несколько часов медитации
Стили боя претерпели некоторое преобразование - теперь они делятся на сильный, быстрый и групповой (посвящен битвам сразу с несколькими противниками)
Индикатором возможности применения комбо-ударов будет цвет курсора
Выбор из трех вариантов финала делается по ходу всего прохождения, поэтому сохраниться перед самым концом игры, чтобы посмотреть все варианты не получится
В настоящий момент авторы тестируют удар, позволяющий ведьмаку отрубать оппонентам головы, причем отрубленная голова будет вести себя в соответствии с законами физики (лететь в правильную сторону, корректно отскакивать и т.п. :))
Благодаря росту команды почти в три раза, разработчики позволили себе роскошь существенно увеличить число доступных игроку предметов экипировки - вместо 700 нам теперь обещают 1500
Если вы не выдержали и решили пройти Dungeon Lords, не дожидаясь второго патча, то опубликованная на официальном сайте информация может оказаться вам полезной - там приводится прохождение пяти ранних несюжетных квестов.
Один из самых освещаемых проектов Е3 - Heroes of Might and Magic V может похвастаться еще несколькими посвященными ему материалами на GameSpy, GameSpot PC и Celestial Heavens, причем два последних выделились, каждый по своему. GameSpot PC смог заполучить и опубликовать три игровых видеоролика (требуется бесплатная регистрация и третья ссылка сейчас не работает),
тогда как впечатления для Celestial Heavens написал бывший руководитель New World Computing - Дэвид Мюллих. Новая информация:
По мнению г-на Мюллиха, цветовая палитра пятой части ушла от откровенно фэнтизойного стиля двух предшественников в сторону "радостных красок второй части"
Стиль отображения города изменился настолько, что однозначно модифицировать большинство функциональных строений на основе опыта предыдущих частей невозможно
Интерфейс на глобальной карте сокращен до мини-карты и кнопки "Конец хода"
Стремление к упрощению сказалось и на типах героев - теперь каждому городу соответствует лишь один тип героя
Во время боя положение камеры непостоянно - сначала она демонстрирует крупным планом атакующего, а затем результат его действий