Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Dungeon Lords»Dungeon Lords: Игра ушло на золото :: В продаже с 4-го мая
[«Dungeon Siege II»Dungeon Siege II: Заклинание Summon Teleporter :: Обновление официального сайта
[«The Fall: Last Days of Gaia»The Fall: Last days of Gaia - Первая оценка расширенного издания :: PC Games поставил 85%
[«The Witcher / Ведьмак»The Witcher: Пополнение в галерее :: Новый скриншот на официальном сайте
[«Dungeon Lords»Dungeon Lords: Оружие и броня :: Еще один раздел на официальном сайте
[«Койоты: Закон пустыни»Койоты : Закон пустыни - Ищите на прилавках :: Игра поступила в широкую продажу
[«Серп и Молот»Серп Молот: Ищите на прилавках :: Игра поступила в широкую продажу
[«Hellgate: London»Hellgate: London - Все будет наоборот ... :: Демоны на поверхности, а люди под землей
[«World of Warcraft»World of Warcraft: Советы на RPGVault - Часть 20 и 21 :: Люди, паладины и инстансы
[«Heroes of Might and Magic V»Heroes V: Стала известна третья сторона в игре :: Ей будут undead'ы
[«Diablo III»Diablo III: Новая утка или первая ласточка? :: По слухам, музыка к игре уже записывается
[«Ultima Online»Ultima Online: Последние новости об игре - по радио! :: Ультима обзавелась собственной радиостанцией
[«Пентакор: Владыки Граней»Пентакор: Рассказ начинающей прорицательницы :: Что бывает, если запустить ролевика в Пентакор
[«Borderzone / Пограничье»Пограничье: Игра отправлена на золото :: Релиз намечен на 6-е мая
[«Maximus XV Abraham Strong: Space Mercenary (Space Hack) / Меркурий-8»Space Hack: Локализация отправлена в печать :: Ищите в продаже с 6-го мая под названием "Меркурий-8"
[«Heroes of Might and Magic IV»Heroes of Might and Magic IV теперь на бумаге :: Ждем новую CCG
[«Hellgate: London»Hellgate: London - Графика не будет сильной стороной игры :: Первые скриншоты на Worthplaying
[«SpellForce II: Blend of Perfection»SpellForce II: Blend of Perfection - Доказательство существования :: Смотрим на первый скриншот




Подробные новости (3-6 дней):

The Elder Scrolls IV: Oblivion - NPC будут знать о вас все ...
И реагировать соответственно

Сайт Waiting For Oblivion опубликовал материал по The Elder Scrolls IV: Oblivion, являющийся описанием увиденного в видеоинтервью Bethesda журналу Gamestar. Большая часть написанного оказалось посвящена Construction Set, но нашлась и пара игровых фактов:
  • NPC будут узнавать о действиях главного героя (вступлении в какие-либо фракции, выполнении квестов и совершенных преступлениях) и реагировать соответственно их отношению к этому

  • К столице провинции будут примыкать четыре других города-спутника (их базовое размещение и архитектурный стиль города можно увидеть на указанных ниже набросках)

 Информация:
• Форум «Серия Elder Scrolls»

2005-04-26 17:34:06 | Раздел: Игровые Новости | «The Elder Scrolls IV: Oblivion» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Lords: Первые скриншоты в высоком разрешении
Смотрите галерею Worthplaying

Worthplaying предоставил доказательства неуклонного приближения Dungeon Lords к релизу, опубликовав первые игровые скриншоты в разрешении 1024х768. Напомню, что ранние беты (и созданная на их основе демо-версия) шли в жестко заданных 800х600.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-26 16:23:43 | Раздел: Скриншоты | «Dungeon Lords» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Готика II: Ночь Ворона - Ждите патч к локализации
Предполагаемая дата выхода - лето 2005

С учетом жалоб пользователей на ошибки в локализованной версии "Готики II: Ночь Ворона", компания "Акелла" сообщила, что к ней готовится патч. Точную дату выхода нам сообщить пока не могут, но обещают, что релиз заплатки состоится не позднее лета 2005 года.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-26 15:59:06 | Раздел: Игровые Новости | «Gothic II: The Night of the Raven / Готика II: Ночь Ворона» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Gothic III: Монстров будет порядка 50
А управление наконец-то станет удобным

World of Gothic опубликовал новые подробности о Gothic III, полученные из свежего номера немецкого журнала PC Games. Факты таковы:
  • Нас ждет порядка 50 различных видов монстров

  • Мышка наконец-то начнет играть ключевую роль в управлении
Заодно уведомляю, что JoWood открыла официальные форумы игры.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-26 15:26:00 | Раздел: Игровые Новости | «Gothic III / Готика III» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Fall: Last Days of Gaia - Приколы от разработчиков
Ситуация с ошибками нормализовалась, поэтому началась борьба с пиратами

Последний пресс-релиз от "Руссобит-М" по поводу The Fall: Last Days of Gaia:

Неожиданный "сюрприз" приготовили любителям нелицензионного софта программисты Silver Style Entertainment . После установки на игру патча 1.7 при попытке запустить взломанный ехе-файл (без которого пиратская версия работать отказывается), игра запускается, однако уже на самом первом уровне любителей развлечений на дармовщинку ждет разочарование: мир совсем пустынен - людей нет... и ко всему прочему главный персонаж расхаживает по улице в одних трусах! Вот таким неординарным способом немецкие разработчики решили бороться с пиратством. "Руссобит-М" поддерживает разработчиков в этом благородном начинании и рекомендует воздержаться от покупки пиратских версий, тем более что лицензионная русская версия The Fall появится на прилавках магазинов уже летом.

