NLGaming опубликовал первые скриншоты из английской локализации Restricted Area. Особую ценность представляет первый, поскольку на нем изображен экран первичных и вторичных характеристик общих для всех героев.
Фирма "1С" и компания "Акелла" объявляют о смене названия проекта "Корсары II". Продолжение легендарной пиратской саги, одна из самых ожидаемых игр 2005 года, будет выпущено под названием "Корсары III".
"За время, прошедшее с момента анонса игры "Корсары II", проект успел вырасти и трансформироваться настолько, что просто игрой для фанатов первых "Корсаров", хардкорной альтернативой "Пиратам Карибского Моря", его назвать уже нельзя. "Корсары III" - это действительно абсолютно новая игра, игра нового уровня во всех смыслах этого слова", - комментирует факт переименования Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла" по разработке.
Действие "Корсаров III" разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего более двух десятков островов Карибского архипелага. Четыре нации - Англия, Франция, Испания, Голландия - борются за господство в этом регионе. Главные герои игры - Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли.
Поклонников серии "Корсары" ждет встреча с масштабным игровым миром - не статичным, живым, интенсивно развивающимся независимо от действий игрока. Блэйз и Беатрис могут поступить на службу любой из четырех представленных в "Корсарах III" держав, или же стать вольными морскими разбойниками. Ни одна из пяти (!!!) независимых сюжетных линий при этом не ограничивает выбора игрока - в любой момент главный герой может встать на сторону любой из стран, заняться свободной торговлей или избрать путь пиратства. Условие победы - одно: все колонии Карибского архипелага должны в итоге безраздельно принадлежать вам. Выбор пути, которым вы придете к победе - за вами. Целиком и полностью.
Подробная дополнительная информация о "Корсарах III" будет опубликована на официальном веб-сайте проекта, открытие которого состоится в ближайшее время.
Издателем игры в России и странах СНГ является фирма "1С". Российский релиз "Корсаров III" запланирован на первую половину 2005 года.
Фирма "1C" сообщила о издании ей в России локализации Action/RPG ETROM - The Astral Essence. Поскольку мы об этом сообщили уже более года назад, то наиболее интересной информацией является опубликованная в пресс-релизе дата выхода и название локализатора. Ими будут 2-й квартал 2005 года и "Логрус", соответственно.
"Акелла" сообщила, что локализованная версия "Готики II" поступила на прилавки магазинов. Хочу отметить, что она выходит в двух версиях - на 3CD и 1DVD (они отличаются обложкой), так что не ошибитесь с выбором.
Заодно напоминаю, что буквально несколько дней назад мы разместили прохождение игры на CRPG.RU. Если будут проблемы читайте или задавайте вопросы на форуме.
По мере неуклонного приближения конца года, наиболее авторитетные сайты стали подводить его итоги, награждая самые выдающиеся, на их взгляд, игры. Первым на этот раз стал IGN PC, в номинантах которого оказалось три игры по нашей тематике:
Лучшая CRPG - Vampire: The Masquerade - Bloodlines со словами о высококачественных диалогах, интересных персонажах, хорошей ролевой системе, приятной графике и различных вариантах
прохождения. Немного портит впечатление полное отсутствие конкурентов, уж Kult: Heretic Kingdoms благодаря его сюжету туда можно было поместить
Лучшая MMORPG - World of Warcraft, обошедший EverQuest II во многом благодаря реальной (а не декларированной) ориентации на возможность игры соло. В заметке также упоминался City of Heroes, но с учетом двух вышеописанных гигантов шансов у него не было
Сюрприз года - Silent Storm. Тут все понятно, массово на западе его никто не ждал, так что появление качественной тактики, да еще со столь мощным движком для многих и в самом деле стало сюрпризом
На официальном сайте Dungeon Siege II опубликованы новые игровые скриншоты. Для разнообразия просмотрев их в разрешении 1600х1200 я окончательно убедился, что по ходу действия камеру к персонажам лучше не приближать - модернизация движка явно не коснулась числа полигонов на моделях.
В последней подборке высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault наконец-то была затронута магическая система игры, результатом чего стало сообщение об использовании для заклинаний маны. Развить тему поподробней авторы отказались.
Продюсер The Elder Scrolls IV: Oblivion Эшли Ченг дал интервью по игре сайту HomeLan Fed. Из нового там можно найти лишь коротенькое высказывание о географии игрового мира. На западе естественной границей Cyrodiil'a будет океан, поэтому там мы сможем увидеть несколько портовых городов, тогда как на юге будут расположены болота.
Сами разработчики тоже решили предоставить фанатам что-нибудь новенькое, опубликовав на официальном сайте заметку о дизайнере Брайане Чейпине. Но о самой игре там нет ни слова.