Заодно обратите внимание на последнее предложение - с надеждами увидеть игру в начале мая теперь можно расстаться.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2005-04-26 11:51:10 | Раздел: Игровые Новости | «The Fall: Last Days of Gaia» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Xenus: Точка кипения - Фотоотчет с презентации
Самое интересное осталось за кадром

На сайте "Руссобит-М" опубликован фотоотчет с недавно прошедшей презентации FPS/RPG "Xenus: Точка кипения". К сожалению, несмотря на слова о том, что "программа презентации была очень насыщенной" предлагаемый нам материал оказался весьма скудным как на текст, так и на фотографии, поэтому ничего интересного оттуда извлечь не удалось.

 Информация:
• Карточка игры «Xenus: Точка кипения / Boiling Point: Road to Hell»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-25 22:52:41 | Раздел: Игровые Новости | «Xenus: Точка кипения / Boiling Point: Road to Hell» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Patch 1.66 Beta 3
Последний "пробник" перед релизом

BioWare выпустила третью бету патча 1.66 к Neverwinter Nights и дополнениям. Как показывает практика, следом за ней последует финальный вариант патча.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2005-04-25 17:24:39 | Раздел: Файлы | «Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Lords: Монстры
Заработан еще один раздел

На официальном сайте Dungeon Lords заработал раздел "Монстры". На текущий момент нам предлагают ознакомиться с краткими описаниями и образцами анимации 16 существ:

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2005-04-25 17:16:35 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Lords» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Мальгримия: Если у вас проблемы с запуском демо
И обновление FAQ

Если у вас возникли проблемы с запуском и работой демо-версии Мальгримии, скачайте с сайта игры 2 необходимых файла. Кроме того, разработчики обновили раздел FAQ. Приносим извинения за доставленные неудобства.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2005-04-25 15:07:19 | Раздел: Игровые Новости | «Мальгримия» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Серп и Молот: Коренные отличия от Silent Storm
Подробности с официального форума

В связи со скорым выходом RPG Серп и Молот мы настоятельно рекомендуем всем любителям ролевых игр обратить внимание на данный проект. Если вы решили, что раз игра начиналась как мод к Silent Storm, то и ждать от нее еще одной тактики на тему Второй Мировой, вы глубоко заблуждаетесь. Да, в ней используется движок Часовых, но отличия в процессе настолько глобальны, что перед нами полноценная ролевая игра.

В этой теме на официальном форуме главный сценарист Иван Кошкин изложил основные принципы организации сюжета. Нет никаких "базы" и миссий. Мы должны оценивать имеющуюся информацию и выбирать, куда двинуться дальше, и через диалоги (да, полноценные диалоги) с другими персонажами мы определяем дальнейшую линию развития событий. Диалоги, как и весь сюжет, обладают сложной разветвленной структурой. Есть несколько ключевых точек, в которых становятся доступны (или перекрываются) те или иные сюжетные ветки, и масса линиий помельче в промежутках. Таким образом, прохождение игры раз от раза может меняться кардинально.

Набор "партии" - тоже нелегкое дело. До нужных NPC сперва надо добраться через определенные сюжетные ветки, затем еще убедить их присоединиться, вдобавок они могут конфликтовать между собой вплоть до летального исхода. Точно также придется решать проблемы с местом для отдыха, ремонта оружия. Оружие можно модернизировать (сделать обрез, навесить прицел), но только при помощи определенного героя, которого сперва надо найти. Нельзя входить в скрытный режим ярким днем или сидя ночью под фонарем, у каждого оружия есть свой вес, и перегрузка выливается в штрафы во время боя. Вообще, вся ролевая система и игровая механика подверглись переработке. Подробности - в этой теме.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2005-04-25 13:03:42 | Раздел: Игровые Новости | «Серп и Молот» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Mount & Blade: Шажок к релизу
Бета достигла версии 0.621

RPG Codex сообщил, что бета Mount & Blade достигла версии 0.621. Напоминаю, что она доступна для свободного скачивания, поэтому любопытствующим стоит посмотреть сейчас, поскольку релиз будет платным.

Если же вы уже получили игру ранее, то ознакомьтесь со списком изменений и исправлений и решите - стоит ли качать патч к предыдущим версиям.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2005-04-24 23:27:33 | Раздел: Файлы | «Mount & Blade (бывший WarRider, бывший Way of the Sword)» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights 2: Продолжаем знакомиться с разработчиками
Читаем о дизайнере Тони Эвансе

Neverwinter Nights 2 News опубликовал интервью с дизайнером игры Тони Эвансом. Посвящено оно оказалось не самом проекту, а рассказу о данном сотруднике, поэтому интереса для большинства людей не составляет.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2005-04-24 12:46:51 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.news.crpg
Отписаться

В избранное